МААМ-картинки

Проект «Дикие животные»

Бэла Оршер
Проект «Дикие животные»

Проект на тему: «Дикие животные»

Группа вторая младшая

Период работы: неделя.

Цель: Учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Итоговое мероприятие: тематическая выставка «В нашем лесу».

Художественное творчество

-лепка «Лесной магазин» стр. 60(12) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Публикация «Проект „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: лепка героев стихотворения -лесных зверей- комбинированным способом (по представлению).Составление коллективной композиции.

-рисование «Полосатые полотенца для лесных зверей» стр. 62(12) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Цель: рисование узоров из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развитие чувства ритма (чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий).

Окружающий мир

- «Дикие животные» стр. 20 (16) А. А. Вахрушева «Здравствуй, мир!»

Цель: учить и различать особенности внешнего вида и образа диких животных, развивать зрительное восприятие, память, активизировать и расширять словарь, формировать эмоциональную сферу.

Познание

-конструирование «Домик для зайки» стр. 43 (10) З. В. Лиштван «Конструирование»,

Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления, учить делать несложное перекрытие, выполнять постройку в нужной последовательности.

- упражнение «Один- много»

Цель: учить образовывать единственное и множественное число существительных.

Познание на улице

-наблюдаем за деревьями (кора деревьев, ветки деревьев,

- наблюдение за прохожими (назначение одежды, называть и различать одежду,

- наблюдение за погодой (светит-не светит солнце, идет-не идет снег, дует ветер,

-наблюдение за деревьями и кустарниками-сходство и различия,

- наблюдение за воробьем и вороной (Сходство и различия).

Здоровье

-Пальчиковые игры «Медвежонок», «Зайка»,

Цель: развитие общей моторики; уточнение целенаправленных движений с произносимым текстом; развитие слухового и зрительного внимания.

-упражнение «В лесу»,

-физкультминутка «В нашем лесу».

- упражнение «Дыши правильно»

Цель: дальнейшее развитие грудобрюшного типа дыхания; продолжать развитие ощущений движения органов дыхания.

Коммуникация

развитие речи «Дикие животные» стр. 74(15) Н. В. Рыжова «Развитие речи в детском саду»

Цель: развитие слухового внимания, развитие силы голоса, развитие подражательности, формирование обобщающего понятия «дикие животные», пополнение активного словаря существительными.

- беседа по сюжетным картинкам.

Цель: назвать части тела животного, чем оно покрыто, где живет, что любит.

Социализация

- П/игры «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса», «Волк и зайцы», «Медвежонок».

Цель: закрепление ОВД: бег, прыжки, ходьба обычная, на носках и в разных направлениях.

-с/р игра «Приехал Мишка на машине»

Цель: продолжать формировать представления у детей о транспорте, его назначении, учить выполнять цепочку игровых действий.

-Д\ игра «Угадай, кто кричит?»

Цель: уточнение голосов диких животных.

- Д/игра «Угадай, кто это?»

Цель: активизация словаря по теме, уточнение названий диких животных по словесному описанию.

-игра с разрезными картинками

Цель: развитие зрительного внимания, развитие мелкой моторики.

Чтение худ. лит-ры

- чтение сказок «Лиса и заяц», «Волк и козлята», «Два жадных медвежонка», поэзия А. Блок «Зайчик», Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши», К. Ушинский «Лиса- Патрикеевна».

Труд

- вместе с детьми чиним порванные коробки от настольно-печатных игр, подклеиваем порванные книжки, наводим порядок в группе «Каждой вещи-свое место»,

- На улице собираем веточки, расчищаем тропинку к участку от снега.

Музыка

- Д/и «Угадай, кто идет!»

Цель: Определять под какую музыку идет медведь, бежит мышка, прыгает зайчик,

- слушание и заучивание песен Е. В. Железновой,

- слушание музыки «Звуки леса»,

- концерт для Мишутки (поем и играем на музыкальных инструментах,

- «Слушай, пробуй, как звучит»

Цель: исследовать звуковую природу любых предметов и материалов, находящихся под рукой.

Безопасность

- беседа «моем фрукты перед едой»,

- беседа «Для чего нужен носовой платок?»,

-беседа «На подоконник не залезаем»,

-продолжаем формировать умение правильно пользоваться зубной щеткой,

- беседа о безопасном поведении при игре с лопаткой на улице.

Работа с родителями

- беседа с родителями о помощи в организации тематической выставки «В нашем лесу»,

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Выставка «Книжки-малышки»Выставка «Книжки-малышки» С 9 по 13 декабря в моей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные», целью которой было познакомить детей с дикими животными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные»
Опубликовано: 14 января 2014 в 23:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД