Получи документы

Проект «Быстрее, выше, сильнее»

Людмила Лаврук
Проект «Быстрее, выше, сильнее»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный образовательный проект

«Быстрее, выше, сильнее

Инструктор по плаванию Лаврук Л. А.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Актуальность проекта :

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно и качественно овладевать разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками в воде на занятиях в бассейне и знанием элементарных умений и навыков при обучении плаванию, без которых нельзя активно участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом.

Публикация «Проект „Быстрее, выше, сильнее“» размещена в разделах

Усвоение детьми навыков движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт, необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизненных ситуациях, труде и быту. Упражнения в основных видах движений расширяют диапазон двигательных способностей детей, облегчают в дальнейшем усвоение школьной программы по физической культуре, способствует общему физическому закаливанию.

Цель проекта :

Воспитывать интерес и осознанное выполнение воспитанниками основных движений на занятиях физкультурой и в бассейне.

Задачи:

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).

Совершенствование физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) в разнообразных формах двигательной деятельности.

Формирование умения осознанно выполнять движения.

Развитие интереса к физической культуре, к занятиям в бассейне.

Воспитывать целеустремлённость, организованность, инициативность, стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах.

Вид проекта :

Практико-ориентированный, краткосрочный, групповой.

Ожидаемые результаты:

Для детей: ответственное отношение к качественному выполнению основных движений; развитие активности, самостоятельности; воспитание осознанного отношения к занятиям, самореализация.

Для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых технологий в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост.

Для родителей: повышение уровня личностного сознания, укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.

Этапы работы над проектом :

I этап – подготовительный:

Выделение проблемы:

некачественное выполнение детьми основных движений может сказаться на результатах в спортивных соревнований, следовательно, только через осознанное, качественное и добросовестное выполнение основных движений можно добиться отличных результатов в спортивных соревнованиях «Весёлые старты» между командой старшей группы «Ромашка» и старшей группы «Зайчик».

II этап – планирование проекта :

1. Совместно с воспитанниками определение цели проекта.

2. Планирование предстоящей деятельности с воспитанниками.

3. Планирование воспитателем разнообразных видов деятельности с дошкольниками.

4. Планирование совместной деятельности с музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, родителями воспитанников по теме проекта.

5. Подбор методической литературы, детской литературы (энциклопедии, художественной литературы) по теме проекта; дидактических пособий; физкультурного оборудования и спортивного инвентаря.

III этап – реализация проекта :

1. Беседы: «Что такое физкультура?», «Для чего нужна физкультура?», «Физкультура для здоровья».

2. Непосредственно организованная деятельность по физическому развитию.

3. Прослушивание музыкальных произведений: Олимпийские марши, спортивные марши, физкультурные марши, гимн Российской Федерации.

4. Работа по музыкально-оздоровительной программе М. Л. Лазарева «Здравствуй!» по темам: «Весёлые движения», «Волшебство силы», «Волшебство мужества», «Волшебство защиты слабых».

5. Использование дидактических игр: «Назови физкультурное упражнение», «Физкультурное оборудование», «Я и физкультура».

6. Придумывание детьми своих физических упражнений для овладения основными движениями.

7. Сюжетно-ролевая игра «Тренажёрный зал».

8. Подвижные игры на прогулке: «Хоккей», «Попади в цель», «Догони».

9. Индивидуальная работа по закреплению качеств основных движений: прыжки на скакалке, ходьба по канату различными способами, забрасывание колец в кольцеброс, овладение мячом разными способами, сбивание кеглей, прыжки разными способами и т. д.

10. Игры-загадки по теме проекта : «Правильно ли я выполняю физкультурное упражнение?», «Для какого вида основных движений необходимо определенное спортивное оборудование?».

11. Изобразительная деятельность на тему: «Как я занимаюсь физкультурой»

IV этап – презентация проекта.

спортивное соревнование «Весёлые старты» между воспитанниками старшей группы «Ромашка» и старшей группы «Зайчик».

V этап – рефлексия.

Совместный анализ проведенной дельности.

Обсуждение результата, действий каждого.

VI этап – проектирование.

В дальнейшем планируется продолжать развивать физические качества, накапливать и обогащать двигательный опыт детей в ходе других проектов.

Результаты проекта :

Осознанное выполнение основных движений в различных ситуациях создало большие возможности для проявления детьми инициативы и творчества, свободы в применении движений и уверенных действиях в игровых и жизненных ситуациях.

Осознанное выполнение основных движений помогло победить в спортивных соревнованиях «Весёлые старты».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Быстрее! Выше! Сильнее!»Фотоотчет «Быстрее! Выше! Сильнее!» В нашем городе стартовала первая в спортивной истории района спартакиада среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений. На.

Фотоотчет о физкультурно-спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!»Фотоотчет о физкультурно-спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об участии детей нашего ДОУ в районной Спартакиаде «Быстрее! Выше! Сильнее!» среди.

Фотоотчёт о музыкально-спортивном мероприятии «Быстрее-выше-сильнее!»Фотоотчёт о музыкально-спортивном мероприятии «Быстрее-выше-сильнее!» В МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво 23 октября 2018 года прошло музыкально-спортивном мероприятие "Быстрее-выше-сильнее!".

Исследовательский проект: Кто быстрее: я или моя тень?Исследовательский проект: Кто быстрее: я или моя тень? Тема проекта: «Кто быстрее: я или моя тень?» Возраст: старшая группа (5-6 лет). Вид проекта: исследовательский. Объект исследования: тень.

Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее» Разработала воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации Курбанова Э. У. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее»Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее» Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу. Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный.

Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!»Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!» Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Физкультурно-спортивный.

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее!» Оборудование: - 4 мяча - 4 скакалки - 2 метлы - 2 обруча - 2 ведра - флажки - кегли Основные задачи: - учить детей быстроте и легкости.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Быстрее, выше, сильнее»Фотоотчет о спортивном развлечении «Быстрее, выше, сильнее» 19 июля в средней группе прошло спортивное развлечение на воздухе «Быстрее, выше, сильнее», которое подготовила инструктор по ФК Рвачёва.

Конспект занятия-соревнования «Быстрее, выше, сильнее» Конспект занятия-соревнования на тему: «Быстрее, Выше, Сильнее» Задачи: 1. Совершенствовать элементы спортивных игр, посредством проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Быстрее, выше, сильнее»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 10:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Быстрее, выше, сильнее»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лаврук (УИ 1789591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД