МААМ-картинки

Примерный план работы на каждый день

Ирина Рыбакова
Примерный план работы на каждый день

Дата 21.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа по развитию речи Тема: «Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Дидактическая игра «Узнай по голосу»

Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Утренняя гимнастика Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий.

Публикация «Примерный план работы на каждый день» размещена в разделах

КГН Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Методика развития речи по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

2. Методика художественно – эстетического развития (рисование) по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Методика физического развития по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за сезонными изменениями. Учить детей выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время года, формировать представление об осенних месяцах.

Игра «Третий лишний» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

Труд: Трудовая деятельность

Очистка участка от листвы.

Цель: формировать у детей навыки работы с детской граблями, учить действовать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Дата 22.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа «Ягоды»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Утренняя гимнастика Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков.

КГН Цель: Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Трудовая деятельность Тема: «Книжная больница»

Цель: Формировать привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

2. Музыкальное занятие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3.

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за разными видами транспорта

Цель :расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Игра «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».

Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Труд: Сбор игрушек перед уходом.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице с выносным материалом

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде.

Дата 23.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Работа в природном уголке.

Цель: воспитывать любовь и заботу к растениям.

Дидактическая и гра «Приметы осени»

Цель: уточнять представления детей об основных предметах осени.

Утренняя гимнастика Цель: Сохранение и укрепление здоровья.

КГН Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Трудовая деятельность по плану педагога (Носкова Алена)

2. Физическая культура по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Речевое развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за птицами на участке.

Цель: знакомить детей с сезонными изменениями в жизни птиц в осенний период, формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Игра Цель: Найди в букете такой же листок». Цель: учить находить предметы по сходству.

Труд: Убирать на место игрушки. Цель: продолжать учить складывать после игры игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность: Коллективная работа «Осенний ковёр» - букет из осенних листьев – упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : «Найди такой же лист» - развивать внимание ориентировку в пространстве.

Дата 24.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Рассматривание иллюстраций. «Осенняя природа».

Цель: учить определять какой осенний месяц изображен, определять приметы осени.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу

Утренняя гимнастика Цель: Пробуждение организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

КГН Цель: Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Детская литература Тема: Знакомство со сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Цель: формирование интереса к устному народному творчеству

2. Физическая культура по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе.

Игра Подвижная игра: «Овощи-фрукты»

Цель: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

В центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три - предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи», «Фрукты».

Труд: Труд в природе. Убирать высохшие листья.

Цель: учить пользоваться инвентарем (граблями, носилками)

Самостоятельная игровая деятельность: игры по желанию детей.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Прыжки со скамейки. учить приземляться на обе ноги.

Дата 25.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Рассматривание календаря природы.

Цель: учить составлять краткие рассказы об осени.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки», сюжет «Подготовка к плаванию»

Цель: формировать коммуникативные навыки

Утренняя гимнастика Цель: Развивать эмоционально-волевую сферу детей.

КГН Цель: Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Детская литература по плану педагога (Носкова Алена)

2. Аппликация по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3.

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за изменением погоды.

Цель: развивать наблюдательность.

Игра Подвижная игра: «Дорожки» (усложнение движений) Цель: разучить новое движение.

Труд: Расчистить дорожку от листьев к участку.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с мячом – отбивание мяча.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : По развитию звуковой культуры речи.

Цель повторение выученных раннее чистоговорок.

Дата 28.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа «Назови внешние отличия грача и воробья»

Цель: Развивать речь

Дидактическая игра ”Путаница”

Цель: разобрать перелетных и зимующих птиц.

Утренняя гимнастика Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни.

КГН Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Экологическое развитие Тема: «Коллекционер бумаги»

Цель: расширять представления детей о разных видах бумаги

2. Музыкальное развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Экологическое развитие

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за облаками. Знакомство с различными природными явлениями.

Игра «Кто дальше прокатит мяч»

Цель: развивать умение направлять мяч вперёд с определённой силой

Труд: Сбор игрушек после игры.

Цель: приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с конструктором

Цель: развивать моторику, внимание.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : По развитию мелкой моторики.

Цель: выложить узор из листьев.

Дата 29.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа «Создай узор»

Цель: учить выкладывать узор по образцу.

Игра ___

Дидактическая игра: «Угадай, что изменилось?»

Цель: формировать умение рассказывать о произошедших изменениях.

Утренняя гимнастика Цель: Поднятие эмоционального и мышечного тонуса.

КГН Цель: Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Методика математического развития Тема: счет в пределах 7

Цель: формирование представлений о числе 7

2. по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3.

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Береза в октябре

Цель: учить различать деревья по внешнему виду.

Игра Подвижная игра "Лиса в курятнике"

Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место.

Труд: Сбор листьев для букета. Предложить рассказать о результатах своего труда.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносными игрушками – развивать дружелюбие.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Дата 30.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Конструирование : «Скамейки в городском парке». Цель: учить выполнять постройку по схеме, используя словесную инструкцию.

Игра ___

Дидактическая игра: «Угадай, что звучит?» - развивать фонематический слух, поддерживать познавательный интерес.

Утренняя гимнастика Цель: Укрепление опорно-двигательного аппарата.

КГН Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: рисование по замыслу

Цель: закрепление умений рисовать по собственному замыслу

2. по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3.

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром Наблюдение за птицами.

Цель: развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Игра "Перелет птиц"

Цель: учить действовать по сигналу, знакомить с правилами игры.

Труд: Кормление птиц – предложить покормить птиц, понаблюдать, как они клюют крошки.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносными игрушками на участке.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : По развитию речи

Цель: развивать умение называть деревья и кустарники по предложенному описанию в игровом упражнении «Назови кустарник или дерево по писанию».

Дата 31.10.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Рассматривание картинок с различными растениями.

Цель: нахождение признаков сходства и различия.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить узнавать фрукты и овощи с помощью одного анализатора (на ощупь).

Утренняя гимнастика Цель: Формирование умений выполнять движения по показу взрослого.

КГН Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Олешек»

Цель: закрепление знаний о народном декоративном искусстве

2. Познавательное развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Музыкальное развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему?

Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений.

Игра Подвижная игра «Дорожка препятствий»

Цель: развитие движений.

Труд: Сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал – скакалки, закрепить умение прыгать через них. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Упражнение на равновесие

Дата 01.11.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа «Сварим суп» -

Цель: учить находить овощи, из которых можно приготовить суп.

Сюжетно-ролевая игра Семья», сюжет «Готовим обед»

Цель: учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре.

Утренняя гимнастика Цель: Увеличить тонус нервной системы.

КГН Цель: Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Методика развития речи Тема: знакомство с новой сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный»

Цель: формирование интереса к устному народному творчеству

2. Физическое развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Методика математического развития по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность у детей, пополнять словарный запас (хмурая, серая, льется)

Игра Дидактическая игра: " Где же наши ручки"

Цель: развивать внимание, воображение.

Труд: Подметание песка в беседке.

Цель: учить наводить порядок, на территории, где мы играем.

Самостоятельная игровая деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Прыжки со скамейки – совершенствовать умение приземляться на обе ноги.

Дата 05.11.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа На развитие мелкой моторики "Пазлы"

Цель: доводить начатое дело до конца.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

Цель: закрепить умение играть дружно, сообща.

Утренняя гимнастика Цель: Развивать физические навыки.

КГН Цель: Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Методика математического развития по плану педагога (Носкова Алена)

2. Познавательное развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3.

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Игра Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Труд: Подметание дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносными игрушками

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Подбрось — поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

Дата 06.11.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Работа с пластилином «Слепи любимый фрукт»

Цель: учить отщипывать от большого куска маленькие, лепить с натуры.

Дидактическая игра Игра «Кто больше?» : воспитатель называет геометрическую фигуру, а дети должны сказать, что в комнате имеет эту форму.

Утренняя гимнастика Цель: Воспитывать привычку здорового образа жизни.

КГН Цель: Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) по плану педагога (Носкова Алена)

2. Познавательное развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Речевое развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение изменения в природе.

Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение длительности дня, понижение температуры, увядание растений, отлет птиц).

Игра «Найди ошибку».

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Труд: Подметание скамейки в беседке.

Самостоятельная игровая деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : Упражнение «Перешагни через кубик»

Цель: закреплять навык ходьбы с поднимание колена

Дата 07.11.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт»

Цель: развивать внимание, память.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Цель: учить бесшумно двигаться.

Утренняя гимнастика Цель: Сохранять положительных эмоции при выполнении физических упражнений.

КГН Цель: Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место).

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) по плану педагога (Носкова Алена)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Физическое развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром Что изменилось на участке

Цель: развивать внимание, любознательность.

Игра Дидактическая игра «Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

Труд: Убираем опавшие листочки на участке.

Самостоятельная игровая деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : По развитию движений: упражнение «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Дата 08.11.19

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа «Назови скорей» Цель: учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах шести;

Дидактическая игра «Кузовок»

Цель: закрепить знания о съедобных грибах.

Утренняя гимнастика Цель: Стимулирование работы внутренних органов и органов чувств.

КГН Цель: Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Методика развития речи по плану педагога (Носкова Алена)

2. Музыкальное развитие по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Аппликация по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за кустарниками на участке.

Цель: закреплять представление о том, что любое растение (куст) – живое.

Игра Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Труд: Заготовка земли для посадки в зимнее время.

Самостоятельная игровая деятельность: С выносными игрушками.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : «Прыжки через линии»

Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии поочередно.

Публикации по теме:

Игры и занятия на асфальте. Примерный план разметкиИгры и занятия на асфальте. Примерный план разметки Цель: создание условий для разнообразной двигательной активности. Обогащение представлений детей о необходимости движений. Составление комплекса.

Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки» Тема: «Детский сад, игры и игрушки» День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Консультация для воспитателей «Работа с педагогически запущенными детьми и примерный план работы» Период раннего детства в большей мере определяет будущее человека. В зависимости от качества, длительности и степени неблагоприятного влияния.

Планирование на каждый день. Апрель, 1 неделя  «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 4 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время.

Примерный перспективный план по знакомству с хохломской росписью в подготовительной группе Примерный перспективный план по знакомству с хохломской росписью в подготовительной группе. Воспитатель: Бондарева Анна Сентябрь. 1. Беседа.

Примерный перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе Примерный перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе «Непоседы» Задачи: 1. Информировать родителей об особенностях.

Примерный план Дня здоровья в детском саду в подготовительной группе Примерный план Дня здоровья в детском саду в подготовительной группе 1. Приём детей на участке. 2. Утренняя гимнастика общеразвивающие.

Примерный план-конспект занятия «Березка»Примерный план-конспект занятия «Березка» Примерный план - конспект Тема: «Березка. Нетрадиционные техники: Батик - это рисование по ткани. Взаимодействие образовательный областей:.

Примерный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2019–2020 учебный год. МДОУ Помоздинский детский сад № 4 «Солнышко» Старшая разновозрастная группа, воспитатель: Игнатова С. Н. Примерный.

Примерный план работы с родителями во второй младшей группе План работы с родителями во 2 младшей группе «Жемчужинки» МБДОУ д/с 8 «Золотой ключик» Октябрь 1. Родительское собрание «Организация работы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерный план работы на каждый день
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 23:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД