Елена Читаева
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09– 5.09)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 1.09– 5.09)
Группа: старшая
Тема: В МИРЕ ЛЮДЕЙ. МОЯ СЕМЬЯ.
НАШИ ИГРУШКИ (КОШКА, СОБАКА, ЛИСА)
Цель: : сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье; продолжить формирование умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память; помочь усвоить песенные навыки и исполнительные умения игры на металлофоне
Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1,09– 5,09)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Итоговое мероприятие:
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – Утро : физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Беседа с детьми “Перед едой мой руки с мылом”.
Чтение И. Ищук «Мои ладошки» Повторить с Викой, Юлей, Мишей стихи про лето. Ситуативный разговор о семье Обогащение материалами игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дежурство по столовой и НОД.
Рекомендации родителям Игрушка в жизни ребёнка
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность
Познание, Коммуникация Чтение рассказа Л. Толстой «Лев и собачка»
Худож. творч., Худож. литер. ,Познание Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье; продолжить формирование умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память; помочь усвоить песенные навыки и исполнительные умения игры на металлофоне.
Физ. культура. здоровье
безопасность Двигательная деятельность: Физическая культура (см. персп. план)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Наблюдаем за дождливой погодой
П/и «Удочка»
Дид. игра «Придумай предложение со словом дождь» Упражнять Милану, Матвея, Софью ходьбе с перешагиванием через кубики, через мячи Ситуативный разговор о круговороте воды в природе
Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке.
работа перед сном Чтение на выбор детей. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С Ильёй. Сашей, Вероникой,отчетливо произносить звуки [с] и [з ] Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. С мамой в кино. Работа в центре книги : подбор книг на тему будь здоров
Прогулка. П/и «Мышонок» самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой.
Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ.
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОМИКА С ОКОШКОМ
Цель: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий – двухэтажный, низкий, развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика (комплекс №1)
Беседа: “Помогай нянечке накрывать на стол” С Сашей, Алиной, Ульяной закрепить словесные формы выражения вежливости. Ситуативный разговор «Помогай нянечке убирать посуду со столов» Работа в центре почемучек : ОБЖ “Порезы, ссадины и царапины”
Дежурства. Самостоятельные игры детей
Консультация для родителей «Почему дети разные?»
Индивидуальное консультирование по запросам.
Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.
Непосредственно образовательная деятельность
Физ. культура.
здоровье Двигательная деятельность. Физическая культура (см. персп. План)
Познание
Коммуникац.
Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий – двухэтажный, низкий, развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности
Музыка
Коммуникац. Музыкальная деятельность.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Физкультурное занятие на воздухе.
“У кого мяч ”
Наблюдения за погодой. Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической
лесенке. Ситуативный разговор о временах года Сбор опавших листьев для гербария.
Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Индивидуальная работа в изостудии-Аппликация “Зубная щетка для мальчика Пети”
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «на приеме у доктора», «Театр».
Свободная деятельность детей в центрах творчества.
Прогулка. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы веселые ребята»
Тема: ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.
РИСОВАНИЕ: «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»
Цель: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа:
“О признаках осени» С Софьей, Мишей, Аней повторить стихотворение Ситуативный разговор “После туалета мой руки с мылом”
Работа в центре ПДД
Консультация для родителей на тему:
«Здоровье всему голова»
Индивидуальные консультации по запросам.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание. Коммуникац.
социализация игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная
уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.
Коммуникац.
Худож. литер.
социализация Стихотворение Владимира Орлова «Лето».
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Физкультура на воздухе. Спортивные соревнования между группами средней и старшей. Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5
(с осенними листьями) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор о культурном поведении в общественных местах
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.