Папки-передвижки

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы

Екатерина Стальчук
Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф. И. О. воспитанника Никита

Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года

Дата составления маршрутного листа Октябрь

Проблема ребенка У ребенка мелкая моторика очень отстаёт от возрастной нормы. Движения скованные, содружество пальцев, ловкость не наблюдаются. Координация движений рук нарушена. Ребенок затрудняется выполнять работу с ножницами; сгибать лист пополам; не умеют держать правильно карандаш, линии при рисовании прерывистые, ломаные. Нарушена общая координация движений, их целенаправленность, точность. Ребенок затрудняется в подражательных движениях, в выполнении действий по образцу, упускают их элементы.

Публикация «Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы» размещена в разделах

Задачи

Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук ребенка.

Формировать координацию движений.

Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости.

Способствовать развитию творческих способностей.

Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь.

Стимулировать зрительное и слуховое восприятия.

Периодичность индивидуальных занятий Ежедневно

Продолжительность  индивидуальных занятий 10-15 минут

Работа с родителями Подготовить консультации по данным проблемам: "Развитие мелкой моторики у детей", "Поиграйте со своим ребенком", "Игротека для родителей"; провести индивидуальные беседы об успехах ребенка и возникающих трудностях. В декабре предложить маме дома помочь ребенку научиться правильно держать ножницы и разрезать полоски бумаги.

 

Дата с1 по 14 октября

Название игры Пальчиковая гимнастика «Петушок», "Овощи"

Цель: Формировать умение сгибать и разгибать пальчики.

Методические приемы : Объяснение. Показ. Помощь.

Отчет о проделанной работе

Ребенок испытывает трудности при выполнении пальчиковой гимнастики, ловкость пальчиков не наблюдается, движения скованные.

Дата с 15 по 27 октября

Название игры Пальчиковая гимнастика «Лапки – царапки», "Молоточки"

Цель: Формировать умение делать руками подражательные движения, сжимать пальцыв кулак.

Методические приемы : Объяснение. Показ. Помощь.

Отчет о проделанной работе

Ребенок испытывает небольшие трудности при выполнении пальчиковой гимнастики, уже можно наблюдать ловкость пальчиков, движения менее скованные.

Дата с 1 по 14 ноября

Название игры :Выкладывание из семян клена «Ежика». Д. игра «Ежи на прогулке».

Цель: Формировать умение выкладывать предмет. Развивать сообразительность. Знакомить с величиной предмета.

Методические приемы : Объяснение. Показ. Помощь.

Отчет о проделанной работе

Ребенок старается выкладывать предмет из семян. Движения пальцев менее скованные, улучшается координация движений пальчиков правой руки.

Дата с 16 по 28 ноября

Название игры Перекладывание из одной емкости в другую. Игра "Золушка"

Цель: Формировать умение действовать по указанию педагога. Брать большим и указательным пальцем фасоль. Развивать гибкость пальцев.

Методические приемы : Показ. Совместная работа

Отчет о проделанной работе

Ребенок слышит указания педагога и старается их выполнять. Прослеживается заинтересованность в игре. Движения пальцев менее скованные, улучшается координация движений пальчиков правой руки.

Дата с 1 по 15декабря

Название игры : Д/игра "Чудесный мешочек".

Цель: Формировать умение определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка.

Методические приемы : Показ. Объяснение. Вопросы-ответы.

Отчет о проделанной работе

У ребенка получается определять на ощупь предметы, старается отвечать на вопросы педагога полными предложениями. Движения пальцев рук не скованные.

Дата с 18 по 29 декабря

Название игры "Украсим елку"

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить вырезать из бумаги различные фигуры.

Методические приемы : Объяснение. Словесные указания. Показ.

Отчет о проделанной работе

Ребенок затрудняется выполнять работу с ножницами. Не умеет правильно их держать. Желание вырезать из цветной бумаги фигуры присутствует.

Дата с 10 по 19 января

Название игры: "Флажки на веревочке"

Цель: Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить вырезать из бумаги различные фигуры.

Методические приемы : Объяснение. Словесные указания. Показ.

Отчет о проделанной работе

У ребенка получается выполнять работу с ножницами. Научился правильно их держать. Желание вырезать из цветной бумаги фигуры присутствует.

Дата с 20 по 30 января

Название игры: Пальчиковая гимнастика «Поможем Золушке разобрать горох».

Цель: Формировать умение соединять пальцы в шепотку.

Методические приемы : Заучивание и показ движений. Повтор.

Отчет о проделанной работе

Ребенок испытывают не большие трудности при выполнении упражнения из пальчиков. Улучшась координация движений пальчиков обеих рук.

Дата с 1 по 14 февраля

Название игры: Аппликация «Снеговик»

Цель: Учить ребенка из квадратов разных размеров вырезать круги.

Методические приемы : Объяснение. Словесные указания. Показ.

Отчет о проделанной работе

У ребенка получается выполнять работу с ножницами. Научился правильно их держать. Желание вырезать из цветной бумаги фигуры присутствует.

Дата с 14 по 28 февраля

Название игры: «Геометрическая мозаика»

Цель: Формировать умение раскладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.

Методические приемы : Объяснение. Совместные действия.

Отчет о проделанной работе

Общая координация движений менее нарушена, они целенаправленны, точны. Ребенок не затрудняется в подражательных движениях, в выполнении действий по образцу.

Дата с1 по 15 марта

Название игры: Выкладывание по образцу.

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого.

Методические приемы : Объяснение. Показ. Индивидуальная помощь.

Совместные действия.

Отчет о проделанной работе

Дата с 15 по 28 марта

Название игры: Выкладывание из палочек геометрических фигур.

Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Методические приемы : Объяснение. Показ. Художественное слово.

Индивидуальная помощь.

Отчет о проделанной работе

.

Дата с 1 по 14 апреля

Название игры: "Выкладывание «Узор из белой и красной фасоли»"

Цель Формировать умение действовать по указанию педагога. Брать большим и указательным пальцем фасоль. Развивать гибкость пальцев. Формировать умение чередовать красную и белую.

Методические приемы : Объяснение. Показ. Индивидуальная помощь.

Отчет о проделанной работе

Дата с 15 по 28 апреля

Название игры: «Ходим в гости»

Цель: Формировать умение на ощупь выбирать нужную игрушку-погремушку. Развивать тактильные ощущения.

Методические приемы : Совместная игра. Объяснение.

Отчет о проделанной работы

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы
Опубликовано: 26 марта 2017 в 19:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный индивидуальный образовательный маршрут по развитию мелкой моторики ребенка средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Стальчук (УИ 244223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД