Олеся Антоненко
Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе «Угощение для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята становятся в круг.
Приветствие: Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши).
Здравствуйте ножки топ, топ, топ (топают ногами).
Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам).
Здравствуй носик пи, пи, пи (пальчиком по носику).
Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк (показали зубки).
Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок (губки вытянули).
Воспитатель говорит: Здравствуйте ребята!
Ответы детей: Здравствуйте.
Раздается стук в дверь, появляется зайчик.
Воспитатель спрашивает ребят: Кто к нам пришел?
Публикация «Продуктивная деятельность (лепка) в младшей группе „Угощение для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Ответы детей: Зайчик
Воспитатель спрашивает ребят: Какой зайчик?
Ответы детей: Белый, мягкий, пушистый.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель говорит детям: Летом зайчик был серый, а зимой он стал белый. Почему?
Ответы детей: Зайчик трусишка и боится охотников, поэтому свою шкурку меняет под цвет снега, чтобы в поле быть незаметным.
Воспитатель спрашивает: Ребята, а какое время года сейчас?
Ответы детей: Зима.
Воспитатель говорит: Зимой зайке кушать нечего, давайте мы его порадуем и слепим ему угощение.
Воспитатель спрашивает ребят: Что любит зайка кушать?
Ответы детей: Капусту, морковку, и т. д.
Воспитатель: Вот давайте морковку и слепим.
Воспитатель спрашивает: Каким цветом морковь.
Ответы детей: Оранжевая.
Воспитатель говорит: У вас на подносах лежат оранжевые комочки, похожи они на морковку?
Ответы детей: Нет, похожи только цветом.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на настоящую морковь и сказать, какая она?
Ответы детей: Овальная, длинная, похожа на колбаску.
Воспитатель: Вот посмотрите, как слепить морковь. Беру комочек, кладу его на ладонь, накрываю другой ладонью и катаю вперед, назад. Получается колбаска, но надо придать форму. Сверху приглажу, а снизу вытяну. Воспитатель спрашивает детей: Получилась морковь?
Ответы детей: Да.
Воспитатель спрашивает: Чего не хватает у моей моркови?
Ответы детей: Ботвы.
Воспитатель говорит: Чтоб моя морковь была похожа на настоящую, я слеплю ботву. Кладу зеленый комочек на ладонь и пальцем катаю. Получилось колбаска и сплющиваю ее получается ботва.
Воспитатель говорит: Давайте перед началом работы разомнем наши пальчики.
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять.
(Разминка проводится два раза).
Воспитатель: А теперь приступаем к лепке. А зайка будет сидеть, и ждать ваши угощения. После того как дети слепили морковь Воспитатель предлагает ребятам с зайкой поиграть. Дети становятся в круг.
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель говорит ребятам: Зайке нужно бежать в лес, давайте с зайкой попрощаемся и скажем до свидания.
Воспитатель подводит итог:
- Кто к нам в гости приходил?
Ответы детей: Зайчик.
- Что для зайки мы слепили?
Ответы детей: Морковь.
- Каким цветом морковь?
Ответы детей: Оранжевая.
- Какой формы морковь?
Ответы детей: Овальная.
Занятие закончено.