Получи документы

Проект «Царица Вода. Мини-музей воды» (средняя группа) (15 фото)

Ирина Шипина
Проект «Царица Вода. Мини-музей воды» (средняя группа)

Актуальность

Большая часть земного шара покрыта водой; человек на 55% -70% состоит из воды; без воды не может обходиться не одно живое существо. Вода – основа жизни на Земле.

Ребенок с самого рождения постоянно взаимодействует с водой. Но что он о ней знает? Как ему помочь познать важность воды в жизни природы, человека, его жизни в частности?

Публикация «Проект „Царица Вода, Мини-музей воды“ (средняя группа)» размещена в разделах

Исходя из этого, у нас возникла идея создания мини-музея воды «Царица-Вода» как особого, специально организованного пространства группы, способствующего расширению образованности и воспитанности детей.

Цель: осуществление целенаправленной работы по воспитанию экологической культуры дошкольников на базе мини-музея воды.

Задачи:

1. создать мини-музея воды в группе детского сада;

2. формировать представления о музее как об особом источнике знаний;

3. знакомить детей с видами водоемов и их обитателями;

4. знакомить детей с различными состояниями воды и их свойствами;

5. показать значение воды в жизни растений, животных, человека;

6. знакомить с проблемой охраны водоемов и причинами их загрязнения;

7. воспитывать бережное отношение к воде;

8. развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

9. повысить воспитательную компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников;

10. развивать познавательный интерес, творческие способности детей.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Длительность проекта : 2 месяца (февраль – март 2017 года)

Предполагаемые результаты:

1. формирование начальных представлений о воде как явлении неживой природы;

2. приобретение экологически ценного опыта поведения и деятельности в природе;

3. возникновение исследовательских умений, соответствующих возрасту (будут задавать вопросы,устанавливать причинно-следственные связи, научатся фиксировать наблюдения, используя схемы-модели);

4. повышение воспитательной компетентности родителей в экологическом образовании дошкольников.

В непосредственно-организованной деятельности :

1. Познавательно-исследовательская деятельность

- проведение опытов с целью выявления основных свойств воды (встречается в трёх агрегатных состояниях, не имеет цвета, запаха и вкуса, принимает форму сосуда, в который помещена и др.);

2. Продуктивная деятельность

- развивать у детей эмоциональный отклик, отражать полученные знания в собственной продуктивной деятельности, воспитывать аккуратность;

3. Игровая деятельность

- через использование дидактических игр закрепить знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений.

4. Коммуникативная

- учить отражать в речи результаты наблюдений, устанавливать элементарные причинно-следственные связи;

1. Трудовая деятельность

- знакомство со структурой трудового процесса, обучение детей практическим трудовым навыкам;

- закрепление практических умений стирки кукольной одежды; воспитание любви к чистоте и опрятности;

2. Коммуникативная деятельность

- в процессе повседневного общения систематизировать представления о воде и ее свойствах, вызывать желание бережно относиться к воде.

В самостоятельной детской деятельности:

Создание насыщенной предметно-развивающей среды, являющейся условием для проявления интереса детей к освоенным ранее играм экологического содержания, повторению опытов.

С семьями детей

- Проведение с родителями бесед, консультаций о необходимости формирования представлений у детей о ценности природы;

- привлечение родителей к пополнению уголка экспериментирования бросовым материалом.

Проект «Царица Вода. Мини-музей воды» (средняя группа)
Фото «Царица Вода. Мини-музей воды»
Проект  (средняя группа) - фото
Актуальность Большая часть земного шара покрыта водой человек на состоит из воды без воды не может обходиться не одно живое существо Вода основа жизни на Земле Ребенок с самого рождения постоянно взаимодействует с водой Но что он о ней знает Как ему помочь познать важность воды в жизни природы человека его жизни в частности Публикация Проект Царица Вода Мини музей воды средняя группа размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Проекты Мини музеи в детском саду Музеи в ДОУ проекты планирование программы Музейная педагогика в детском саду Проекты Цель осуществление целенаправленной работы по воспитанию экологической культуры дошкольников на базе мини музея воды создать мини музея воды в группе детского сада формировать представления о музее как об особом источнике знаний знакомить детей с видами водоемов и их обитателями знакомить детей с различными состояниями воды и их свойствами показать значение воды в жизни растений животных человека

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Экскурсия в мини-музей «Вода-волшебница» Цель: Познакомить детей со свойствами, состоянием и значением воды в нашей жизни; с тем, как человек использует различные свойства воды,.

День защитника Отечества и мини-музей «Наша армия» (средняя группа) В своей средней группе мы провели мероприятия посвящённые Дню защитника Отечества и сделали мини-музей: "Наша армия". Цель: - развивать.

Инновационный проект «Мини-музей «Сударушка»Инновационный проект «Мини-музей «Сударушка» «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах,.

Конспект НОД «Удивительные свойства воды» (средняя группа) Тема: «Удивительные свойства воды» Возрастная группа: средняя Форма организации: групповая Вид деятельности: позновательно – исследовательская.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-музей игрушек» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-музей игрушек» (средняя группа) КОНСПЕКТ ООД Познавательное развитие «Мини - музей игрушек» (Средняя группа) ЗАДАЧИ: Закрепить представления детей о русских народных игрушках.

Мини-музей камня (вторая младшая группа)Мини-музей камня (вторая младшая группа) Мини музей камня. Гуляя зимой на прогулке, ребята нашли камушек. Было много радости. Дети принесли его в группу, мы рассматривали его,.

Мини-музей «Море» Приморского края (средняя группа)Мини-музей «Море» Приморского края (средняя группа) В нашем детском саду каждая группа предоставила мини-музей Приморского края. Педагоги младших групп сделали музей о диких животных Приморья.

Педагогический проект «Создание Мини-музея «Пуговица-чудесница» в группе» (средняя группа) Автор: воспитатель средней группы ГБДОУ Детский сад №56 Колпинского района Санкт-Петербурга. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель,.

Проект «Королева вода» (средняя группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Тема проекта: «Королева.

Проект «Мини-музей «Волшебница-вода»Проект «Мини-музей «Волшебница-вода» Актуальность: Состояние экологии нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от людей понимания сложившейся ситуации и сознательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Царица Вода. Мини-музей воды» (средняя группа)
Опубликовано: 23 октября 2017 в 19:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД