Приложение МААМ

Принципы и подходы в организации образовательного процесса

Елена Вельгорецкая
Принципы и подходы в организации образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

1.3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса

- принцип научной обоснованности и практической применимости; обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образова-ния детей дошкольного возраста.

- принцип сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в об-щем развитии человека.

Публикация «Принципы и подходы в организации образовательного процесса» размещена в разделах

- принцип позитивной социализации ребенка предполагает, что освоение ребенком культурных норм, средств и способов деятельности, культурных образцов поведения и общения с другими людьми, приобщение к традициям семьи, общества, государства про-исходят в процессе сотрудничества со взрослыми и другими детьми, направленного на создание предпосылок к полноценной деятельности ребенка в изменяющемся мире.

- принцип личностно-развивающего и гуманистического характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Ор-ганизации) и детей. Личностно-развивающее взаимодействие является неотъемлемой со-ставной частью социальной ситуации развития ребенка в организации, условием его эмоционального благополучия и полноценного развития.

-принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полно-ценным участником (субъектом) образовательных отношений.

- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными воз-можностями и особенностями воспитанников.

- принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

- принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

- принцип развивающего вариативного образования. Этот принцип предполагает, что образовательное содержание предлагается ребенку через разные виды деятельности с уче-том его актуальных и потенциальных возможностей усвоения этого содержания и совер-шения им тех или иных действий, с учетом его интересов, мотивов и способностей.

- принцип сотрудничества с семьей;

-принцип этнокультурной ситуации развития ребенка.

Содержание психолого–педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по ре-чевому развитию.

Публикации по теме:

Инновационные подходы к организации образовательного процесса в рамках федерального государственного образовательного станда Сообщение к педагогическому совету. «Инновационные подходы к организации образовательного процесса в рамках федерального государственного.

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковая гимнастика, как игровая форма организации образовательного процесса» Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ №1, Харитонова С. Г. 2018г. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках.

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста 1 неделя. Понедельник Утро: 1. Беседа о выходном дне 2. Дежурство в уголке природы 3. Дидактическая игра (НРК) 4. Подвижная игра (малой подвижности).

Особенности организации образовательного процесса с детьми раннего возраста Ранний возраст является важнейшим периодом жизни человека. В этот период складываются ключевые качества: познавательная активность, речь,.

План-схема организации образовательного процесса на неделю «Осень» Цель: расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения.

Принципы и подходы к реализации программы 1.1.2. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ Принципы разработаны на основе Стандарта: 1) поддержка разнообразия детства; сохранение.

Проект «Квест-игра как одна из форм организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию опыт работы по проекту «Квест-игра как одна из форм организации образовательного.

Проект организации образовательного процесса по теме «8 Марта» Задачи: 1. Образовательная: Формировать у детей обобщенные представления о празднике 8 марта. Организовывать все виды детской деятельности.

Презентация «Системно-деятельностный подход в ДОО как основа организации образовательного процесса в условиях ФГОС» В основу ФГОС ДО  заложен системно-деятельностный подход, который  базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту.

Технология организации образовательного процесса. Дневной цикл «План — дело — анализ» Введение ФГОС даёт все основания для решительного изменения педагогической практики: на смену привычным формализованным занятиям приходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Принципы и подходы в организации образовательного процесса
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 20:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Принципы и подходы в организации образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вельгорецкая (УИ 289885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД