Папки-передвижки

Продуктивная деятельность во вторую половину дня

Ольга Герасименко
Продуктивная деятельность во вторую половину дня

Продуктивная деятельность во вторую половину дня

Справка

Согласно годовому плану была проведена тематическая проверка:

«Продуктивная деятельность детей во вторую половину дня».

Цель: определить уровень продуктивной деятельности, оценить условия для ее организации и эффективность работы педагогов.

Сроки проверки: 16.03-26.03.2014г.

Комиссия: Герасименко О. П-ст. воспитатель

Направления анализа деятельности :

Условия, созданные для развития художественно-творческих способностей детей.

Организация кружковой работы.

Публикация «Продуктивная деятельность во вторую половину дня» размещена в разделах

Планирование работы во вторую половину дня.

I. Условия, созданные для развития художественно творческих способностей детей.

Проверка показала, что во всех группах имеется стандартный набор материалов: цветные и восковые карандаши, краски, бумага, цветная бумага, пластилин, кисти, трафареты. Для конструктивной деятельности есть различные конструкторы (строительные, лего), мозаики. Недостаточно материалов для ручного труда, аппликации, лепки. Уголки по продуктивной деятельности лучшие в следующих группах: ст. «А»- Гусейнова Н. К. ; под. «А» - Куркина С. А., Пегливонян Т. М.

II. Планирование работы во вторую половину дня.

Проверено календарное планирование и проведен его анализ. Воспитатели: Гаркун М. В; Зубова Л. Т. ; Черкашина Т. И; Теодорович Л. В. ; Саркисова Е. С. организуют работу по изодеятельности. Кнутовицкая С. Г - больше уделяет внимания ручному труду. Вместе с тем воспитателями планируется игры с конструкторами, строительные игры. Однако, считаю, следует уделить планированию продуктивной деятельности больше внимания.

III. Организация кружковой работы.

IV. В нашем учереждении организованна работа следующих кружков по продуктивной деятельности : «Акварелька»- Кравец Е. В. ; «Волшебные палочки»-Щукина И. И. ; «Волшебная бумага»-Акимова Л. Н. ; «Крупеничка»-Зубкова А. В. ; «Волшебная филигрань»-Гусейнова Н. К. ; «Калейдоскоп»-Тахмазян Н. Г. ; «Умелые ручки»-Русакова Е. Ю. Все перспективные планы кружков были рассмотрены и одобрены на методическом совете МБДОУ. Все перечисленные педагоги учитывают индивидуальные особенности, интересы, склонности детей используют нетрадиционные изобразительные техники, бумагу разной фактуры, цвета, различные природные материалы (веточки, листочки, соль) и т. д. Анализ посещения показал, что вопросам качественной организации художественно-творческой деятельности уделяется особое внимание, используются технологии по развитию творческого потенциала ребенка, эстетического восприятия, творческих интересов.

Рекомендации:

1. Материалы для мини-центра:

ИЗО: схемы, алгоритмы изображения человека и животного, раскраски, обучающие книги (при помощи которых дети учатся рисовать, различные художественные материалы.

Аппликация: сухие листья, сыпучие продукты, крупы, цветной песок, макароны, семена, цветные нити, клубки пряжи, журнальные вырезки, бумага цветная, шнурки, опилки, солома и другие материалы.

Ручной труд: шишки, каштаны, природный и бросовый материалы, картон, бумага для оригами и другие материалы.

Лепка: пластилин, тесто, глина, трафареты, заламинированные листы для «обратной лепки

2. Планировать работу по всем видам продуктивной деятельности во вторую половину дня.

3. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов

в области «Художественное творчество» через самообразование.

4. Педагогам ведущим кружковую работу по продуктивной деятельности организовать выставку-вернисаж для всех детей детского сада.

Публикации по теме:

«На пути к звездам». Продуктивная деятельность (подготовительная группа)«На пути к звездам». Продуктивная деятельность (подготовительная группа) — Мы пока что только дети, Но придёт желанный час — На космической ракете Дружно полетим на Марс! Дошкольное детство – большой отрезок.

Самостоятельная двигательная активность детей во вторую половину дня в старшей группе Программное содержание: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности,.

Из опыта работы воспитателя «Продуктивная деятельность из бумаги» " Ни одно дело в мире не захватывает меня так, как воспитание детей. " Л. Н. Толстой. Из уст итальянского философа Джордано Бруно еще в.

Творчество детей и художественно-продуктивная деятельность Художественное развитие - сложный и длительный процесс, и начинается он в раннем дошкольном возрасте. В этом возрасте развивается эстетическое.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Продуктивная деятельность «Кораблики для пап» — фотоотчетПродуктивная деятельность «Кораблики для пап» — фотоотчет В своей второй группе раннего возраста мы делали на праздник "День Отечества" праздничные открытки для пап. Я решила, что это будет аппликация.

Продуктивная деятельность (ручной труд) «Морские обитатели» Непосредственно-образовательная деятельность. Продуктивная деятельность. Ручной труд. Образовательная область: художественно-эстетическое.

Продуктивная деятельность в средней группе (фотоотчёт)Продуктивная деятельность в средней группе (фотоотчёт) Продуктивная деятельность,как и познавательная несёт в себе большое значение для умственного развития детей. Этот вид деятельности оказывает.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Ключевым требованием ФГОС ДОУ является помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса. В своей работе с родителями.

Экспериментально-продуктивная деятельность «Знакомство с бумагой и ее свойствами» Людмила Павлиди Экспериментально-продуктивная деятельность Тема: «Знакомство с бумагой и ее свойствами» Цель:Расширение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность во вторую половину дня
Опубликовано: 30 мая 2016 в 08:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД