МААМ-картинки

Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий

Надежда Багрецова
Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий

Проект: «Азбука здоровья»

Возраст участников проекта: средняя группа (4-5 лет)

Тип проекта: Познавательно-исследовательский, краткосрочный.

Проблема (или проблемные вопросы):

1) Что такое здоровье?

2) Кто такой - здоровый человек?

3) Что нужно делать и не делать,

Чтобы быть здоровым?

Актуальность:

Введение детей среднего дошкольного возраста в мир

знаний об Олимпиаде.

Цель:

Публикация «Проект „Азбука здоровья“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Сформировать представление о здоровом образе жизни человека.

Задачи:

1)Формировать у детей здоровый образ жизни, и элементы осознан-

ного отношения к собственному здоровью.

2) Расширять представление детей о детском организме, уходе за ним. 3) Обогащать знания об охране и укреплении собственного здоровья.

4) Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к элементам спорта (лыжи, санки, хоккей).

5) Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Ожидаемый результат:

1) Освоение детьми правил личной гигиены.

2) Сформированность знаний об истории олимпийского движения,

чемпионах нашей страны.

Предварительная работа:

1) Оформление альбома «Олимпиада в Сочи 2014г»

2) Изготовление олимпийской атрибутики (флаг, факел, символика).

3) Чтение художественной литературы

4) Анкета для родителей: «Растем здоровыми»

Схема осуществления проекта «Азбука здоровья» представлена в

модели образовательного процесса по тематике:

1. Коммуникация:

Составление рассказа по картине: «Не боимся мы мороза»

Познание

- Игра- путешествие: «За здоровьем-в зимний лес»

- Беседа: «Если хочешь быть здоров»

- Рассказ- беседа: «Зимние виды спорта»

- Конструирование: «Стадион»- из строительного материала.

3. Социализация:

- Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Больница», «Аптека».

- Дидактические игры: «Назови вид спорта по показу», «Полезная

и вредная пища».

4. Художественное творчество:

- Рисование: «Мой любимый вид спорта»- по замыслу

- Аппликация: «Витамины в банке»

5. Безопастность:

- Развлечение: «На страже здоровья»

6. Художественная литература:

- Заучивание стихотворения «На санках»- Высоцкой

- Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

- Чтение С. Прокофьев «Румяные щечки»

7. Музыка:

- Слушание мелодии Р. Бойко «Олимпийский марш»

8. Физическая культура:

- Катание на санках

- Ходьба на лыжах

- Скольжение по ледяной дорожке

- Подвижные игры

- Эстафеты: «Кто быстрее»- на санках и на лыжах

- Спортивное развлечение: «Здоровье в ваших руках»

9. Здоровье:

- Дидактическая игра: «Туалетные принадлежности»

- Дидактическое упражнение: «Полезная и вредная пища»

10. Труд:

- Посадка лука детьми, на зелень

- Поделки из снега: горки, снежного вала, ледяной дорожки, героев

сказок (по желанию детей, вместе с родителями.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все помещения):

1. Физкультурно-оздоровительный:

- Большие и малые мячи, кегли, обручи, палки, скакалки, дорожки

здоровья, диск, мешочки для метания, беговая роликовая дорожка.

2. Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «Больница», «Аптека», «Стадион»

3. Дидактический центр:

- Настольно- печатные игры

- Дидактические игры

4. Строительный центр:

- Деревянный строительный материал

- Конструктор «Лего»

5. Зона развития речи:

- Наборы сюжетных картинок

- Большие картины…

6. Литературный центр:

- Книги, журналы, наборы открыток

7. Центр искусства:

-Бумага, клей, ткани, нитки…

8. Патриотический уголок:

- Глобус, карта, флаги, гимн, символика спорта.

Взаимодействие с семьёй:

- Совместно с родителями сформулировать семейные правила (кодекс

здоровья)

- Рекомендация «Десять советов родителям о здоровье детей»

- Консультация «Режим дня и здоровье»

- Физкультурный досуг «Мы на санках и на лыжах»

- Консультация «Организация активного семейного отдыха»

- Рубрика «Хозяюшка»- обмен рецептами

Презентация проекта:

Зимний спортивный праздник: «Олимпиады наши впереди».

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 16:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД