Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на март

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на март

Март

06.03.17г. -10.03.17г.

Тема: «8 марта – Международный женский день!»

Цель: организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке; воспитывать уважение к воспитателям; расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам; привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям; воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на март» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Праздничный концерт "Для милых мам». Выставка детских работ "Я рисую маму".

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Женский праздник» Конспект прилагается

ОД№2. «Подснежник»

Конспект прилагается

ФЭМП:

ОД№1. «Закрепление знаний о составе числа»» к. з., стр,287.

ОД№2. «Составление задач» к. з., стр,294.

Познавательно исследовательская:

Творческая мастерская «Мультимания»

«Подарок» (из сериала «Лунтик и его друзья»

Цель: Расширять представления детей о праздниках и подарках, формировать первоначальные представления о правилах вручения подарка.

«Мама для мамонтенка», «Непослушный медвежонок», «Глупый мышонок»

Беседы:

«Международный женский день»

Цель: привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования.

Индивидуальные беседы:

"Моя мама – лучшая самая».

Цель: формировать умения рассказывать о маме, её личностных качествах, передавать в рассказе своё отношение к маме.

«Как я помогаю маме».

Цель: обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим. Воспитывать уважение к труду мамы.

«Семечко - рассада - помидор».

Цель: закреплять знания детей о том, как можно вырастить растение из семян, уточнить представления об овощных культурах и их семенах (помидоры и огурцы).

«Поздравления и пожелания».

Цель: обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Семья» (сюжет «Праздник 8 Марта», «Праздничный обед»)

Цель:

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Магазин» : сюжет «Выбираем маме подарок»

Цель: формировать умение использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла.

«Моряки» : сюжет «Капитаны». _

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли согласно замыслу игры, подбирать необходимые атрибуты, вызвать интерес к игре.

«Почта»

Цель: расширять и уточнять представления детей об оказываемых почтой услугах. Учить выражать свои мысли и чувства в письменном обращении к близким людям, четко и ясно

Игра драматизация:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: развивать артистические способности, интонационную выразительность речи, коммуникативные навыки.

Театр этюды «Я маме подарок подарю» .

Цель: формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.

Дидактические игры:

Д/И «Назови нужное слово» Цель: учить подбирать антонимы к именам прилагательным.

Д/И «Делим с мамой конфеты». Цель: согласовывать имена существительные с числительными «два», «пять».

Д/И «Времена года».

Д/И «Радиопередача «О любимой маме».

Д/У «Исправь предложение».

Д\и «Испорченный телефон».

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова.

Д/и «Назови ласково».

Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными

Д/и «Повторяйте друг за другом».

Цель: развитие слухового внимания, памяти детей.

Познавательно исследовательская Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времен года, дать представления об особенностях каждого сезона. Рассказать о первом весеннем месяце марте.

Наблюдение: характеристики ветра.

Цель: Организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями.

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание детей на оживленное поведение зимующих птиц (весело чирикают воробьи, слышится первая звонкая песня большой синицы)

Наблюдение: первый дождь.

Цель: предложить детям отметить характерные особенности этого явления весной, помочь составить коллективный рассказ «Первый весенний дождь».

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание иллюстраций «Женские профессии»

Трудовая деятельность:

Дежурство в уголке природы

Цель: формировать умение ухаживать за растениями

Кормление птиц.

Цель: предложить детям показать и назвать знакомых птиц, рассказать почему важно подкармливать птиц зимой.

Посадка лука.

Цель: Предложить детям самостоятельно посадить луковицу, с учетом известных им требований, зарисовать объект в дневнике наблюдений.

Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука.

Цель: предложить детям рассмотреть посаженные ими ранее луковицы, рассказать о произошедших изменениях, предположить, чем являются появившиеся на луковицах зеленые перья (стеблями, ветвями, лис-тьями, цветами).

Воспитание КГН:

«Рассказываем Даше как надо соблюдать правила гигиены»

Цель: стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены.

«Прощание с гостем» Цель: познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.

«Я все делаю сам».

Цель: Совершенствовать у детей навыки самообслуживания: учить просушивать одежду, чистить обувь, осознанно использовать в повсед-невной жизни освоенные навыки. Рисование:

ОД№1. «Цветочная поляна» к. з., стр,302 (3).

ОД№2. «Портрет мамы, бабушки, сестры» Конспект прилагается

Лепка:

Аппликация:

ОД «Поздравительная открытка для мамы» к. з., стр, 269 (3).

Конструирование:

ОД «Сердечко из бумаги» к. з., стр, 346 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Пение песни "Мама"(муз. Л. Бакалова, сл. С. Вигдорова, разучивание песни «Сегодня праздник наших мам»(муз. Е. Теличеевой, сл. В. Викторова)

Цель: обогащать представления детей о Международном женском дне.

Пение песни "Это мамин день"(муз. Ю. Тугаринова, сл. М. Садовского, исполнение песни «8 Марта» (муз. М. Парцхаладзе, сл. В. Татаринова)

Цель: формировать умение петь песню легко, весело, эмоционально, чисто интонировать мелодию.

Музыкальная игра:

«Веселый концерт для мамы». Цель: развивать уверенность в себе, творческие способности. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

.

Игровые упражнения:

«Эквилибристы».

Цель: учить детей ходьбе по наклонной доске, по веревке, сохранять равновесие, формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движений.

«Пройди по мостику».

Цель: учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы

Подвижные игры:

П/и «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре.

П/и «Хитрая лиса».

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, рассказывать о том, как нужно действовать игрокам, чтобы выиграть.

П/ и «Пустое место».

Цель: формировать у детей умение бегать легко и ритмично, энергично отталкиваясь от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног.

Игра-эстафета «Пройди - не задень».

Цель: учить детей передавать эстафетную палочку, ходить по ска-мейке с перешагиванием через набивные мячи, развивать смелость

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Осенью, весной, летом и зимой»,«Мамам дружно помогаем…»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Пальчиковая гимнастика:

«Дом и ворота», «Мама»

«Моя семья», «Много мам на белом свете»

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №26 Об. гр. стр 93

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Дюймовочка» к. з., стр,293 (3).

Чтение художественной литературы:

В. Крючкова "Моя мама"

Цель: расширять представления детей о празднике 8 Марта.

Разучивание стихотворений о празднике «8 Марта»

Цель: предложить каждому ребенку понравившееся стихотворение.

Ю. Яковлева «Мама»

Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Е. Серовой «Волшебник»

Нанайская сказка «Айога»

Ненецкая сказка «Кукушка».

«Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!»

Цель: упражнять детей в выразительном чтение стихов для праздничного концерта.

К. Д. Ушинского «Лекарство».

Цель: Воспитывать чувство любви и привязанности к маме, учить анализировать текст с помощью вопросов и ответов

Х. -К Андерсон «Дюймовочка»

Ф. Тютчева «Зима недаром злится».

Цель: Учить воспринимать содержание стихотворения эмоционально.

Артикуляционная гимнастика:

«Надуваем щеки», «Ступеньки».

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№6

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. «Веточка мимозы» - продолжать знакомить детей со способом изображения «прижми и отпечатай», формировать умение создавать изображения при помощи кусочка поролона

«Портрет моей бабушки» - развивать творческие способности, умение рисовать портрет, умение сохранять пропорции.

«Дорисуй фигуры» - развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми)

Из бумаги «Корзина для цветов» - упражнять детей в умении из бумаги делать цветы

Загадывание загадок с рифмой-подсказкой - учить детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта, выбирать отгадку в соответствии с законами рифмования.

Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части.

«Назови соседей» -учить детей понимать игровую задачу, рассказывать, что нужно делать игрокам. Закреплять знания детей о последовательности чисел.

Починка ветхих книг – упражнять детей в умении выявлять книги, нуждающиеся в починке, определять, что с ними случилось, какие правила обращения с книгой "были нарушены.

Аппликация «Цветик- семицветик» - учить детей подбирать цвета и располагать их по порядку спектра, закреплять приемы работы с ножницами, воспитывать аккуратность.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Выкладывание произведений о маме, бабушке, о семье. Пополнение альбома «Моя семья» новыми фотографиями. Д/и по теме «Семья». Пополнить центр сюжетными картинками по теме.

кукол мальчиков и кукол девочек;

- предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фото, иллюстрации «Наши мамы, бабушки».

- обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Больница», «Магазин»

- предоставить детям возможность самостоятельно собирать «Бусы для мамы»;

- предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю);

- предоставить детям возможность самостоятельно раскрашивать платье Маше.

- внести «Мамин сундучок» для ряжения

- создать условия для самостоятельного рассматривания картинок, книжек в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем

- создание условий для самостоятельных игр с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом.

Работа с родителями. Праздничный концерт "Для милых мам»

Посиделки (круглый стол) «Моя мама – мастерица» (знакомство с хобби мам и их дочек, с семейными традициями).

Выставка детских работ "Я рисую маму"

Март

13.03.17г. -17.03.17г.

Тема: «Народная культура и традиции России»

Цель: продолжать знакомить с народной культурой, традициями и обычаями. Расширять представления о разнообразии искусства, художественных промыслов, традиций и обычаев народов России. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, песнями, плясками, с народными игрушками. Рассказывать о русской избе, предметах быта, одежды. Воспитывать интерес, любовь к народной культуре

Итоговое мероприятие: Развлечение «Традиции и обычаи русского народа»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Культура и традиции русского народа» Конспект прилагается

ОД№2. «Быт и традиции русского народа» Конспект прилагается

ФЭМП:

ОД№1. «Счет и сравнение количества» к. з., стр,304.

ОД№2. «Сравнение» к. з., стр,309.

Познавательно исследовательская:

«Рост листьев лука».

Цель: предложить детям рассказать, как начинался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения.

Просмотр презентации «Крестьянская изба»

Цель: познакомить с бытом крестьянской семьи.

Просмотр презентации «Труд крестьян»

Цель: познакомить с трудом крестьян.

Просмотр презентации «Русский национальный костюм»

Цель: дать представление о русском национальном костюме.

Конструирование «Дворец для сказочных героев»

Цель: Учить творчески подходить к решению конструктивных задач, самостоятельно придумывать и осуществлять оригинальные замыслы в оформлении дворцов.

Творческая мастерская «Мультимания»

«Ух ты масленица», «Горе не беда», «Крылатый, мохнатый да масленый»

Беседы:

«Культура и традиции русского народа»

Цель: закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, исторических событиях, культуре; уточнить знания о таком понятии как «традиция», вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями

«Русская народная одежда»

Цель: Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Показать красоту вышитых изделий, узоров из растительных элементов.

«Старинная постройка – терем»

Цель: Познакомить детей с особенностями строения старинных деревянных построек, с их украшениями.

«Русский фольклор»

Цель: прослушивание русских народных песен; развитие образного восприятия песен;

• знакомство с народными музыкальными инструментами (Балалайка, ложки, гусли гармошка).

«Как жили люди на Руси»

Цель: познакомить с бытом крестьянской семьи.

«Блюда русской кухни»

Цель: познакомить с блюдами русской кухни.

«Народные праздники на Руси» Рождество, Масленица, Пасха, Яблочный Спас.

Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Индивидуальные беседы:

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Салон красоты».

Цель: побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, способствовать освоению различных моделей по-ведения в спорных ситуациях.

«Ярмарка» - учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.

«Дом, Семья., Дочки матери»

Цель: развивать сюжет игры, закреплять назначение посуды.

Игра драматизация:

Драматизация сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: развивать артистические способности, интонационную выразительность речи, коммуникативные навыки.

Дидактические игры:

Д/и «Скажи, чего много».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

«Сложи картинку», «Подбери картинки правильно»,

«Составь узор», «Жостовские подносы», «Какая сказка?», «Назови ремёсла», пазлы, мозаика

«Угадай-ка»,

«Назови правильно», «Какой, какая, какие?», «Что из чего сделано?», «Назови сказку»

Познавательно исследовательская. Наблюдение за растениями.

Цель: рассказать, что это происходит потому, что в начале весны деревья имеют более высокую температуру, чем окружающий их воздух.

Наблюдение: одежда прохожих.

Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде.

Наблюдение за растениями.

Цель: показать детям весеннее пробуждение растений на примере березы.

Наблюдение за птицами: воробьи.

Цель: предложить детям понаблюдать за воробьями, прослушать загадки о них, обратить внимание детей на изменение поведения воробьев с наступлением теплых дней.

Наблюдение: солнце ранней весной.

Цель: обсудить с детьми смысл поговорки о том, что зимой солнце светит, но не греет. Предложить ребятам найти на участке доказательства того, что весеннее солнышко и светит, и греет.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

предметных картинок, иллюстраций, альбомов: «Декоративно-прикладное искусство», «Дымковские игрушки» и др., игрушек: матрёшки, водоноски, индюка

Рассматривание альбомов рассматривание куклы в народном костюме, картинок, иллюстрации о предметах старинного быта, иллюстрации «Богатыри Руси»;

Иллюстрации с изображением праздничных гуляний на Рождество, Масленицу, Пасху; русских народных костюмов.

Трудовая деятельность:

Труд в природе: обрезка кустарников.

Цель: объяснить детям значимость данной работы, предложить оказать посильную помощь (убрать веточки с земли).

Трудовые поручения.

Цель: закрепить умение детей объединяться в бригады, выбирать поручение (подкормка птиц, расчистка стола, лавочек от снега, самостоятельно распределять трудовые обязанности.

Воспитание КГН:

«Вежливая просьба».

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям (старшему незнакомому или близкому, ровеснику).

«Мы - помощники».

Цель: учить детей оказывать помощь малышам при одевании, знакомить младших с приемами и правилами самообслуживания. Воспитывать доброжелательность, стремление помогать младшим детям.

«Покажи Незнайке, как правильно заканчивать обед»

Цель: -закреплять умение, закончив еду класть столовый прибор в тарелку, а не на стол; упражнение.

Рисование:

ОД№1. «Русская изба» Конспект прилагается

ОД№2. «Мой любимый сказочный герой» к. з., стр,322 (3).

Лепка:

ОД «Персонаж любимой сказки» к. з., стр,320 (3).

Аппликация:

Конструирование:

ОД Оригами «Котенок» к. з., стр,395 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

песни «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой;

музыки «Колыбельная», «Парень с гармошкой», муз. Г. Свиридова «Ромашковая Русь», «Незабудковая гжель», «Свирель да рожок», «Палех» и «Наша хохлома», муз. Ю. Чичкова (сб. «Ромашковая Русь»);

Музыкальная игра:

«На чем играю?»

Цель: упражнять детей в умении на слух определять муз. инмтрумент. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Кенгуру».

Цель: учить детей выполнять прыжки в длину с места, с продвиже-нием вперед на двух ногах.

«Волчок».

Цель: учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей.

«Солдаты».

Цель: упражнять детей в построении в колонну по одному, по двое.

Подвижные игры:

Игра - эстафета «Веселые соревнования».

Цель: упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

П/и «Перенеси предметы».

Цель: упражнять детей в беге, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

П/и «Выбей мяч из круга»

Цель: Развивать, выдержку. Упражнять детей в способах передачи мяча друг другу.

П/и «Бой петухов»

Цель: Развивать, силовую выносливость,

П/и «Золотые ворота»

Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Если нравится тебе», «Кукла», «Дни недели».

Цель: способствовать снятию напряжения, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы лепили, мы лепили, наши пальцы утомили….», «Зарядка для пальчиков»

Цель: развивать согласованность движений рук и текста.

Развитие речи:

ОД Рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» к. з., стр,300.

Развитие речи и подг к обуч грамоте

Занятие №27 Об. гр. стр 93

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

«Как аукнется – так и откликнется»

Цель: Учить детей выразительно пересказывать сказку с использованием слов и выражений из текста.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» в обработке А. Нечаева

Цель: Познакомить детей с былиной, помочь почувствовать красоту и выразительность былинной речи.

р. н. с. «Крошечка - Хаврошечка», «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок A.Афанасьева)

«Иван царевич

и Серый Волк» -

• продолжать знакомство с русскими народными сказками, жанровыми особенностями сказки.

Рус. нар. сказки «Садко», «Семь Симеонов- семь разбойников», «Василиса Прекрасная», «Мужик и медведь»; скороговорки, пословицы, поговорки, потешки, загадки, колыбельные.

«Чудесные лапоточки»

Потешки «Расти, коса, до пояса»

Артикуляционная гимнастика:

«Конфетка», «Катание шарика», «Шторки»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.

Гимнастика для глаз:

Комплекс № 7

Цель: способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения.

Индивидуальная работа с детьми. «Громко-тихо запоем» - напомнить детям знакомые им песни; формировать потребность в музыке; учить сопровождать пением выполнение несложной работы; использовать полюбившиеся песни в игровой деятельности, устраивать мини-концерты.

«Хоровод матрешек» - воспитывать у детей интерес к народному искусству, развивать эстетическое восприятие, умение вырезывать из бумаги, сложенной в несколько раз, силуэт матрешки

«Рассмотри (альбом) и расскажи» - закрепить знания детей о стране, в которой они живут, о её природе, исторических событиях, культуре

Д/игра «Измерь предмет» - упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки

И/упр. «Сравни числа» - упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10

«Расскажи сказку» - упражнять в выразительном пересказе сказки с использованием слов и выражений из текста

Д/игра «Назови звук» - упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Рассматривание иллюстраций к былине – развивать представления о русской истории, жизни предков и героев

Д/игра «Угадай-ка» - закреплять знания о видах искусства

«Нарисуй узор» - упражнять в рисовании элементов растительного узора (цветы, травинки, стебли, листья)

«Нарисуй и закрась» - упражнять в умении рисовать и закрашивать изображение разным нажимом на карандаш

Упражнять детей в вырезывании предметов из бумаги сложенной в несколько раз

«Придумай и построй что хочешь» -развивать умение придумывать и осуществлять замысел при создании различных построек – изба, колодец.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Обеспечить необходимое оборудование для СХД: лепка «Гончары»; рисование цветными карандашами «Моя любимая русская народная сказка»

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры: «Театр», «Ярмарка»

Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельного воспроизведения построек «Сказочный терем (Дворец)» из строительного набора

Обеспечить детей необходимым материалом для развития театрализованной деятельности по мотивам русских народных сказок

Способствовать познавательному, художественно-эстетическому развитию детей, через расположение в группе : предметных картинок, иллюстраций, альбомов «Декоративно-прикладное искусство», «Дымковские игрушки» и др., игрушек: матрёшки, водоноски, индюка

Побуждать детей играть в н/ п игры: : «Сложи картинку», «Подбери картинки правильно», «Составь узор», «Жостовские подносы», «Какая сказка?», «Назови ремёсла», пазлы, мозаика

Поддерживать детей в стремлении самостоятельного выбора вида деятельности по интересам

Работа с родителями. Консультация «Воспитательное значение русского фольклора»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет .

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников» Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников»1 Больше-меньше Д/и «Где больше,где меньше», «Нарисуй.

Примерное комплексно–тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи Примерное комплексно –тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи. 1 Буквы А и У Знакомство с буквами. Игра.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на март
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 10:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД