Получи документы

Проект «Быстрее, выше, сильнее»

Людмила Лаврук
Проект «Быстрее, выше, сильнее»

Спортивный образовательный проект

«Быстрее, выше, сильнее

Инструктор по плаванию Лаврук Л. А.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Актуальность проекта :

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно и качественно овладевать разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками в воде на занятиях в бассейне и знанием элементарных умений и навыков при обучении плаванию, без которых нельзя активно участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом.

Публикация «Проект „Быстрее, выше, сильнее“» размещена в разделах

Усвоение детьми навыков движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт, необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизненных ситуациях, труде и быту. Упражнения в основных видах движений расширяют диапазон двигательных способностей детей, облегчают в дальнейшем усвоение школьной программы по физической культуре, способствует общему физическому закаливанию.

Цель проекта :

Воспитывать интерес и осознанное выполнение воспитанниками основных движений на занятиях физкультурой и в бассейне.

Задачи:

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).

Совершенствование физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) в разнообразных формах двигательной деятельности.

Формирование умения осознанно выполнять движения.

Развитие интереса к физической культуре, к занятиям в бассейне.

Воспитывать целеустремлённость, организованность, инициативность, стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах.

Вид проекта :

Практико-ориентированный, краткосрочный, групповой.

Ожидаемые результаты:

Для детей: ответственное отношение к качественному выполнению основных движений; развитие активности, самостоятельности; воспитание осознанного отношения к занятиям, самореализация.

Для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых технологий в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост.

Для родителей: повышение уровня личностного сознания, укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.

Этапы работы над проектом :

I этап – подготовительный:

Выделение проблемы:

некачественное выполнение детьми основных движений может сказаться на результатах в спортивных соревнований, следовательно, только через осознанное, качественное и добросовестное выполнение основных движений можно добиться отличных результатов в спортивных соревнованиях «Весёлые старты» между командой старшей группы «Ромашка» и старшей группы «Зайчик».

II этап – планирование проекта :

1. Совместно с воспитанниками определение цели проекта.

2. Планирование предстоящей деятельности с воспитанниками.

3. Планирование воспитателем разнообразных видов деятельности с дошкольниками.

4. Планирование совместной деятельности с музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, родителями воспитанников по теме проекта.

5. Подбор методической литературы, детской литературы (энциклопедии, художественной литературы) по теме проекта; дидактических пособий; физкультурного оборудования и спортивного инвентаря.

III этап – реализация проекта :

1. Беседы: «Что такое физкультура?», «Для чего нужна физкультура?», «Физкультура для здоровья».

2. Непосредственно организованная деятельность по физическому развитию.

3. Прослушивание музыкальных произведений: Олимпийские марши, спортивные марши, физкультурные марши, гимн Российской Федерации.

4. Работа по музыкально-оздоровительной программе М. Л. Лазарева «Здравствуй!» по темам: «Весёлые движения», «Волшебство силы», «Волшебство мужества», «Волшебство защиты слабых».

5. Использование дидактических игр: «Назови физкультурное упражнение», «Физкультурное оборудование», «Я и физкультура».

6. Придумывание детьми своих физических упражнений для овладения основными движениями.

7. Сюжетно-ролевая игра «Тренажёрный зал».

8. Подвижные игры на прогулке: «Хоккей», «Попади в цель», «Догони».

9. Индивидуальная работа по закреплению качеств основных движений: прыжки на скакалке, ходьба по канату различными способами, забрасывание колец в кольцеброс, овладение мячом разными способами, сбивание кеглей, прыжки разными способами и т. д.

10. Игры-загадки по теме проекта : «Правильно ли я выполняю физкультурное упражнение?», «Для какого вида основных движений необходимо определенное спортивное оборудование?».

11. Изобразительная деятельность на тему: «Как я занимаюсь физкультурой»

IV этап – презентация проекта.

спортивное соревнование «Весёлые старты» между воспитанниками старшей группы «Ромашка» и старшей группы «Зайчик».

V этап – рефлексия.

Совместный анализ проведенной дельности.

Обсуждение результата, действий каждого.

VI этап – проектирование.

В дальнейшем планируется продолжать развивать физические качества, накапливать и обогащать двигательный опыт детей в ходе других проектов.

Результаты проекта :

Осознанное выполнение основных движений в различных ситуациях создало большие возможности для проявления детьми инициативы и творчества, свободы в применении движений и уверенных действиях в игровых и жизненных ситуациях.

Осознанное выполнение основных движений помогло победить в спортивных соревнованиях «Весёлые старты».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Быстрее! Выше! Сильнее!»Фотоотчет «Быстрее! Выше! Сильнее!» В нашем городе стартовала первая в спортивной истории района спартакиада среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений. На.

Фотоотчет о физкультурно-спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!»Фотоотчет о физкультурно-спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об участии детей нашего ДОУ в районной Спартакиаде «Быстрее! Выше! Сильнее!» среди.

Фотоотчёт о музыкально-спортивном мероприятии «Быстрее-выше-сильнее!»Фотоотчёт о музыкально-спортивном мероприятии «Быстрее-выше-сильнее!» В МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво 23 октября 2018 года прошло музыкально-спортивном мероприятие "Быстрее-выше-сильнее!".

Исследовательский проект: Кто быстрее: я или моя тень?Исследовательский проект: Кто быстрее: я или моя тень? Тема проекта: «Кто быстрее: я или моя тень?» Возраст: старшая группа (5-6 лет). Вид проекта: исследовательский. Объект исследования: тень.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее» Разработала воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации Курбанова Э. У. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее»Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее» Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу. Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный.

Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!»Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!» Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Физкультурно-спортивный.

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее!» Оборудование: - 4 мяча - 4 скакалки - 2 метлы - 2 обруча - 2 ведра - флажки - кегли Основные задачи: - учить детей быстроте и легкости.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Быстрее, выше, сильнее»Фотоотчет о спортивном развлечении «Быстрее, выше, сильнее» 19 июля в средней группе прошло спортивное развлечение на воздухе «Быстрее, выше, сильнее», которое подготовила инструктор по ФК Рвачёва.

Конспект занятия-соревнования «Быстрее, выше, сильнее» Конспект занятия-соревнования на тему: «Быстрее, Выше, Сильнее» Задачи: 1. Совершенствовать элементы спортивных игр, посредством проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Быстрее, выше, сильнее»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 10:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД