Елена Зайцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрушкой медведем» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
6. Игра и массаж ладоней «Собери шишки»
А ещё медвежата насобирали много шишек. Дети, давайте поиграем.
Мишка по лесу ходил, (Пальчики шагают по столу)
Много шишек находил, (Удары кулачки-ладошки поочерёдно)
Много шишек находил,
В детский сад нам приносил. (Жене шишку подарил)
Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)
Будем с шишкой мы играть! Разгибают пальчики на обеих руках)
Будем с шишкой мы играть!
Будем с шишкой мы играть,
Между ручками катать! (Прокатывание шишки между ладонями)
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Знакомство с игрушкой медведем“ (продолжение)» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
В ручку правую возьмём (Сильно сжимаем шишку в правой руке)
И сильней её сожмём!
Руку быстро разжимаем,
На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу правой рукой
В ручку левую возьмём
И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в левой руке)
Руку быстро разжимаем,
На столе её катаем. Прокатываем шишку по столу левой рукой
Мы закончили катать,
Будем пальчики считать! (Убираем шишку на край стола)
Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем пальцы на левой руке)
На другой руке считаем,
Пальцы быстро загибаем.
Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем пальцы на правой руке
1, 2, 3, 4, 5!
Мы закончили играть. (Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук
Пальцы мы не потеряли,
Очень весело играли! (Хлопаем в ладоши на каждое слово)
Пальчики свои встряхнём (Встряхиваем кисти рук, закрываем глаза, отдыхаем)
И немного отдохнём!
А теперь сложите шишки в корзинку.
Сколько шишек в корзинке? Много!
Все медвежата к маме прибежали. (Ребята ставят медвежат около медведицы)
Сколько медвежат? Много! А мама – одна!
7. Лепка барельефная «Ягоды для медвежат»
(Во время лепки звучит спокойная музыка)
Ребята, чтобы медвежата больше не убегали от мамы, давайте угостим их ягодами.
Вот корзинка, слепим сладкие красные ягоды и угостим медвежат.
(педагог раздает детям дощечки и кусочки массы для лепки. Предложить отщипнуть кусочек, выложить на ладонь и ладошкой малыша совершать круговые движения, скатывание шарика. Готовые шарики-ягодки выносят к мольберту и прижимают ладошкой к корзинке.)
Сколько ягод в корзинке? Много!
А корзинка – одна!
8. Игра-прощание «Передай по кругу»
Пришло время прощаться. Маме-медведице с медвежатами пора уходить и они хотят сказать каждому из вас «до свидания».
Дети по очереди берут в руки игрушку, говорят ей «до свидания» и передают соседу.
9. Динамическая пауза - полоса препятствий (бревнышко, воротики, дорожка)
А нам тоже пора возвращаться.
Мы по бревнышку пройдем,
А теперь мы поползем.
По дорожке все пройдем,
Снова в садик все придем.
10. Итог занятия.
Воспитатель спрашивает: «С кем мы сегодня познакомились?», «Сколько было медвежат?», «Чем мы их угощали?», «Вам понравилось помогать медведице?»
- Какие вы сегодня молодцы!