МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Май

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Май

Май

15.05.17г. -19.05.17г.

Тема: «Подводный мир»

Цель: обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием его обитателей их особенностями, с его значимостью для всего живого на планете; познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

Итоговое мероприятие: Выставка-конкурс на лучший морской камушек, рисование на плоских камнях.

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе, Май» размещена в разделах

ОД№1. «Путешествие в подводный мир Азовского и Чёрного морей» Конспект прилагается

ОД№2. «Морские обитатели» Конспект прилагается

ФЭМП:

ОД№1. «Ориентировка во времени» к. з., стр,393

ОД№2. «Ориентировка во времени» к. з., стр,398

Познавательно исследовательская:

Экспериментирование: выбрать самый круглый морской камень (гальку). Почему у него нет острых углов? Послушать, как стучат камни друг о друга. Меняют ли цвет камни в воде? Какие камни красивее мокрые или сухие?

Просмотр презентации «Подводный мир»

Творческая мастерская «Мультимания»

«Разноцветная семейка»,

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка»,

«В поисках Немо»,

«Подводная братва».

Беседы:

«Волшебная страна – подводное царство»

Пр. сод: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

«Моря бывают разные»

-Дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). «Обитатели морей»

- Расширять представления детей о море, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов.

Индивидуальные беседы:

«Кого ты знаешь из жителей подводного царства?».

- учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Морское путешествие»

- закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли.

«Путешествие на подводной лодке». - отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Выразительность речи детей.

«Ателье» : сюжет «Мы - портные».

Совершенствовать умение детей создавать игровую ситуацию, творчески развивать сюжет, подбирать атрибуты для игры.

«Салон красоты».

Закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

Игра драматизация:

«Путешествие в подводный мир»

Дидактические игры:

Д\и ОБЖ «Свой, чужой, знакомый»

учит отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

Д/и "Закончи предложение"

употребление сложноподчинённых предложений

Д/и «Что в мешочке?».

- развивать тактильную память детям учить правильно называть предмет, классифицируя по пройденным темам.

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». учить детей подбирать соответствующие картинки.

Д/и «Опиши животное»,

Д/и «Отгадай загадку»,

Д/и «Кто, что слышит?»,

Д/и «Чьи детки?»,

Д/и «Найди предмет по описанию»,

Д/и «Назови одним словом?»

Д/И «Зашифрованное слово» - упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

Д/И «Выложи фигуру»-учить выкладывать из геометрических фигур обитателей моря.

Познавательно исследовательская Наблюдение «Ласточка

с весною в гости

к нам летит»

продолжать знакомить с особенностями

жизнедеятельности ласточек; прививать у детей любовь к перелетным птицам.

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

Наблюдение за земноводными: лягушка.

Предложить детям вспомнить и рассказать правила наблюдения за животными; рассмотреть лягушку, составить ее описание.

Наблюдение: гнездо ласточки.

Предложить детям рассмотреть гнездо ласточек, описать его. Рассказать о том, как и из чего они мастерят свои гнезда.

Наблюдение за насекомыми.

. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле.

Наблюдение: белоствольная березка.

Предложить детям найти на участке березку, рассказать о том, как она выглядит, как можно узнать березу.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание фотоиллюстраций с картин И. К. Айвазовского «Девятый вал», «Черное море».

Рассматривание и изучение картинок «Обитатели океана», «Рыбы морские и пресноводные»

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек.

формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Собери песок вокруг песочницы.

- воспитывать желание трудиться.

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений.

-закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.

Труд на участке – посадка рассады цветов лилии, петунии. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Коллективный труд в природе: работа на огороде.

Совершенствовать навыки работы с лейкой, граблями, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, видеть результаты своего труда. Воспитывать трудолюбие.

Воспитание КГН:

«Кто правильно и быстро сложит одежду». Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складыватьразвешивать одежду на стуле перед сном.

«Столовые приборы»

Цель: Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами.

«Наша обувь»

Учить детей следить за чистотой обуви, хорошо очищать грязь перед входом в детский сад, использовать для этого подходящий инвентарь.

Рисование:

ОД№1. «Волшебная страна подводное царство» к. з., стр,172 (3)

ОД№2. «Море зовет, волна поет»

Конспект прилагается

Лепка:

ОД «Морские обитатели» Конспект прилагается

Аппликация:

Конструирование:

ОД «Парусник из ракушек» к. з., стр,114 (3)

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Прослушивание песни «Дельфины» на стихи С. Козлова из мультфильма «В порту»;

Дебюсси К. «Море», эскиз для симфонического оркестра, «Разговор ветра с морем»;

Равель М. «Игра воды»

Музыкальная игра:

«Морской оркестр»

Развивать умения детей играть на муз. инструментах.

«Угадай мелодию»

Развивать память и слух. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Ударь мяч ногой»

развивать умения детей бить по мячу тыльной стороной ноги, упражнять в остановке мяча ногой.

«Проведи мяч»

упражнять в умении прокатывать мяч ногой между предметами, не касаясь его руками.

«Веселая веревочка» - упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

«Бег со связанными ногами».

Упражнять детей в выполнении согласованных действий; развлечь, позабавить детей.

Подвижные игры:

«Гори, гори ясно!»

- развивать у детей выдержку, упражнять в быстром беге.

«Море волнуется …». Цель: закреплять умение детей изображать фигуру.

«Будь ловким». закреплять навыки и умение детей увёртываться от летящего мяча, умение ориентироваться в пространстве.

«Ловкие футболисты»

- учить детей элементам игры в футбол

«Хищник в море».

Развивать мускулатуру ног, координацию движений, мелкую моторику рук, ловкость, быстроту реакции.

.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Морское путешествие

«На речке», «А часы идут, идут»

Цель: способствовать

оздоровлению детей.

Пальчиковая гимнастика:

«Чайка», «Пальчики уснули», «Рыбы», «Я с игрушками играю»

Развивать зрительно-моторную координацию, ловкость, мелкую моторику рук.

Развитие речи:

ОД «Сочинение сказки по теме недели»

к. з., стр,351

Развитие речи и подг к обуч грамоте

Занятие №36 Об. гр. стр 99

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

«Первая рыбка» Е. Пермяк. Пересказ

-Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, определять жанр.

Стихотворение В. Шипуновой «Раковина-жемчужница»

Чтение: "Морская сказка" (Женя Бороздина, " Для чего морю наряды?", «Свет в тумане" - сказка, "Соленный ветер надежды" - сказка, "Девочка птица" - сказка, "Какого цвета море" и др.

А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Чтение сказки «Русалочка».

- продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений.

Артикуляционная гимнастика:

«Индюшата», «Любопытный язычок»

«Окошко»

Развивать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы языка, отрабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка.

Гимнастика для глаз:

Комплекс№16

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Рисование «Золотая рыбка»- Учить использовать различные средства выразительности – линии. Цвета. Учить соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные способности.

Лепка «На дне морском» - Вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления.

Д/игра «Морские обитатели» - закреплять представления детей о многообразии морских обитателей

И/упр. «Покажи своё настроение» - развивать умение понимать своё настроение и показывать его мимикой

И/упр. «Составь и реши задачу» - закреплять представление о структуре задачи, умение составлять и решать их

«Графический диктант» - развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Упражнять в умении содержательно и последовательно пересказывать литературный текст, определять жанр

Д/игра «Назови звук» - упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Д/игра «Кто внимательнее?» - упражнять в умении замечать в худ. тексте образные выражения, специфич. литературные обороты

Упражнять детей в создании изображения одним простым карандашом, используя разный нажим

Упражнять детей в умении использовать в рисунке несколько изобразительных техник

Упражнять детей в изготовлении поделки в технике «оригами»

И/упр. «Слепи, что хочешь» -упражнять в разнообразных способах и приёмах лепки

Создание условий для самостоятельной деятельности. Обеспечить необходимое оборудование для СХД: лепки, рисования, аппликации «Подводное царство» - самостоятельный выбор художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия предложенной темы

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Морское путешествие»

Способствовать познавательному, коммуникативному развитию детей, через расположение в группе н/п игр : лото «Цветы», «Рыбы», «Собери цветок», «Кто, как устроен?», «Подводное царство», пазлы «Рыбы», «На лугу» Побуждать детей играть в п/игры, через создание условий для самостоятельной двигательной активности

Создавать в группе ситуацию для развития музыкального творчества детей: игра на детски музыкальных инструментах «Концерт», «Оркестр»

Создать игровую ситуацию для развития трудовой деятельности детей: «Покажи Незнайке, как правильно складывать вещи в шкаф»

Поддерживать детей в стремлении самостоятельного выбора вида деятельности по интересам

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой деятельности по теме

Работа с родителями. Памятка «Режим будущего школьника».

Консультация «Культура поведение детей в общественных местах»

Май

22.05.17г. -31.05.17г.

Тема: «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) на тему прощания с детским садом и поступления в школу; формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 класс.

Итоговое мероприятие: Выпускной бал «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Мы будущие школьники» Конспект прилагается

ОД№2.»Здравствуй лето красное» к. з., стр,385

ФЭМП:

ОД№1. Сокровища старого замка» Конспект прилагается

ОД№2. «Путешествие на остров чудес»

Конспект прилагается

Познавательно исследовательская:

Экскурсия в школу

«Дорога в школу». закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток

Творческая мастерская «Мультимания»

«Вовка в тридевятом царстве», «Веселая карусель», «Первый урок», «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», «Остров ошибок», «Козленок, который умел считать до 10» Цель: формировать представления детей о важности умения Беседы:

«Скоро в школу мы пойдем»

- расширять представление о школе, о том. С чем познакомятся в школе. Вызвать желание учиться в школе.

«Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника)

- приучать детей к самоконтролю своего поведения.

«Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» создавать положительную установку на учебу в школе.

Индивидуальные беседы:

«Когда я буду взрослым….»

Формировать интерес к профессиям, желание узнать о них больше, привлечь внимание детей к людям новых профессий: художник-дизайнер, менеджер, фермер и др.

«Каким я буду первоклассником?»

- развивать воображение детей.

«Нужно ли дружить в школе? Каким должен быть друг?»

Рассказать детям, что у каждого человека должен быть друг.

«Чистотел и подорожник»

Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме

«Кого и как мы пригласим на праздник»

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Детский сад»

Расширять представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры.

«Дом. Семья» формировать умение передавать личные впечатления через развитие сюжета игры, обратить внимание на речь детей при диалоге.

«Школа»

- воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным.

«Ателье» : сюжет «Наряд моей мечты».

Совершенствовать умение детей создавать игровую ситуацию, творчески развивать сюжет, подбирать атрибуты для игры, зарисовывать наряд мечты.

Игра драматизация:

«Кот в сапогах» (Ш. Перро (пальчиковы театр)

Развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей.

Дидактические игры:

Д/И «Как хорошо уметь читать!»

-формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного

«Весенние месяцы»

- знать названия и последовательность весенних месяцев.

Д/И «Мы знаем цифры»

- повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.

Д/И «Начало мудрости» учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

Д/И «Так бывает или нет?»

-развивать логическое мышление, умение размышлять.

«Шашки»

-закрепить правила игры, развивать логическое мышление.

Д/И «Слоговые домики» развивать умение составлять слоги, слова, читать их.

Д/И «Логический поезд» развивать логическое мышление.

Познавательно исследовательская. Наблюдение за трудом людей.

Продолжать знакомить детей с многообразием сельскохозяйственных работ. Обратить внимание детей на работу, проводимую на огороде детского сада (посадка семян, рыхление, полив, высаживание рассады) Наблюдение температуры воздуха.

Продолжать учить определять температуру воздуха по термометру.

Обратить внимание на большое количество пчел на клумбе. Спросить, что их сюда привлекает?

Понаблюдать, как меняется природа перед грозой. Небо темнеет, низко висят тучи. Гремит гром.

Наблюдение за радугой

продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы.

Наблюдение за муравейником.

• закреплять знания о муравьях;

воспитывать интерес к исследовательской работе

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание школьных принадлежностей

Познакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

Рассматривание иллюстраций «Первоклашки»

Трудовая деятельность:

Труд на участке – собрать песок в песочницу, полить его водой. - воспитывать желание выполнять трудовые поручения, закрепить свойства сухого и мокрого песка.

Дежурство по столовой закрепить умение сервировать столы, формировать умение договариваться о выполнении поручений между собой.

Труд на участке – подмести веранду. формировать умение выполнять трудовые поручения.

Труд на участке – полить цветы на клумбе. закрепить условия, необходимые для роста растений, воспитывать трудолюбие.

Воспитание КГН:

«За столом»

-продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность Рисование:

Рисование:

ОД№1. «Круглый год» к. з., стр,385(3)

ОД№2. «Радуга – дуга» к. з., стр,390 (3)

Лепка:

Аппликация:

ОД «Декоративное оформление бабочки» к. з., стр,401 (3)

Конструирование:

ОД Оригами «Щенок» к. з., стр,327(5)

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Слушание: песни «Я хочу учиться», муз. A. Долуханяна, сл. З. Петровой; «До свидания, детский сад», муз. Ю. Слонова, сл. B. Малкова; «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве, «Урок», муз. Т. Попатенко

Разучивание: песен «Волшебная страна», «Детский сад-одна семья», «Прощай, любимый детский сад», «Наступило время, мы постарше стали», «За летом, зима»

Музыкальная игра:

«Весёлая гимнастика»

«Сороконожка»

- упражнять детей в умении выполнять движения под музыку. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Набрасывание колец».

Развивать координацию движений, крупную моторику рук, меткость, ловкость, глазомер.

«Прыгаем через скакалку».

Учить детей выполнять прыжки через скакалку.

«Обруч»

Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?»

Подвижные игры:

«Тише едешь – дальше будешь».

– развивать быстроту реакции.

«Иголочка, ниточка, узелок.»

– научить ходить и бегать, меняя направление, в колонне по одному, играть дружно.

«Казаки – разбойники»

– развивать умение ориентироваться на местности.

«Такси»

– учить двигаться вдвоем, соизмерять движения друг с другом, менять направления движения, быть внимательным к партнеру по игре.

Удочка»

– учить перепрыгивать через вращающуюся веревку.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Если нравится тебе», «Классики», «Дни недели», «Две сестрички».

Цель: способствовать

оздоровлению детей.

Пальчиковая гимнастика:

«Дружба», «В школу», «Игрушки», «Семь вещей у нас в портфеле»

Развивать зрительно-моторную координацию, ловкость, мелкую моторику рук.

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте

Занятие №37 Об. гр. стр 99

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» к. з., стр,378 (3)

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Праздник непослушания»

Л. Н. Толстой «Филиппок»

- закрепить представление о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения.

Литературный калейдоскоп по прочитанным произведениям за год.

- развивать память и речь.

Э. Мошковская «Мы играем в школу», В. Воронкова «Подружки», В. Берестов «Считалочка», умная сказка М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки» - «Смешные страхи», «Собирание портфеля», «Белочкин сон», «Госпожа аккуратность», «Жадность», «Волшебное яблоко», «Подарки в день рождения», «Ленивец», «Ябеда», «Шапка-невидимка», «Задача для лисенка», «Спорщик», «Обида», «Хвосты», «Драки», «Грубые слова», «Дружная страна», М. Ясон «Подходящий угол», В. Орлов «Что написано в тетрадке?», В. Головкин «Не везет», В. Драгунский «Денискины рассказы».

Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка», «Обезьянка», «Бульдог», «Прятки» (чередование «Обезьянка» - «Бульдог»)

Развивать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы языка, отрабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка.

Гимнастика для глаз:

Комплекс№17

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. «Красивые цветы к празднику» - рисовать букет цветов с зубчатыми или узкими лепестками в плетёной корзине; помочь овладеть рисованием штрихов в разных направлениях и в несколько приёмов.

«Кем ты хочешь быть» - учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

«Ажурная закладка для букваря» - познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий -прорезным декором.

Д/игра «Животные разных стран» - расширять представления о многообразии животного мира

Д/игра «Собери портфель» -закреплять знания детей о предметах необходимых школьнику

И/упр. «Составь задачу» - упражнять в умении составлять задачи по указанным числовым данным

Д/игра «Реши задачу» - упражнять детей в решении задач на смекалку

Д/игра «Составляем разные рассказы» - упражнять в умении составлять творческие рассказы, показать возможность развития сюжета

Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Д/игра «Посмотри и назови» - закреплять знания о литературных произведениях

«Нарисуй штрихами, что захочешь» - упражнять в рисовании штрихами в разных направлениях и в несколько приёмов

«Нарисуй и раскрась» - упражнять в рисовании основных частей предмета простым карандашом, аккуратно закрашивать изображение

«Вырежи какой хочешь узор» - упр. в умении вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое

«Слепи, что хочешь» - упражнять в разнообразных приёмах и способах лепки

Создание условий для самостоятельной деятельности. Обеспечить необходимое оборудование для СХД: рисование карандашами, фломастерами, красками (по выбору) «До свидания, мой любимый детский сад!»

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры: «Детский сад», «Школа», «Библиотека»

Создавать несложные знакомые детям рисунки, для самостоятельного конструирования из счётных палочек «Азбука»

Поддерживать детей в стремлении самостоятельного выбора вида деятельности по интересам

Побуждать детей играть в н/ п игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы?», «Подбери картинки правильно», «Конструктор букв», «Конструктор цифр», «Азбука», «Математическое лото», «Грамотейкин» Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для самостоятельного проведения детьми п/игр

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития коммуникативной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности по теме

Работа с родителями. Консультация «Что должен знать и уметь выпускник детского сада»

Фотовыставка "Наши будни и праздники"

Выпускной бал «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Выпуск групповой газеты Морячки» № 9.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников» Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников»1 Больше-меньше Д/и «Где больше,где меньше», «Нарисуй.

Примерное комплексно–тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи Примерное комплексно –тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи. 1 Буквы А и У Знакомство с буквами. Игра.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Май
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД