Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»

Елена Арендоренко
Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»

Обучение классификации объектов материального мира можно начинать с 3,5 лет. Педагог объясняет,что все объекты в мире разные: есть объекты, сделанные руками человека, они относятся к рукотворному миру. Есть объекты, созданные природой - это объекты природного мира.

Цель данной игры: учить детей делить объекты окружающего мира на объекты природного и рукотворного мира, объясняя основания такого деления.

Для игры я обклеила коробку яркой бумагой и прикрепила две руки: одна рука означает объекты рукотворного мира, другая, перечеркнутая, объекты природного мира. В коробку поместила картинки с объектами природного и рукотворного мира. Игра готова.

Можно играть с группой детей, можно с одним ребенком.Говорю:"Всёв мире перепуталось: объекты природного и рукотворного мира (перемешиваю картинки).Помогите разделить их правильно: в одну сторону картинки с изображением объектов природного мира, в другую - картинки с изображением объектов рукотворного мира. Можно устроить соревнование, кто быстрее справится с заданием.

В основном, дети без затруднений справляются с данным заданием-игрой.

Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»
Публикации по теме:

Итоговое НОД по познанию «Природный мир» ФЭМП Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида». Конспект непосредственной образовательной.

Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок»Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок» Природный материал – неиссякаемый источник, позволяющий активно развивать детское творчество. Природная мастерская может быть и в детском.

Кружок «Природный мир вокруг нас» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность программы. Экологическая культура. 2. Новизна программы Она охватывает разные аспекты экологического.

Лэпбук «Природный мир»Лэпбук «Природный мир» Лэпбук – это интерактивная тематическая папка, где для представления материала используются вращающиеся и высовывающиеся элементы, кармашки,.

Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау»Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау» Цель: Познакомить детей с природными заповедниками родного края. Задачи: 1) Формировать первоначальные знания о заповедниках, как особо.

Парциальная программа «Рукотворный мир» Пояснительная записка Программа «Рукотворный мир» разработана как дополнение к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией.

Презентация к занятию «Природный мир» (средняя группа) Презентация к занятию Природный мир средняя группа 4–5 лет подготовила воспитатель: Асташкина З. И Влияние природы на развитие ребенка огромно.

Природный мир семинар Семинар творческой группы по «Интерактивному обучению в образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с окружающим.

Природный уголокПриродный уголок Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты. Одно из условий, необходимое для всестороннего развития и воспитания.

Природный закон фундаментального характера Академик В. И. Гольданский в речи, посвященной памяти Менделеева, отмечал «фундаментальную роль, которую труды Менделеева играют даже в.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 15:34
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки