Приложение МААМ

Проект «День рождения детского сада» с использованием модели трех вопросов (1 фото)

Татьяна Страхова
Проект «День рождения детского сада» с использованием модели трех вопросов
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «День Рождения детский сад» с использование модели трех вопросов

Вид проекта: Смешанный (информационно- творческий)

Продолжительность: краткосрочный с 20 февраля по 3 марта 2023 года

Участники: дети старшей разновозрастной группы и их родители, воспитатели группы, сотрудники детского сада.

Актуальность темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это место, где дошкольник проводит большую часть времени. И нашей задачей является формирование представления о детском саде как о маленькой родине, о необходимости любить и беречь ее, знать ее историю и соблюдать традиции. Именно здесь ребята получают свой первый опыт общения в коллективе, становятся взрослее и смышленее. Проект призван вызвать у всех участников взаимоуважение, стремление проявлять активность, инициативу и творчество.

Публикация «Проект „День рождения детского сада“ с использованием модели трех вопросов» размещена в разделах

Цель:

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории. Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников.

Задачи:

1. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта

2. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к детскому саду.

3. Показать значимость и необходимость каждой профессии сотрудников ДОУ.

4. Воспитывать нравственность и патриотизм.

5. Расширить знания детей о жизни детского сада.

6. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

7. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, к проявлению творческих способностей.

Ожидаемый результат:

1. Дети познакомятся с историей детского сада, его номером, адресом, внутренним устройством, расположением групп.

2. Расширятся представления детей о жизни других ребят в детских садах.

3. Активизируется творческая деятельность дошкольников и их родителей.

4. Дети станут уважать труд сотрудников детского сада, узнают, в чем заключаются их профессиональные обязанности.

5. Дети станут бережнее относится к имуществу детского сада.

Предполагаемые продукты проекта:

1. Совместные творческие работы детей и их родителей «С днём рожденья детский сад».

2. Мини-концерт для сотрудников детского сада.

3. Создание видео фильма «День Рождения детский сад».

Прогнозируемые результаты:

1. Дети проявляют интерес к истории детского сада, развитие их познавательной активности.

2. Дети выражают в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

3. Развитие стремления детей получать информацию о жизни детского сада из разных источников.

4. Укрепление связи ДОУ с семьями воспитанников.

Этапы осуществления деятельности по проекту:

1 этап: Подготовительный:

1. подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии)

2. подобрать художественную литературу для чтения детям и заучивания наизусть;

3. подобрать дидактические игры;

4. предложить родителям подобрать фотографии о старших братьях и сестрах, которые ранее посещали наш детский сад; изготовить украшения для сюжетно – ролевых игр; помощь в приобретении материалов для творчества; газетная подборка со статьями о нашем детском саде.

5. оформление интерьера группы

2 этап: Продуктивный:

Проект разрабатывается с использованием технологий «Детский совет» и «Модели трех вопросов», где воспитанники самостоятельно его разрабатывают, а воспитатель является модератором и организовывает предметно – пространственную среду.

Проект реализуется воспитанниками в свободное от образовательной деятельности время, как самостоятельно, так с помощью воспитателя по центрам – активности с целью получения новых знаний, обращения опыта, обмена полученными знаниями и формирования интереса к способам получения информации.

Модель трех вопросов.

Разработка плана «Паутинка» (буквено - символическая)

Проект «День рождения детского сада» с использованием модели трех вопросов

Центр математики

1. Делим торт на части, 1/4

Состав числа 8

2. Закрепление понятий над –под –между, порядковый счет

3. Счет в пределах 5, добавление 1

Центр развития речи

1. Учим стихи по мнемосхеме

2. Составление описательного рассказа «Мой любимый детский сад»

3. Составление описательных загадок о работниках детского сада Центр познания

1. Рассмотрение фотографий детского сада

2. Видеофильма «Это наш детский сада? Да или нет?»

3. Фотовыставка «Сквозь года»

4. Экскурсия в фойе

5. Встреча с ветеранами детского сада

Центр музыки

1. Прослушивание песен о дне рождения

2. Исполнение песен

3. Разучивание игры – повторялки для праздника

4. Викторина «Угадай мелодию» - песни о дне рождения

С Днем Рождения Детский сад! Центр изо

1. Рисование Поздравительная открытка

2. Лепка из воздушного теста «Украшение для торта»

3. Аппликация «Праздничная тарелка»

4. Изготовление украшений для оформления к празднику

Центр конструирования

1. Конструирование из лего на лего панели по схемам подарки

2. Оригами Кусочки торта Центр ТВ

1. Интервью с ветеранами педагогического труда

2. Интервью с заведующим, педагогами по теме проекта Центр сюжетно- ролевой игры

1. Готовимся к празднику

2. К нам гости пришли

3. Идем в магазин за сладостями

Регламент образовательных предложений воспитателя общеразвивающей группы№2 тема проекта «День рожденье детского сада»

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Познание

Рассмотрение фотографий детского сада в разные периоды – презентация.

Целевая экскурсия внутри и снаружи/ прогулочные участки детского сада – сравнение с фотографиями.

Вся группа

2. Оригами

«Праздничный торт» с элементами лепки из воздушного пластилина

Старшие

3. Аппликация

Украшение праздничной тарелки

Младшие

1. ФЭМП

Продолжать закреплять знания о составе числа 8, на примере составления торта из 8 кусочков двух цветов. Упражнять в деление торта на равные части,, 1/8.

Настя, Матвей С, Даша, Саша, Карина

2. ФЭМП

Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом, знания о

геометрических фигурах, днях недели.

Юля П, Матвей В, Вова, Ярослав

1. Речевое развитие

Разучивание стихотворения с помощью мнемотабли.

Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений, развивать связанную речь.

Старшие

2. Речевое развитие

связная речь: учить составлять рассказ о детском садике, сотрудниках с описанием их внешнего вида;

словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать

прилагательные с существительными в роде и числе; 1. Познание

Встреча с ветеранами детского сада – беседа об их работе, интересные факты с рассмотрением фотографий и видео утренников из личного архива.

Вся группа

2. Рисование

поздравительная открытка «С днем рожденья детский сад»

Старшие

1. ФЭМП

Упражнять в умении сравнивать две группы предметов и уравнивать их на основе счета. Закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); выделять их свойства (форма, цвет, размер).

Младшие

2. Конструирование

По схемам на лего панели

Старшие

Реализация проекта осуществляется через различные виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

Направление развития детей Содержание

Социально – коммуникативное развитие

Дидактические игры:

«Подарки»

«Что есть в нашей группе?»

«Найди предмет в группе»

«Собери дочку в детский сад»

«Чей дом?

Строительные игры:

«Детский сад»

Словесные игры:

«Благодарности сотрудникам детского сада»

Игра-забава «Угощение»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

«К нам гости пришли»

«Праздник в детском саду»

«Кто работает в детском саду?»

«Детский сад».

Беседы о правилах поведения в детском саду

Познавательное развитие - Экскурсия по детскому саду.

- Просмотр иллюстраций, фотографий из архивов.

- «Кто с нами работает?» - встречи с сотрудниками детского сада.

- НОД: история, быт, традиции детского сада и группы.

Рассматривание альбома «Выпускники детского сада».

Речевое развитие Чтение рассказов, заучивание стихов, песен о детском саде.

- Рассказ воспитателя о детском саде.

- Составление рассказов “Почему я люблю детский сад?”, «Что такое детский сад?», коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность

- Конструирование «Детский сад»

- Изготовление из бумаги кусочков торта с украшением из воздушного пластелина.

- Изготовление пригласительных открыток, подарков.

- Выставка рисунков к юбилею детского сада

Музыкальная деятельность

прослушивание произведений о детском саде;

разучивание попевок, песен;

разучивание танцевальных композиций

Физическое развитие Пальчиковая гимнастика:

«Дружные пальчики», «Дружба»

.Подвижные игры:

«Карусели», «Жмурки», «Водяной»,

«Если нравится тебе, то делай так»

«Мы весёлые ребята», «Где мы были…»

Работа с родителями:

1. Приобретение атрибутов для творчества.

2. Фотовыставка «Наша жизнь в детском саду»

3. Подборка фотографий из семейных альбомов и медиа материалов, с интересными статьями о нашем детском садике.

4. Создание атрибутов для сюжетно – ролевой игры

5. Организация встречи с ветеранами педагогического труда.

III этап: Заключительный

1. Создание видео фильма «С днём рождения Детский сад!»

2. Праздник для детей «День рожденье детского сада»

3. Праздник для сотрудников и ветеранов «С юбилеем, детский сад»

Публикации по теме:

День рождения в старшей группе детского садаДень рождения в старшей группе детского сада День рождения всегда волнителен и полон предчувствия чего то волшебного. Празднование дня рождения дома - это здорово. Вся любовь направлена.

Досуг в средней группе «День рождения детского сада»Досуг в средней группе «День рождения детского сада» Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие досуг (развлечение) в средней группе "Звёздочки" «День рождения.

Фотоотчет «День рождения детского сада»Фотоотчет «День рождения детского сада» День рождения бывает не только у ребят И сегодня отмечает день рожденья детский сад. Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете Наш.

Фотоотчет «Как мы отмечали день рождения детского сада»Фотоотчет «Как мы отмечали день рождения детского сада» В начале апреля все отмечают день смеха, а наш детский сад «Золотая рыбка» каждый год отмечает свое День рождение. Нашему садику исполнилось.

Фотоотчёт «День рождения детского сада»Фотоотчёт «День рождения детского сада» 1 марта наш детский сад отметил свой 30 день рождения! Пожелаем нашему детскому саду больших успехов в творческих начинаниях! С днем.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Стенгазета на день рождения детского садаСтенгазета на день рождения детского сада Каждый год 19 октября наш детский сад отмечает день рождения. Именно в этот день когда-то наш садик принял первых малышей! С тех пор много.

Сценарий юбилея детского сада «День рождения в королевстве Детства»Сценарий юбилея детского сада «День рождения в королевстве Детства» Юбилей детского сада 50 лет «День рождения в королевстве Детства» Цель: создание яркой незабываемой атмосферы праздника для всех участников.

Сценарий юбилея детского сада «Ягодный день рождения»Сценарий юбилея детского сада «Ягодный день рождения» День открытых дверей и концерт в честь юбилея детского сада До начала представления на экране слайды из жизни детского сада. СЛАЙД – лесная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День рождения детского сада» с использованием модели трех вопросов
Опубликовано: 31 марта 2024 в 22:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День рождения детского сада» с использованием модели трех вопросов» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Страхова (УИ 490044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД