МААМ-картинки

Проект в 4 классе «Маршрут по достопримечательным местам на карте Googl. Моя малая Родина — центр Вселенной» (4 фото)

Елена Чаплыгина
Проект в 4 классе «Маршрут по достопримечательным местам на карте Googl. Моя малая Родина — центр Вселенной»

«Маршрут по достопримечательным местам на карте Googel

«Моя малая родина- центр Вселенной»

Руководитель учитель начальных классов Чаплыгина Е. В.

Цель проекта :

создание коллективной Google -карты с описанием экскурсионных историко-

литературных маршрутов по уникальным местам своей Малой Родины.

Когда цель была готова, мы приступили к распределению задач. Мы

участвовали в конкурсе, поэтому составить задачи не было трудным.

Задачи:

1. Создание Google-аккаунта

2. Создание блога команды

Публикация «Проект в 4 классе „Маршрут по достопримечательным местам на карте Googl, Моя малая Родина — центр Вселенной“» размещена в разделах

3. Заполнение краткой анкеты с указанием Googel-аккаунта

4. Размещение девиза команды

5. Сбор информации

6. Выбор интересных памятных интересных мест и имен известных

земляков

7. Продумывание маршрута

8. Написание текстов к экскурсионному историко-литературному

путешествию в Блоге на портале Чтение-21

9. Разработка историко-литературного маршрута и размещение презентаций, видео и текстового материала к нему на Google -карте

10. Размещение готовой командной работы в Интернете на портале «Чтение-21» в виде скриншотов Google– карт и ссылок на сами карты

11. Заполнение всеми участниками команды Анкеты-рефлексии

12. На Google -карте дать краткую аннотацию выбранной «точки» маршрута и разместить QR-код со ссылкой на соответствующий пост в блоге, где приводится текст экскурсионного историко-литературного маршрута + картинку или краткое видео.

Направление учебно-исследовательской работы: Мой родной край.

Актуальность работы заключается в том, что современные интернет- ресурсы развиваются очень быстро, нам нужно знакомиться с ними, а мы не всегда успеваем их освоить. Кроме того мы прекрасно знакомы с местами нашего посёлка, но применить наши знания при создании карты ещё не удавалось никому, в этом заключается новизна нашей работы. Выяснилось, что многое из истории Лимана мы не знали, не знали и наши родители. В своё й работе мы использовали научные методы:

наблюдение, сравнение (в Блоге на портале Чтение 21 мы постоянно сравнивали свою работу с работой других команд и делали выводы, вносили замечания, брали на заметку интересные работы конкурентов)

эксперимент ( поскольку все этапы нашей работы имеют свойства эксперимента: сбор информации, наблюдение, анализ, выработка гипотезы, разработка теории,материальное моделирование (карта макет с созданным нами маршрутом,научное исследование,интервьюирование.

Гипотеза: если изучить все материалы, предлагаемые интернет ресурсами по работе с интерактивными картами и собрать информацию, то можно самим создать маршрут на такой карте.

Объект нашего исследования - интерактивная карта. Предметом исследования является посёлок Лиман.

Когда цель была готова, мы приступили к распределению задач. Мы

участвовали в конкурсе, поэтому составить задачи не было трудным.

Задачи:

1. Создание Google-аккаунта

2. Создание блога команды

3. Заполнение краткой анкеты с указанием Googel-аккаунта

4. Размещение девиза команды

5. Сбор информации

6. Выбор интересных памятных интересных мест и имен известных

земляков

7. Продумывание маршрута

8. Написание текстов к экскурсионному историко-литературному

путешествию в Блоге на портале Чтение-21

9. Разработка историко-литературного маршрута и размещение презентаций, видео и текстового материала к нему на Google -карте

10. Размещение готовой командной работы в Интернете на портале «Чтение-21» в виде скриншотов Google– карт и ссылок на сами карты

11. Заполнение всеми участниками команды Анкеты-рефлексии

12. На Google -карте дать краткую аннотацию выбранной «точки» маршрута и разместить QR-код со ссылкой на соответствующий пост в блоге, где приводится текст экскурсионного историко-литературного маршрута + картинку или краткое видео.

Ожидаемые результаты

1. Коллективная работа.

2. Создание коллективной Googl – карты.

3. Умение работать в интернет-пространстве с новыми программами и технологиями.

4. Участие в конкурсах проектов и конкурсах по созданию карт.

5. Знать и знакомить других с великолепными местами нашего посёлка, с их историей.

6. Демонстрация фильма, который создал наш класс о школе с помощью Googl – карты.

Мы работали коллективно, посещали библиотеки, интернет- сайты для сбора индивидуальных заданий, просмотрели много вебинаров по созданию карты и QR-кодов. Создавали фильм о школе, брали интервью у вдовы лиманского поэта Олега Куликова, делали доклады, сообщения устные и письменные, для характеристики объектов. Прокладывали маршруты по Лиману. С нашей работой вы можете познакомиться на

карта

Размещение QR-кода и фото на карте

QR-код делать совсем не сложно. Это матричный код. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт. Так мы кодировали информацию о достопримечательностях нашего посёлка и размещали её на карте. Кодировать информацию очень легко, в интернете множество генераторов для этого (рисунок 1). Так нашему туристу легко ориентироваться в посёлке, даже не зная русского языка, так как QR-коды установлены на нескольких языках.

  Размещать фото на карте тоже было не очень трудным, только надо сначала фото разместить на любом сайте в интернете, скопировать ссылку на карту и готово. Оказалось, что в сети есть специальные сайты для хранения картинок.

  Ещё одним этапом формирования карты, стало создание фильма о нашей школе. Ещё бы, нам хотелось выделить этот объект маршрута, ведь это наша родная школа. Так получился проект в проекте. Ведь съёмка фильма дело не из лёгких. Проект «Как создаётся фильм», результатом которого стал наш собственный фильм «Лиманская школа №1 сегодня». Была выбрана команда. Оператор- Чаплыгин Иван. Режиссёр –постановщик Стельмах Алексей, Чаплыгин Иван. Сценарист- Стельмах Алексей.

Репортёры Линченко Юлия, Лушникова Алёна, Чаплыгин Иван, Стельмах Алексей. А разместили мы фильм на карте так же, как фото. Только предварительно на YouTube.

Проект в 4 классе «Маршрут по достопримечательным местам на карте Googl. Моя малая Родина — центр Вселенной»

Проект

«Как создаётся фильм»

Цель: создать фильм

Задачи: написать сценарий,

выбрать съёмочную группу,

разработать текст для репортёров,

договориться с сотрудниками

снять фильм.

Фото «Маршрут по достопримечательным местам на карте Googl. Моя малая Родина — центр Вселенной»

Участие во Всероссийском конкурсе

С проектом «Маршрут по достопримечательным местам на карте Googel «Моя малая родина- центр Вселенной» мы участвовали во Всероссийском конкурсе проектов «Малая Родина – центр Вселенной», конечно, победить среди почти 200 команд нам не удалось, во-первых, мы были самыми маленькими участниками, а во-вторых, в конкурсе участвовали ребята больших городов, у них объекты были большого масштаба. Но нам всё-таки были высланы призы в виде записных блокнотов и сертификат участников.

Проект в 4 классе - фото

Содержание меток и маршрутов на карте

Наш маршрут (рисунок 2) Лиман исходная точка въезд,

где мы ставим метку своей команды. И сразу попадаем

на улицу Героев. Здесь мы рассказываем об этой улице

и даём QR код (рисунок 3). Над материалом работал

Чаплыгин Иван. Ранее центральная улица носила название

сначала имени Комминтерна, а затем – Набережная. В 1958 году

она переименована из Набережной в улицу Героев.

Одна из старейших, со значительной протяженностью улица

(5 км.) названа в честь двух Героев Советского Союза: Николая Константиновича Храпова и Ивана Васильевича Ходырева. Их судьбы чем-то схожи. Оба на фронте вступили в ряды Коммунистической партии Советского Союза. Оба отличались храбростью и мужеством в годы ВОВ. Иван Васильевич отличился в бою на Сапун-горе в Севастополе. Николай Константинович отличился в бою за Будапешт. Достойно и с честью продолжили они в последствии свой жизненный путь на улице, которая названа в их честь –

улицей Героев. Более тысячи человек, представителей

девяти национальностей проживает на сегодняшний день по

улице Героев.

Как вы видите свой маршрут мы обозначали

линиями.

Фото №1 Маршрут по достопримечательным местам на карте Моя малая родина центр Вселенной Руководитель учитель начальных классов Чаплыгина Е

Двигаясь дальше, ставим метку районной администрации и музея, информацию о которых собирала Линченко Юля. АДМИНИСТРАЦИЯ МО «ЛИМАНСКИЙ РАЙОН». остальной маршрут вы можете просмотреть на нашей карте, где всё подробно описано.

Заключение

И так цель и задачи достигнуты :

мы продумали маршрут по интересным местам посёлка,

написали тексты к маршруту и памятным местам,

карта с маршрутом создана,

разместили готовую командную работу в Интернете,

мы научились работать с новыми технологиями,

создали и разместили QR-код со ссылкой,

мы дружно работали коллективом,

нашли информацию и узнали много об объектах Лимана,

участие в конкурсе было удачным, сертификаты выдавали только тем, кто успешно прошёл все этапы конкурса.

Данные нашей команды с прохождением всех этапов конкурса вы можете найти на портале Чтение 21 и снел, логин enatrush@mail.ru пароль dfytxrf,название команды Лиман 4 в класс.

Наша команда изучила много материалов, предлагаемых интернет ресурсами по работе с интерактивными картами и собрала информацию, мы сами создали маршрут на такой карте. Значит гипотеза нами проверена и доказана.

Список используемой литературы и интернет сайтов

Чернушенко А. А., Цехмистренко С. П., Смирнов Н. В. Атлас. Астраханская область. Изд-во АСТ, Астрель, 96 с.

Марков А. Были Астраханского края Волгоград, Нижне-Волжское книжное из-во, 1971,182 с.

Сафонов Г. Е. Живое ископаемое. //Волга, 30 сент. 1973

Администрация МО «ЛИМАНСКИЙ РАЙОН»https://liman.astrobl.ru/Default.aspx?id=23

https://astrakhancity.com/

https://30liman-sch1.edusite.ru/p82aa1.html

Рукописные архивные материалы, предоставленные музеем п. Лиман.

Прикреплённые файлы:

raspechatat_6dsts.pptx | 9515,07 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина — Россия» Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Моя Родина – Россия» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей.

Проект «Славянск-на-Кубани — мой край, для меня ты просто рай!» Образовательная область. Познание,ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский,информационный. Участники проекта. Дети старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в 4 классе «Маршрут по достопримечательным местам на карте Googl. Моя малая Родина — центр Вселенной»
Опубликовано: 9 января 2014 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД