Папки-передвижки

Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день во 2 младшей группе (июнь)

енгреп вкене
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день во 2 младшей группе (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс утренней гимнастики

Общеразвивающие упражнения:

1. «Дорастем до папы!»

Выше руки поднимаем,

Мы до папы дорастаем!

Исходное положение (и. п.) : ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз. Руки поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

2. «Вытираем пыль!»

Будем маме помогать, Пыль мы сможем вытирать!

2. И. п. : ноги на широкой дорожке, руки в стороны.

Повороты влево-вправо. 4 раза в каждую сторону.

3. «Собираем игрушки!»

Мы в игрушки поиграли, Тут же за собой убрали!

Публикация «Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день во 2 младшей группе (июнь)» размещена в разделах

И. п. : Ноги на узкой дорожке, руки на поясе.

Присесть, «поднять игрушку», вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

4. «Отдыхаем!»

Мы немножко отдохнем Помогать опять пойдем!

И. п. : сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.

Поболтать ногами, не касаясь пола. Отдохнуть. 3 раза по 8-10 секунд.

5. «Попрыгаем - похлопаем!»

Поработали на славу, и на славу отдохнем,

Мы похлопаем в ладоши, прыгнем выше - ты и я!

И. п. : ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах, хлопая в ладоши над головой. 3 раза по 5 прыжков, чередуя с ходьбой.

Комплекс утренней гимнастики

1. "Аист ходит по болоту". Ходить, высоко поднимая колени; спина прямая. Пройти по комнате 1-2 раза. Дыхание произвольное.

2. "Насос". Ноги расставить на ширину плеч, руки на затылке. Наклонить корпус вправо, одновременно правой рукой коснуться ноги ниже колена (выдох). То же влево. Повторить 3-5 раз.

3. "Курочка клюет зернышком. Присесть и постучать пальчиком об пол, произнеся при этом "ко-ко-ко" (выдох) встать и выпрямиться (вдох). Повторить 3-5 раз.

4. "Воробушек скачет". Попрыгать на обеих ногах, сделать 4-6 прыжков, а затем походить 10- 12 шагов. Повторить 2 раза. Дыхание произвольно

Воспитание культурно-гигиенических навыков

1) Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки.

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

2) продолжать работу по формированию образа Я, сообщить детям некоторые сведения об их прошлом (был маленьким, ел из бутылочки, не умел рисовать и т. п.).

3) учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть;

4) Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром.

Артикуляционная гимнастика

1. Покусывание, похлопывание и растирание щек.

2. Сытый хомячок.

Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

3. Голодный хомячок.

Втянуть щеки.

4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.

5. Птенчики.

Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.

6. Лопаточка.

Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

7. Чашечка.

Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

8. Иголочка (Стрелочка. Жало).

Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

9. Горка (Киска сердится).

Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.

10. Трубочка.

Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх.

11. Грибок.

Рот открыт. Язык присосать к нёбу.

Пальчиковая гимнастика

Шалун

Наша Маша варила кашу.

Кашу сварила, малышей кормила:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.

Он много шалил.

Свою тарелку разбил.

На первые две строчки чертить пальцем круги по ладошке.

На следующие четыре строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов. Со словами седьмой строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать.

Кисточка

Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик, стол и кошку Машу

Соединить все подушечки пальцев руки и движениями пальцев и запястья раскачивать кисть справа налево и наоборот. Вправо — пальцы раздвигать. Влево — мягко соединять подушечки пальцев.

«Встали пальчики», «Детки», «Семья».

Подвижные игры

"У медведя во бору", "Гуси", "Зайцы и волк", «Поезд», "Догоните меня" «Зайка беленький сидит» «Лохматый пес», «Курица и цыплята», “Перелет птиц”, «Собака и воробьи», "Пузырь"

Цель: Приучать к согласованным коллективным действиям в определенных условиях, изменять способ и характер движений по сигналам и в соответствии с правилами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 3 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Беседа с детьми о пользе витаминов учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть Работа в центре творчества : Лепка

Экспериментирование с художественным материалом.

Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение

1)Наблюдаем за транспортом

2)Знакомимся с перелетными птицами

п/и "Догоните меня" «Зайка беленький сидит» Накормить птиц. Самостоятельно измельчить кусочек хлеба и положить в кормушку. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи

Обед

Кгн

сон Беседа «Чистые руки» Д\и «Покажи мишке как нужно кушать» Показ объяснение личный пример

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Дидактическая игра

«Проливоположности»

С Катей, Лианой, Тимуром, Дилярой. Учить детей рассказывать о правилах поведения на дороге другим детям Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр.

Вечер

Ужин

Уход домой Чтение : «Божья коровка.», «На улице три курицы.»; «Храбрецы», «Три зверолова»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Личный пример, похвала

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 4 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Рассматривание иллюстраций. «Семья»

Сюрпризный момент. «Лето нам письмо прислало». Цель: собрать внимание детей. Рассматривание картинок «Лето». Работа в центре творчества.

Экспериментирование с художественным материалом.

Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность

Т/п. Сметание песка со скамеек веничками. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. Д/и «Чей малыш?» Цель: совершенствовать знания о домашних животных и их детенышах. Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи

Обед

Кгн

сон д\и кушать молчаливо

беседа чистая одежда

Беседа с детьми о культуре приема пищи Обратить внимание детей на ножки и спинки во время еды Говорить спасибо

2 половина дня СРИ «Семья», чтение любимых стихов Ситуация общения мы любим петь итанцевать

Вечер

Ужин

Уход домой Д/и «Про кого я говорю?» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки предмета.

Упражнение «Соберем бусы». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить восприятие цвета. Рисование. «Листочки на веточках». Цель: упражнять детей в технике рисования «примакивание».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 5 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Заучивание стихотворения И. Мазнина «Лето». Цель: учить внимательно слушать стихотворение, запоминать, выразительно читать. Показ, поощрение, личный пример, похвала Работа в центре творчества.

Экспериментирование с художественным материалом.

Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком. Т/п. Собрать игрушки в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения.

П/и «Лошадки», «Догони меня». Цели: учить двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения; учить быстро действовать по сигналу. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы по узкой дорожке, сохраняя равновесие. Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи

Обед

Кгн

сон д\и «Кукла Катя обедает» Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы, сидеть красиво за столом молчаливо Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Дом», «Больница».

2 половина дня Ситуативный разговор Закрепить последовательнось в одевания и раздевании Д/и.» Отгадай, что за растение»

Вечер

Ужин

Уход домой Беседа «Воздух. Какой он?». Цель: закрепить знания о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый, ароматный, а бывает загрязненный, как в городах, от машин, заводов, фабрик. Воздух имеет запах. д\и «Кукла Катя проснулась»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 6 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Сюрпризный момент. Обратить внимание детей на появление в группе большой, яркой книги К. И. Чуковского «Айболит». Показ, поощрение, личный пример, похвала Работа в центре творчества.

Экспериментирование с художественным материалом.

Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей отмечать состояние погоды (солнечно, облачно, пасмурно).Т/п. Собрать игрушки в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения; побуждать самостоятельно выполнять трудовые поручения.

П/и «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; развивать глазомер, ловкость.

Рисование палочкой на песке. Цель: развивать творческое воображение. Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи

Обед

Кгн

сон Словесная игра «Варим компот» Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы, сидеть красиво за столом молчаливо Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня

Вечер

Ужин

Уход домой Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

.

П/и по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать фантазию. Т/п. Сметание песка со скамеек веничками. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 7 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Словесная игра «Ждем гостей» Показ, поощрение, личный пример, похвала Работа в центре творчества.

Экспериментирование с художественным материалом.

Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

П/и «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; развивать глазомер, ловкость. П/и «Перебежки-догонялки», «Попади в круг». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей; учить попадать в цель.

Т/п. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Воробушки и автомобиль», «Попади в круг». Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Т/п. Сбор камней на участке. Цель:продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон Беседа с детьми о воде. Цель: закрепить знание свойств воды, отметить ее влияние на здоровье человека.

К. Г. Н. Цель: продолжать учить правильно намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать.

Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня

Вечер

Ужин

Уход домой Беседа с детьми «Что такое здоровье?» Цель: закрепить знания о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его. СРИ «Столовая»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 10 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Карточки «Что лишнее» Показ, поощрение, личный пример, похвала Работа в центре творчества.

Экспериментирование с художественным материалом.

Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. П/и «Кто быстрее добежит до флажка?», «Не замочи ноги». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя; перепрыгивать через препятствия. Т/п. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах. П/и «Автомобили», «Самолеты». Цели: развивать двигательную активность.

Т/п. Вместе с детьми взрыхлить землю вокруг деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение

Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня д\и «посмотри и запомни», «угадай что спрятали» Д/ и «Найди, что опишу». Игра – забава «Необычные жмурки». Цель – развивать наблюдательность.

Вечер

Ужин

Уход домой С-р игры «Семья», «Больница». Цель: учить объединять в игре два сюжета; развивать игровой диалог, игровое взаимодействие.

Прогулка. Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Чтение отрывков из сказки «Айболит». Цель: развивать умение слушать, активно отвечать на вопросы по содержанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 11 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Сюрпризный момент. Обратить внимание детей на то, что кто-то шуршит в книжном уголке, находят книгу «Любимые сказки». Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

наблюдение за бабочкой. Цель: уточнить знание детей о внешнем виде бабочки, способом передвижения.

П/и по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации

.

Т/п. Собрать игрушки в конце прогулки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению заданий, воспитывать трудолюбие.

Инд. работа. «Бабочка». Цель: развивать пластику движений Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня

Вечер

Ужин

Уход домой П/и «Перебежки-догонялки», «Попади в круг». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей; учить попадать в цель.

Т/п. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 13 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Настольные игры.

Д/и. «Отгадай, что за растение». Цель: Обучать описывать предмет и узнавать его по описанию.

Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах, их образе жизни.

П/и «Воробушки и автомобиль», «Встречные перебежки». Цели: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться; повышать двигательную активность.

Т/п. Сметание песка со скамеек веничками. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня

Вечер

Ужин

Уход домой Наблюдение за бабочкой. Цель: уточнить знание детей о внешнем виде бабочки, способом передвижения. П/и по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 14июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за небом. Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку». Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Т/п. Подметание дорожки. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Бусинки». Цели: учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст; учить медленно передвигаться, повторяя движения взрослого, не разрывая цепь. Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня

Вечер

Ужин

Уход домой Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах; развивать наблюдательность.

П/и «Великаны и карлики», «Найди нас». Цели: добиваться четкого широкого шага; учить ориентироваться на местности

Д/и «Отгадай сказку». Цель: помочь детям вспомнить знакомые сказки, отгадав загадки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 17 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Рассказывание сказки по выбору детей. Цель: обратить внимание детей на соотношение названия сказки и содержание. Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять направление ветра.

П/и «Воробушки и кот», «Раз, два, три – беги!». Цели: учить бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; упражнять в умении действовать по сигналу.

Т/п. Поливка песка для игры. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Т/п. Вместе с детьми взрыхлить землю вокруг деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение

к природе.

Обед

Кгн

сон Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?». Цель: развивать умение внимательно слушать рассказ, активно отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

Ужин

Уход домой

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 18 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Д/и. «Где что можно делать?» Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке.

П/и «Мыши водят хоровод», «Бабочки». Цели: закреплять умение самостоятельно двигаться по кругу; развивать пластику движений.

Инд. работа. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах. Т/п. Собрать игрушки в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения.

Обед

Кгн

сон Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Вечер

Ужин

Уход домой Ситуативный разговор о том, зачем мыть руки. Д/и. «Какая, какой, какое?» Настольные игры. Лото

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 19июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать фантазию. Т/п. Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; воспитывать желание приходить на помощь взрослым П/и «Мы – веселые ребята», «Догони меня». Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

.

Обед

Кгн

сон Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня Ситуативный разговор.

«Не будь жадным». Чтение рассказа, «Мандарин».

Рассматривание предметных картинок «Деревья» Цель - расширять представления о частях растений; Воспитывать интерес к растениям

Вечер

Ужин

Уход домой Предложить детям показать сказку «Заюшкина избушка» Настольные игры.

Д/и. «Отгадай, что за растение». Цель: Обучать описывать предмет и узнавать его по описанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 20 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдение за движением облаков. Цель: развивать познавательные способности, умение анализировать. Исследование «Зеленые пылесосы». С помощью клейкой ленты определить степень загрязнения листочков на деревьях.

П/и «Лохматый пес». Цель: объединить детей в игре; развивать бег в одном направлении.

П/и «Красочки». Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты.

Труд. Взрыхлить землю вокруг деревьев. Цель: вызвать у детей желание помочь взрослым.

Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня Прослушивание сказок по желанию детей. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

Вечер

Ужин

Уход домой закреплять прием «обрывания», наклеивать их на лист бумаги, учить делать грибы из мятой бумаги

развивать мелкую моторику рук

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 21 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

«Мыльные пузыри» : пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток и т. п. «У кого пена выше и пышней» : выдувание воздуха через трубочку в мыльную воду с целью получения самой пышной пены. «Подушка из пены» : испытать, какие предметы, из каких матери алов могут лежать на поверхности пены. П/и «Ловишка», «Попади в круг». Цели: упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон д\и «покажи зайке как нужно сидеть застолом».

Пользоваться салфеткой Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня Беседа с детьми.

«Съедобные ягоды и ядовитые растения» Цель – познакомить детей с съедобными ягодами и ядовитыми растениями. Научить различать их правильно называть

Д/и «Угадай по описанию» - умение находить то или иное дерево по описанию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложит детям по играть в Сюжетно- ролевую игру «Магазин» Вместе с детьми сделать атрибуты к игре.

Вечер

Ужин

Уход домой Беседа: «Транспорт. Виды транспорта». Цель: закреплять знания о специальных машинах, их назначениях.

Д/ И: «Построй пожарную машину»

«Найди пару» - развивать внимание, закрепить знание о форме, величине. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 24 июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

«Узнай по описанию» Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Наблюдения за лужами. Цель – продолжать отмечать состояние погоды; воспитывать познавательный интерес к миру природы. Д/и. «Так бывает или нет?» П/и. «У медведя во бору».. Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон «Куда пойдем?»; «Следопыты» Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня Д/И «Назови профессию»;

-кем ты хочешь стать, когда вырастешь;

«Кто что делает?».

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической Д/ И: «Что бывает такого цвета, такой формы»

Цель: Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам.

Вечер

Ужин

Уход домой «назови какой» д\ и Беседа и рассматривание картинок по ЗОЖ:«Как избежать неприятностей дома, на улице, во дворе». Цель: научить беречь свою жизнь и здоровье, развивать речь.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 25июня Утро: Здоровье

Комм-ия Утренняя гимнастика.

Пальчиковая, артикуляционная, гимнастика на дыхание

«Что сначала, что потом?»; «Что было бы, если…» Показ, поощрение, личный пример, похвала

Непосредственно образовательная деятельность

физическое

Коммуникац.

Социализа-ция,

Физкультурное на воздухе по плану физ. руководителя

Прогулка:

Наблюдение

п\и

труд

оэр Физич.

культура,

Здоровье,

Труд,

Познание

Вынос оборудования для труда на участке,

Песочные наборы, лошадки, сри выносные, лопатки, вожжи, ветречки, султанчики

Обед

Кгн

сон д\и «витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Сервировка стола, разложить столовые приборы, поставить салфетницы Показ, поощрение, личный пример, похвала

2 половина дня д\и «что изменилось» д\и «лото», «пазлы»

Вечер

Ужин

Уход домой «шнуровки» д\и д\и «найди такую же»

Публикации по теме:

Памятка для родителей ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. «Хлопки» Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину прячем И на двух ногах поскачем. «Солнышко».

Утренняя гимнастика для дошкольников Продолжаем составлять картотеку. Комплекс утренней гимнастикиI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки на поясе; ходьба на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день во 2 младшей группе (июнь)
Опубликовано: 23 июня 2013 в 11:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день во 2 младшей группе (июнь)» (включая файлы) размещена пользователем енгреп вкене (УИ 113427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД