Наталия Чунарева
Проект в подготовительной группе «Дерево чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №79» ЭМР Саратовской области
Детский проект
Разработала:
воспитатель
Чунарева Наталия Сергеевна
Энгельс 2021г.
Проект для подготовительной к школе группы
Публикация «Проект в подготовительной группе „Дерево чувств“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2021
Тема: «Дерево чувств».
Участники: дети, педагоги, родители.
Проблема:
Для детей: как мы можем почувствовать живое в растительном мире. Можем ли мы выразить это в своих поделках.
Для педагога: как воспитать у детей осознанное и активное гуманное отношение к природе.
Как научить детей выражать эмоциональное состояние на различные явления окружающей действительности.
Цели:
- Создание условий для развития эмоциональной сферы ребенка на основе общения с природой.
- Учить использовать различные материалы как средство передачи основной идеи,
Задачи:
- Продолжать формировать элементарную систему знаний о растительном мире.
- Научить понимать и устанавливать существующие в природе связи и зависимости.
- Поощрять самостоятельный поиск средств выразительности.
- Раскрывать перед детьми необычное в обычном объекте наблюдения, давая тем самым возможность развития познавательного интереса, желания исследовать.
- Формировать понимание неразрывной связи жизни человека и человечества с природой.
- Развитие связной речи детей.
- Совершенствовать стиль партнерских отношений детей и педагогов, детей и родителей, родителей и педагогов.
- Расширять диапазон понимания переживаемых эмоций, повышать уровень передачи эмоционального состояния в речевой и практической деятельности.
Перспективный план:
1 этап – подготовительная работа (индивидуальная, по подгруппам, групповая)
- Занятие по ознакомлению с окружающим на основе системного оператора.
- Интеллектуальные развивающие игры познавательного, природоведческого и природоохранного содержания.
- Детский дизайн – работа с детьми и родителями при выборе материалов.
- Использование активных методов обучения: МФО, МШ, СО.
- Игры на развитие эмоций («Зеркало», игры с масками).
- Эмпатия.
- Рассматривание различных по жанру картин.
- Наблюдение за природой.
2 этап – основной.
- Создание плакатов на тему «Берегите природу».
- Изготовление деревьев.
- Цикл творческих вечеров – составление творческих зарисовок по мотивам представленных детских работ.
3 этап – завершающий.
1) Презентации детей:
- «Неизвестное об известном» – встреча с детьми старшей группы.
Презентации педагогов:
- На педсовете перед педагогами детского сада.
- На родительской встрече
2) Организация детьми «Путешествий деревьев» по группам в цикле занятий социального педагога, психолога.