МААМ-картинки

Примерная структура занятия по сказкотерапии

Татьяна Гетманская
Примерная структура занятия по сказкотерапии
▼ Скачать + Заказать документы

1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ.

[/b]

ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Форма организации детей: игровая мотивация.

б) активизация словарного запаса, развитие диалоговой речи, простейших психических функций.

Форма организации детей: речевая, двигательная разминка, игры на сосредоточение внимания, развитие восприятия.

Публикация «Примерная структура занятия по сказкотерапии» размещена в разделах

2 ЧАСТЬ. ОСНОВНАЯ.

[/b]ЦЕЛЬ: развитие базисных характеристик личности дошкольника (коммуникативность, интеллектуальность, эмоциональность, произвольность, креативность и т. д.).

Форма организации детей: игровая технология развития базисных характеристик.

б) формирование любопытства, любознательности, при встрече со сказкой, развитие творческого мышления и воображения дошкольников, умения находить оригинальные решения различных задач, переносить на них свой жизненный опыт.

Форма организации детей: чтение и групповое рассказывание сказок; рассказывание сказок от первого лица или от имени различных персонажей; придумывание сказочных историй:

- по первой фразе;

- дописывание сказки (выбор концовки, сочинение в стихотворной форме

- рифмоплетство (речевые гры на подбор рифмы (царь - янтарь, корона – ворона и др.);

- сочинение сказок на основе придуманных десяти слов, выбранных игрушек, кукол, в сказочной комнате;

- групповое придумывание сказок;

- решение сказочных задач;

-игры со сказкой (познавательные, речевые, двигательные, сенсомоторные);

- размышления над сказкой;

- куклотерапия на основе сказок;

- театрализованные игры;

- развитие моторики, умственной активности детей, навыков общения.

Например: рисование, моделирование по сказке; сказочная пуговицетерапия; игры с бросовым материалом; цветочная терапия- замещение героя цветком, как знаком общении: внимание, любовь, смелость; инсценирование событий: составление цветочных композиций, преподнесение букета, монолог, диалог; игры с цветами, как украшением пространства жизни человека.

3 ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.

[/b]

ЦЕЛЬ: пробуждение интереса к новым играм и сказкам; придумывание ритуала прощания со сказкой, куклами, играми; закрепление положительного эмоционального состояния детей, их объединение.

Форма организации детей: диалог с героями сказок, куклами, педагогами.

-

Публикации по теме:

Какова структура физкультурного занятия? (консультация для молодых специалистов) Все физкультурные мероприятия обязательно включают вводно – подготовительную часть – разминку (её назначение – подготовить организм к нагрузкам,.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Примерная циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса (в режиме дня) Примерная циклограмма планирования воспитательно - образовательного процесса (в режиме дня). Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро.

Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста с нарушением речи Екатерина поступила в старшую группу МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого.

Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет Фамилия, имя ___ Дата составления ___20___год. Направление работы Цель Содержание.

Примерная схема самоанализа мероприятия для педагогов ДОУ 1. Постановка и достижение цели, задач в процессе непосредственно об-разовательной деятельности. 2. Соответствие этапов и содержания непосредственно.

Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций Методическая разработка. Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций. Игры с куклой и игры в семью. 1. Знакомство.

Примерная тематика сюжетно-ролевых игр по возрастам Младшая группа Перечень игр: 1квартал: «Семья», «Детский сад», «Магазин», «В гостях у матрешки», «Кукольный спектакль», «День рождения Мишки»,.

Структура написания НОД с учетом ФГОС Структура написания НОД с учетом ФГОС Чтобы правильно организовать НОД, нужно хорошо разобраться в некоторых вопросах и выявить разницу.

Конспект занятия по сказкотерапии «Путь к волшебству» ТЕМА: «ПУТЬ К ВОЛШЕБСТВУ» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей потребность в эмоциональном общении посредством сказки. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная структура занятия по сказкотерапии
Опубликовано: 20 июня 2016 в 17:55
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная структура занятия по сказкотерапии» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская (УИ 229625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД