Любовь Максимова
Проект «День рождения Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : краткосрочный (20.12.22- 23.12.22)
Участники:
дети младшей группы «Смешарики», воспитатели, родители.
Тип проекта :
информационно – творческий
Цель: Формирование у детей представления о Деде Морозе, как о главном
персонаже новогоднего праздника, развивать у детей фантазию, творческое
мышление, поощрять способность ребенка мечтать.
Задачи:
- познакомить с историей появления Деда Мороза и чудесами, которые
происходят в его вотчине;
Публикация «Проект „День рождения Деда Мороза“» размещена в разделах
- продолжать развивать интерес к художественной литературе;
- учить отвечать на вопросы по прочитанному и просмотренному материалу,
расширять словарный запас;
- развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;
- повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценку
родит елей в воспитании ребенка.
- создавать праздничную атмосферу
Актуальность проекта :
Одним из важных событий в жизни ребенка является его собственный
день рождения. Мы все с раннего детства до глубокой старости любим,
отмечать его, и с нетерпением ждем его прихода.
День рождения – это событие, а день рождения Деда Мороза - это
необычайное событие перед празднованием Нового года. Подготовка ко дню
рождения Деда Мороза и его празднование подводит детей к тому, что
отмечать дни рождения можно и у сказочных персонажей. На сегодняшний
день использование приемов эмоционального стимулирования в
нравственном воспитании дошкольников стоит на первом месте, к ним
относятся – стихи, песни, сказки, игры, праздники, дни рождения, дни
именинника, конкурсы и пр. Празднование дня рождения обогащает
воспитательный процесс и приближает его к потребностям и интересам
ребенка, поэтому оно легло в основу создания проектной деятельности для
детей младшей группы «День рождения Деда Мороза»
Предварительная работа.
1. Подобрать методическую литературу по теме.
2. Подобрать художественную литературу для чтения детям.
3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия.
4. Подготовить презентацию по теме.
Работа с родителями.
1. участие в создании выставки рисунков «Такой разный Дед Мороз»
2. Создание отчета для родителей на сайте МБДОУ
Итоговое мероприятие.
Выставка детско – родительских работ
Вторник (20.12.22.)
Беседа «Кто такой Дед Мороз»,
Дидактические игры: «Узнай по описанию»,
Среда (21.12.22.)
Рисование: «Снежинка»
Лепка: «Угощение для Деда Мороза».
Четверг (22.12.22.)
Пальчиковые игры :
«Снежок». «Маша варежку надела», «Снежный ком»,
«Снеговик».
Стихи: «Добрый дедушка Мороз», «Дедушка
Мороз», «Кто пришел?», «Дед Мороз»
Сказки: «Заяц, косач, медведь и Дед
Мороз»
Пятница (23.12.22.)
Просмотр презентации «Добрый Дедушка
Мороз»; просмотр мультипликационных
фильмов о Дедушке Морозе
Украшаем елку вместе с детьми
Вывод:
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой
Практическая значимость проекта состоит в том, что его может использовать в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом. В ходе проекта «День рождение Деда Мороза» дети группы закрепили знания и расширили представления о празднике день рождения деда Мороза.
В ходе данного проекта дети расширили свои знания о Деде Морозе узнали о достопримечательностях родного города Деда Мороза; дети поняли, что значит быть добрым, как можно заботиться о других.
Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта.
Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями.
Литература.
1. «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». №9 2015г.
2. «Музыкальная палитра» методический журнал. №6 2013г.
3. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду». М. : Мозаика - Синтез, 2008.
4. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М. : Учпедгиз, 1957.
5. Хмелюк М. Использование загадок в работе с детьми. // Дошкольное воспитание – 1993 - №7
6. Дыбина О. В. Что было до… : Игры –путешествия в прошлое предметов. - М. ; ТЦ «Сфера», 1999, 160 с.
Проект : краткосрочный (20.12.22- 23.12.22)
Участники:
дети младшей группы «Смешарики», воспитатели, родители.
Тип проекта :
информационно – творческий
Цель: Формирование у детей представления о Деде Морозе, как о главном
персонаже новогоднего праздника, развивать у детей фантазию, творческое
мышление, поощрять способность ребенка мечтать.
Задачи:
- познакомить с историей появления Деда Мороза и чудесами, которые
происходят в его вотчине;
- продолжать развивать интерес к художественной литературе;
- учить отвечать на вопросы по прочитанному и просмотренному материалу,
расширять словарный запас;
- развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;
- повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценку
родит елей в воспитании ребенка.
- создавать праздничную атмосферу
Актуальность проекта :
Одним из важных событий в жизни ребенка является его собственный
день рождения. Мы все с раннего детства до глубокой старости любим,
отмечать его, и с нетерпением ждем его прихода.
День рождения – это событие, а день рождения Деда Мороза - это
необычайное событие перед празднованием Нового года. Подготовка ко дню
рождения Деда Мороза и его празднование подводит детей к тому, что
отмечать дни рождения можно и у сказочных персонажей. На сегодняшний
день использование приемов эмоционального стимулирования в
нравственном воспитании дошкольников стоит на первом месте, к ним
относятся – стихи, песни, сказки, игры, праздники, дни рождения, дни
именинника, конкурсы и пр. Празднование дня рождения обогащает
воспитательный процесс и приближает его к потребностям и интересам
ребенка, поэтому оно легло в основу создания проектной деятельности для
детей младшей группы «День рождения Деда Мороза»
Предварительная работа.
1. Подобрать методическую литературу по теме.
2. Подобрать художественную литературу для чтения детям.
3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия.
4. Подготовить презентацию по теме.
Работа с родителями.
1. участие в создании выставки рисунков «Такой разный Дед Мороз»
2. Создание отчета для родителей на сайте МБДОУ
Итоговое мероприятие.
Выставка детско – родительских работ
Вторник (20.12.22.)
Беседа «Кто такой Дед Мороз»,
Дидактические игры: «Узнай по описанию»,
Среда (21.12.22.)
Рисование: «Снежинка»
Лепка: «Угощение для Деда Мороза».
Четверг (22.12.22.)
Пальчиковые игры :
«Снежок». «Маша варежку надела», «Снежный ком»,
«Снеговик».
Стихи: «Добрый дедушка Мороз», «Дедушка
Мороз», «Кто пришел?», «Дед Мороз»
Сказки: «Заяц, косач, медведь и Дед
Мороз»
Пятница (23.12.22.)
Просмотр презентации «Добрый Дедушка
Мороз»; просмотр мультипликационных
фильмов о Дедушке Морозе
Украшаем елку вместе с детьми
Вывод:
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой
Практическая значимость проекта состоит в том, что его может использовать в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом. В ходе проекта «День рождение Деда Мороза» дети группы закрепили знания и расширили представления о празднике день рождения деда Мороза.
В ходе данного проекта дети расширили свои знания о Деде Морозе узнали о достопримечательностях родного города Деда Мороза; дети поняли, что значит быть добрым, как можно заботиться о других.
Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта.
Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями.
Литература.
1. «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». №9 2015г.
2. «Музыкальная палитра» методический журнал. №6 2013г.
3. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду». М. : Мозаика - Синтез, 2008.
4. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М. : Учпедгиз, 1957.
5. Хмелюк М. Использование загадок в работе с детьми. // Дошкольное воспитание – 1993 - №7
6. Дыбина О. В. Что было до… : Игры –путешествия в прошлое предметов. - М. ; ТЦ «Сфера», 1999, 160 с.
Проект : краткосрочный (20.12.22- 23.12.22)
Участники:
дети младшей группы «Смешарики», воспитатели, родители.
Тип проекта :
информационно – творческий
Цель: Формирование у детей представления о Деде Морозе, как о главном
персонаже новогоднего праздника, развивать у детей фантазию, творческое
мышление, поощрять способность ребенка мечтать.
Задачи:
- познакомить с историей появления Деда Мороза и чудесами, которые
происходят в его вотчине;
- продолжать развивать интерес к художественной литературе;
- учить отвечать на вопросы по прочитанному и просмотренному материалу,
расширять словарный запас;
- развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;
- повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценку
родит елей в воспитании ребенка.
- создавать праздничную атмосферу
Актуальность проекта :
Одним из важных событий в жизни ребенка является его собственный
день рождения. Мы все с раннего детства до глубокой старости любим,
отмечать его, и с нетерпением ждем его прихода.
День рождения – это событие, а день рождения Деда Мороза - это
необычайное событие перед празднованием Нового года. Подготовка ко дню
рождения Деда Мороза и его празднование подводит детей к тому, что
отмечать дни рождения можно и у сказочных персонажей. На сегодняшний
день использование приемов эмоционального стимулирования в
нравственном воспитании дошкольников стоит на первом месте, к ним
относятся – стихи, песни, сказки, игры, праздники, дни рождения, дни
именинника, конкурсы и пр. Празднование дня рождения обогащает
воспитательный процесс и приближает его к потребностям и интересам
ребенка, поэтому оно легло в основу создания проектной деятельности для
детей младшей группы «День рождения Деда Мороза»
Предварительная работа.
1. Подобрать методическую литературу по теме.
2. Подобрать художественную литературу для чтения детям.
3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия.
4. Подготовить презентацию по теме.
Работа с родителями.
1. участие в создании выставки рисунков «Такой разный Дед Мороз»
2. Создание отчета для родителей на сайте МБДОУ
Итоговое мероприятие.
Выставка детско – родительских работ
Вторник (20.12.22.)
Беседа «Кто такой Дед Мороз»,
Дидактические игры: «Узнай по описанию»,
Среда (21.12.22.)
Рисование: «Снежинка»
Лепка: «Угощение для Деда Мороза».
Четверг (22.12.22.)
Пальчиковые игры :
«Снежок». «Маша варежку надела», «Снежный ком»,
«Снеговик».
Стихи: «Добрый дедушка Мороз», «Дедушка
Мороз», «Кто пришел?», «Дед Мороз»
Сказки: «Заяц, косач, медведь и Дед
Мороз»
Пятница (23.12.22.)
Просмотр презентации «Добрый Дедушка
Мороз»; просмотр мультипликационных
фильмов о Дедушке Морозе
Украшаем елку вместе с детьми
Вывод:
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой
Практическая значимость проекта состоит в том, что его может использовать в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом. В ходе проекта «День рождение Деда Мороза» дети группы закрепили знания и расширили представления о празднике день рождения деда Мороза.
В ходе данного проекта дети расширили свои знания о Деде Морозе узнали о достопримечательностях родного города Деда Мороза; дети поняли, что значит быть добрым, как можно заботиться о других.
Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта.
Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями.
Литература.
1. «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». №9 2015г.
2. «Музыкальная палитра» методический журнал. №6 2013г.
3. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду». М. : Мозаика - Синтез, 2008.
4. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М. : Учпедгиз, 1957.
5. Хмелюк М. Использование загадок в работе с детьми. // Дошкольное воспитание – 1993 - №7
6. Дыбина О. В. Что было до… : Игры –путешествия в прошлое предметов. - М. ; ТЦ «Сфера», 1999, 160 с.
Проект : краткосрочный (20.12.22- 23.12.22)
Участники:
дети младшей группы «Смешарики», воспитатели, родители.
Тип проекта :
информационно – творческий
Цель: Формирование у детей представления о Деде Морозе, как о главном
персонаже новогоднего праздника, развивать у детей фантазию, творческое
мышление, поощрять способность ребенка мечтать.
Задачи:
- познакомить с историей появления Деда Мороза и чудесами, которые
происходят в его вотчине;
- продолжать развивать интерес к художественной литературе;
- учить отвечать на вопросы по прочитанному и просмотренному материалу,
расширять словарный запас;
- развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;
- повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценку
родит елей в воспитании ребенка.
- создавать праздничную атмосферу
Актуальность проекта :
Одним из важных событий в жизни ребенка является его собственный
день рождения. Мы все с раннего детства до глубокой старости любим,
отмечать его, и с нетерпением ждем его прихода.
День рождения – это событие, а день рождения Деда Мороза - это
необычайное событие перед празднованием Нового года. Подготовка ко дню
рождения Деда Мороза и его празднование подводит детей к тому, что
отмечать дни рождения можно и у сказочных персонажей. На сегодняшний
день использование приемов эмоционального стимулирования в
нравственном воспитании дошкольников стоит на первом месте, к ним
относятся – стихи, песни, сказки, игры, праздники, дни рождения, дни
именинника, конкурсы и пр. Празднование дня рождения обогащает
воспитательный процесс и приближает его к потребностям и интересам
ребенка, поэтому оно легло в основу создания проектной деятельности для
детей младшей группы «День рождения Деда Мороза»
Предварительная работа.
1. Подобрать методическую литературу по теме.
2. Подобрать художественную литературу для чтения детям.
3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия.
4. Подготовить презентацию по теме.
Работа с родителями.
1. участие в создании выставки рисунков «Такой разный Дед Мороз»
2. Создание отчета для родителей на сайте МБДОУ
Итоговое мероприятие.
Выставка детско – родительских работ
Вторник (20.12.22.)
Беседа «Кто такой Дед Мороз»,
Дидактические игры: «Узнай по описанию»,
Среда (21.12.22.)
Рисование: «Снежинка»
Лепка: «Угощение для Деда Мороза».
Четверг (22.12.22.)
Пальчиковые игры :
«Снежок». «Маша варежку надела», «Снежный ком»,
«Снеговик».
Стихи: «Добрый дедушка Мороз», «Дедушка
Мороз», «Кто пришел?», «Дед Мороз»
Сказки: «Заяц, косач, медведь и Дед
Мороз»
Пятница (23.12.22.)
Просмотр презентации «Добрый Дедушка
Мороз»; просмотр мультипликационных
фильмов о Дедушке Морозе
Украшаем елку вместе с детьми
Вывод:
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями. У детей появился интерес к самостоятельному поиску ответов в различных источниках информации, повысилась мотивационная составляющая: дети стали задавать больше вопросов, интересоваться познавательной литературой
Практическая значимость проекта состоит в том, что его может использовать в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом. В ходе проекта «День рождение Деда Мороза» дети группы закрепили знания и расширили представления о празднике день рождения деда Мороза.
В ходе данного проекта дети расширили свои знания о Деде Морозе узнали о достопримечательностях родного города Деда Мороза; дети поняли, что значит быть добрым, как можно заботиться о других.
Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта.
Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями.
Литература.
1. «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». №9 2015г.
2. «Музыкальная палитра» методический журнал. №6 2013г.
3. Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду». М. : Мозаика - Синтез, 2008.
4. Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М. : Учпедгиз, 1957.
5. Хмелюк М. Использование загадок в работе с детьми. // Дошкольное воспитание – 1993 - №7
6. Дыбина О. В. Что было до… : Игры –путешествия в прошлое предметов. - М. ; ТЦ «Сфера», 1999, 160 с.