Светлана Бугрова
Проект «Бережливые технологии в ДОУ. Оптимизация проведения занятия конструктивно-модельной деятельности в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе №1 проведён проект на тему :
«Оптимизация проведения занятия по конструктивно - модельной деятельности в старшей группе детского сада»
Цель проекта :
- формирование бережливого мышления у воспитанников дошкольного учреждения
Задачи проекта :
Публикация «Проект „Бережливые технологии в ДОУ, Оптимизация проведения занятия конструктивно-модельной деятельности в старшей группе“» размещена в разделах
- Бережливость. Бережливые технологии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
-формирование у дошкольников представления у дошкольников об особенностях и инструментах технологии бережливого мышления.
- создание образовательной среды, способствующей развитию бережливого мышления у дошкольников.
- демонстрация положительного эффекта от использования инструментов бережливых технологий в жизни.
-Оптимизация проведения занятия.
-Сокращение времени протекания занятия.
- Сокращение времени объяснение нового материала во время занятия. На проведение занятия до оптимизации, требовалось 30 минут времени. Требовалось больше времени на раздачу материала во время занятия, и на объяснение нового материала.
Проводились Мероприятия для достижения цели:
- Создание единого алгоритма проведения занятия.
- Приобретение контейнеров, материалов для теневых планшетов.
- Разработка системы условных обозначений для оформления содержимого контейнеров для хранения материалов.
- Изготовление «теневых планшетов» и схем конструирования.
- Использование цветовой гаммы на контейнерах с конструкторами и кубиками.
После проведения оптимизации :
- Сокращение времени прохождения занятия после оптимизации конструированию с 30 минут до 20 минут
- Занятие проходит по алгоритму.
- Наличие визуализированных для оптимизации схем конструирования и использование «теневого планшета.
- Организации занятия без нарушений требований к Сан. Пин. по времени.
Вывод:
Оптимизация проведения занятия по конструктивно - модельной деятельности в старшей группе детского сада» способствует формированию бережливого мышления у воспитанников дошкольного учреждения.