МААМ-картинки

Примерная характеристика на воспитанника

Любовь Акинина
Примерная характеристика на воспитанника

Характеристика на воспитанника

МБДОУ д/с №

Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет произносить все звуки, но в произношении часто оглушает согласные.

Словарный запас не соответствует возрасту, пассивный словарь гораздо больше, чем активный. Данил знает много имён существительных, глаголы и прилагательные в ограниченном количестве, предлоги не употребляет. Фразу использует простую (2-3 сложную, часто она искажена, так как мальчик совершенно не владеет приёмами словоизменения и приёмами согласования слов в роде, числе, падеже.

Публикация «Примерная характеристика на воспитанника» размещена в разделах

Данил неплохо читает, но часть прочитанного текста не понимает. Если ему читает взрослый, то понимание текста лучше. Хорошая фантазия. Память слабая, объём небольшой, мальчику сложно концентрировать внимание на объекте, он отвлекается, начинает обсуждать объект, рассеивается. Стихотворение запомнить не может, из четверостишия может выпустить целую строчку.

На письме допускает специфические ошибки, путает глухие и звонкие согласные, часто не дописывает окончания слов, переспрашивает, уточняет услышанное.

Мальчик очень музыкальный, улавливает темпо-ритмическую структуру песен, любит слушать и любит петь песни. В общении со сверстниками активен, вслушивается и пытается понять не только эмоциональный настрой собеседника, но и смысл произносимого.

У Данила много друзей, он обладает чувством юмора. Умеет рассмешить сверстников, не обижается на товарищей, доброжелателен и открыт, эмоционально позитивен.

Характеристика на воспитанника

МБДОУ - детский сад №

И. Ф.

число,месяц, г. р.

Сергей детский сад посещает несколько месяцев. Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает детский садик. Адаптация к детскому коллективу прошла легко.

Словарный запас не соответствует возрасту, грубо нарушена коммуникативная функция. Использует заменители слов: (бибика, бай и др.) Фразовая речь аграмматична, часто она искажена, так как мальчик совершенно не владеет приёмами словоизменения и приёмами согласования слов в роде, числе, падеже. Не знает цвета, геометрические формы, счёт до 2.

Сергей понимает прочитанный ему текст, но продуктивность образовательной деятельности низкая. Память слабая, объём небольшой, мальчику сложно концентрировать внимание на объекте, он отвлекается, начинает обсуждать объект, рассеивается. Стихотворение запомнить не может, из четверостишия может выпустить целую строчку.

У мальчика сформированы навыки самообслуживания, аккуратен в одежде.

Мальчик музыкальный, улавливает темпо-ритмическую структуру песен, любит слушать музыку. В общении со сверстниками активен, вслушивается и пытается понять не только эмоциональный настрой собеседника, но и смысл произносимого. Во время сюжетной игры предпочитает наблюдать за происходящим, включиться в игру сверстников не решается. Предпочитает в одиночку манипулировать с игрушками.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат рисовать, танцевать. Именно за это любит своих воспитателей.

Заведующая МБДОУ :

Воспитатели возрастной группы :

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника детского сада. Характеристика воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Карабашского детского сада общеразвивающего.

Характеристика на воспитанника детского сада Педагогическая характеристика на воспитанника Иванову Алису Федоровну МБДОУ №5 «Солнышко» Ф. И. О. ребенка Иванова Алиса Федоровна Дата.

Характеристика на воспитанника старшей группы Характеристика на ___ воспитанника старшей группы МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» Дата составления ___ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Характеристика воспитанника старшей группы Характеристика анализа результатов освоения ООП МДОУ «Детский сад № ---» на начало 2017-2018 учебного года воспитанницей старшей группы.

Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.

Как взаимодействовать с семьёй воспитанника Работа воспитателей с семьёй подразделена на ежедневную, еженедельную, ежемесячную и разовую. Ежедневная работа складывается из:.

Приблизительная характеристика воспитанника (бланк) Характеристика на ___ воспитанника ___ группы №_ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Примерная форма отзыва на открытое занятие в детском саду Примерная форма отзыва о проведённом открытом занятии по ___ деятельности в ___ группе МБДОУ №___ по теме «___».

Примерная основная образовательная программа Предлагаю, уважаемые коллеги, вашему вниманию проект по ознакомлению с примерной основной образовательной программой. Эта программа одна.

Рисунок воспитанника ко Дню ТиграРисунок воспитанника ко Дню Тигра С 2000 года в России в последнее воскресенье сентября ежегодно празднуется альтернативный праздник — День тигра на Дальнем Востоке. Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная характеристика на воспитанника
Опубликовано: 21 марта 2018 в 11:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД