Папки-передвижки

Проект «Цветущий край»

Алена Ершова
Проект «Цветущий край»

ЦВЕТУЩИЙ КРАЙ

Проект озеленения и обустройства территории МКДОУ «Детский сад №22" с. Чукса

В детском саду разработан и внедряется проект муниципального уровня "Цветничок" по реализации районного смотра- конкурс молодежных проектов по благоустройству городского и сельских поселений Пластовского муниципального района «Цветущий край»

В 2020 году в рамках районного конкурса экологической безопасности уже начал реализовываться проект по озеленению территории ДОУ.

Публикация «Проект „Цветущий край“» размещена в разделах

На территории имеется огород и цветник, где произрастают овощные культуры, деревья и кустарники. По всему фасаду здания разбиты огромные клумбы с многолетними и однолетними цветами.

В 2020 г. в рамках районного конкурса «Цветущий край»был разработан проект.

Актуальность проекта

Приоритетность нравственного воспитания сегодня признана нашим гражданским обществом. Вся работа должна быть направлена на воспитание в ребенке нравственного начала.

В селе должно быть все пронизано стремлением к красоте, поэтому в настоящее время большое внимание придается благоустройству территорий образовательных учреждений, общественных мест. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы в селе было красиво.

Хотелось, чтобы участок детского сада стал объектом ближайшего окружения, с которым ребенок сталкивается каждый день: местом отдыха, игр, и развлечений. А также местом наблюдений за окружающей средой. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы. насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая. Исследовательская деятельность в природных условиях Мы хотим озеленить и эстетически оформить территорию и начать его реализацию.

Таким образом, большинство населения отрицательно относится к загрязнению села, готово помочь привести его в порядок и считают самым приемлемым способом решения проблемы организовывать субботники по очистке территории и его благоустройстве.

Проект дает возможность компетентно и рационально решать актуальную проблему преобразования окружающей среды через качественное взаимодействие и включение в практику совместной деятельности администрации, педагогов, учащихся, родителей, жителей села.

Цель проекта :

1. Совершенствование работы по оформлению и благоустройству территории МДОУ.

2. Эстетическое оформление и озеленение территории детского сада.

Задачи проекта :

-повышение качества озеленения дошкольного учреждения,

создание благоприятных условий для воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника, привлечение детей,родителей и выпускников МДОУ к работе по благоустройству и озеленению территории детского сада Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:

- озеленение территории разнообразными деревьями, кустарниками и

декоративными растениями и цветами;

- оснащение детских игровых площадок новым оборудованием для игры

на улице

- создание и совершенствование нескольких зон, таких как «лесная поляна, «во саду ли, в огороде», «тихий уголок», мини-стадион.

И как конечный результат: комплексная физкультурно-оздоровительная и эколого-развивающая среда, каждый компонент которой отвечает принципу функционального комфорта и основным этапам развития детской деятельности.

Реализация проекта проходила в два этапа:

1. Подготовительный в период с 2019 год.

Цель: подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для

преобразования территории МДОУ.

2. Практический в период весна 2020 год.

Цель: организация территории под клумбы для цветов.

3. Заключительный в период лето 2020 год.

Цель: Завершение озеленения территории участков и зоны отдыха, повышение значимости участков ДОУ, создания психологического комфорта у детей и взрослых.

Благодаря установлению контактов по вопросам озеленения и благоустройства территории, взаимопонимания между педагогами, родителями, будут доработаны клумбы, которые ранее были представлены в проектах, и в планах разработка новой клумбы «Солнышко»

«Сказочная поляна»

На северной стороне за верандой планируется благоустроить пустующее место под сказочную полянку. Поскольку там появятся сказочные герои; Белоснежка и семь гномов, жар – птица. Рядом с героями, планируется высадить многолетние цветы, в клумбы, сделанные из подручного материала. Эта зона стала основой для организации нравственного воспитания детей. И воспитания чувства прекрасного.

"Тихий уголок"

На всём участке вкопаны пеньки на которых расположены разнообразные «мини- вазы» для цветов, сделанные из бросового материала.

С западной стороны располагается тихий уголок (веранда).

Вдоль стен веранды создадим живую изгородь из цветущих вьюнов,пригодного для вертикального озеленения.

Эта зона должна стать площадкой для формирования социально-нравственных качеств ребенка: уважения к окружающим, желания познать себя и окружающий мир. Она может стать помощником для восстановления психологического комфорта и равновесия.

"Богатырские забавы"

Спортивная площадка в детском саду имеет

- спортивный комплекс состоящий из различных отделов для развития у детей основных видов движений

- стенку для лазанья из двух секций;

- дуги для подлезание;

- оздоровительная дорожка;

- горизонтальное бревно для развития равновесия;

"Цветущая страна"

На всей территории детского сада расположатся цветники. При входе на территорию (бордюры, клумбы, газоны, на клумбе у центрального входа всех встречает «солнышко», рядом – жар – птица около цветущего водоема. Чтобы у всех приходящих сразу поднималось настроение. По фасаду здания на южной стороне будет расположен бордюр с георгинами,а на пеньках- разрисованные цветники из подручного материала с цветами бархатцами. Культуры подобраны по колору, высоте и срокам цветения : нарциссы, дельфиниумы, .ромашки,гвоздики,ирисы, бархатцы,флоксы, астры, петунии, календула, мальва другие. Работая в цветнике, дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию,о разнообразии цветов. а также приобретаются практические навыки ухода за растениями.

Рабочий план реализации

В ходе реализации проекта должны быть выполнены следующие работы:

1. составить и согласовать план совместных действий потенциальных партнеров в проекте;

2. реализовать проект в соответствии с совместно разработанным планом действий.

3. завоз земли и песка.

4. разбивка новых цветников на территории.

5. Поделки из подручного материала и их покраска.

Этапы реализации проекта

Ожидаемые результаты

Мы планируем, что после реализации проекта

1. Улучшится экологическая обстановка села.

2. Цветники с ранней весны до поздней осени будут радовать глаз, способствовать воспитанию у детей, их родителей бережного отношения к богатству родного края, чувства гордости за родное село.

Публикации по теме:

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Краткосрочный проект «Мой край родной — Ямал» Паспорт проекта: Автор проекта : Абдулова Д. С Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный, открытый Проблема: дети мало знают.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Проект «Детский сад — цветущий сад»Проект «Детский сад — цветущий сад» Добрый вечер, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию проект. Проект "Детский сад-цветущий сад" на на премию "Наше Подмосковье". Категория.

Проект «Мой край Грайворонский»Проект «Мой край Грайворонский» Проект «Мой край Грайворонский» Подготовила: Матчина С. А Город Грайворон 2016. Вид проекта: Познавательно-продуктивный. Время реализации:.

Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет»Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Тематический проект «Родной край зимою»Тематический проект «Родной край зимою» .

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветущий край»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 12:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД