Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09– 5.09)

Елена Читаева
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09– 5.09)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 1.09– 5.09)

Группа: старшая

Тема: В МИРЕ ЛЮДЕЙ. МОЯ СЕМЬЯ.

НАШИ ИГРУШКИ (КОШКА, СОБАКА, ЛИСА)

Цель:: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье; продолжить формирование умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память; помочь усвоить песенные навыки и исполнительные умения игры на металлофоне

Итоговое мероприятие:

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика

(комплекс №1)

Беседа с детьми “Перед едой мой руки с мылом”.

Чтение И. Ищук «Мои ладошки» Повторить с Викой, Юлей, Мишей стихи про лето. Ситуативный разговор о семье Обогащение материалами игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой и НОД.

Рекомендации родителям Игрушка в жизни ребёнка

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация Чтение рассказа Л. Толстой «Лев и собачка»

Худож. творч., Худож. литер. ,Познание Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье; продолжить формирование умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память; помочь усвоить песенные навыки и исполнительные умения игры на металлофоне.

Физ. культура. здоровье

безопасность Двигательная деятельность: Физическая культура (см. персп. план)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдаем за дождливой погодой

П/и «Удочка»

Дид. игра «Придумай предложение со словом дождь» Упражнять Милану, Матвея, Софью ходьбе с перешагиванием через кубики, через мячи Ситуативный разговор о круговороте воды в природе

Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном Чтение на выбор детей. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С Ильёй. Сашей, Вероникой,отчетливо произносить звуки [с] и [з ] Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. С мамой в кино. Работа в центре книги: подбор книг на тему будь здоров

Прогулка. П/и «Мышонок» самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой.

Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ.

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОМИКА С ОКОШКОМ

Цель: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий – двухэтажный, низкий, развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Беседа: “Помогай нянечке накрывать на стол” С Сашей, Алиной, Ульяной закрепить словесные формы выражения вежливости. Ситуативный разговор «Помогай нянечке убирать посуду со столов» Работа в центре почемучек: ОБЖ “Порезы, ссадины и царапины”

Дежурства. Самостоятельные игры детей

Консультация для родителей «Почему дети разные?»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. культура.

здоровье Двигательная деятельность. Физическая культура (см. персп. План)

Познание

Коммуникац.

Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий – двухэтажный, низкий, развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности

Музыка

Коммуникац. Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Физкультурное занятие на воздухе.

“У кого мяч ”

Наблюдения за погодой. Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке. Ситуативный разговор о временах года Сбор опавших листьев для гербария.

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Индивидуальная работа в изостудии-Аппликация “Зубная щетка для мальчика Пети”

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «на приеме у доктора», «Театр».

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы веселые ребята»

Тема: ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.

РИСОВАНИЕ: «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»

Цель: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа:

“О признаках осени» С Софьей, Мишей, Аней повторить стихотворение Ситуативный разговор “После туалета мой руки с мылом”

Работа в центре ПДД

Консультация для родителей на тему:

«Здоровье всему голова»

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная

уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Коммуникац.

Худож. литер.

социализация Стихотворение Владимира Орлова «Лето».

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Физкультура на воздухе. Спортивные соревнования между группами средней и старшей. Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5

(с осенними листьями) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор о культурном поведении в общественных местах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

Публикации по теме:

Календарное планирование во второй младшей группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Безопасность» на неделю с 1.09.14- 5.09.14 Цель: формировать умение реально.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09– 5.09)
Опубликовано: 4 января 2015 в 17:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной...
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Картотека загадок по ФЭМП
Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования...