Бэла Оршер
Проект «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект на тему: «Дикие животные»
Группа вторая младшая
Период работы: неделя.
Цель: Учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.
Итоговое мероприятие: тематическая выставка «В нашем лесу».
Художественное творчество
-лепка «Лесной магазин» стр. 60(12) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».
Публикация «Проект „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Цель: лепка героев стихотворения -лесных зверей- комбинированным способом (по представлению).Составление коллективной композиции.
-рисование «Полосатые полотенца для лесных зверей» стр. 62(12) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».
Цель: рисование узоров из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развитие чувства ритма (чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий).
Окружающий мир
- «Дикие животные» стр. 20 (16) А. А. Вахрушева «Здравствуй, мир!»
Цель: учить и различать особенности внешнего вида и образа диких животных, развивать зрительное восприятие, память, активизировать и расширять словарь, формировать эмоциональную сферу.
Познание
-конструирование «Домик для зайки» стр. 43 (10) З. В. Лиштван «Конструирование»,
Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления, учить делать несложное перекрытие, выполнять постройку в нужной последовательности.
- упражнение «Один- много»
Цель: учить образовывать единственное и множественное число существительных.
Познание на улице
-наблюдаем за деревьями (кора деревьев, ветки деревьев,
- наблюдение за прохожими (назначение одежды, называть и различать одежду,
- наблюдение за погодой (светит-не светит солнце, идет-не идет снег, дует ветер,
-наблюдение за деревьями и кустарниками-сходство и различия,
- наблюдение за воробьем и вороной (Сходство и различия).
Здоровье
-Пальчиковые игры «Медвежонок», «Зайка»,
Цель: развитие общей моторики; уточнение целенаправленных движений с произносимым текстом; развитие слухового и зрительного внимания.
-упражнение «В лесу»,
-физкультминутка «В нашем лесу».
- упражнение «Дыши правильно»
Цель: дальнейшее развитие грудобрюшного типа дыхания; продолжать развитие ощущений движения органов дыхания.
Коммуникация
развитие речи «Дикие животные» стр. 74(15) Н. В. Рыжова «Развитие речи в детском саду»
Цель: развитие слухового внимания, развитие силы голоса, развитие подражательности, формирование обобщающего понятия «дикие животные», пополнение активного словаря существительными.
- беседа по сюжетным картинкам.
Цель: назвать части тела животного, чем оно покрыто, где живет, что любит.
Социализация
- П/игры «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса», «Волк и зайцы», «Медвежонок».
Цель: закрепление ОВД: бег, прыжки, ходьба обычная, на носках и в разных направлениях.
-с/р игра «Приехал Мишка на машине»
Цель: продолжать формировать представления у детей о транспорте, его назначении, учить выполнять цепочку игровых действий.
-Д\ игра «Угадай, кто кричит?»
Цель: уточнение голосов диких животных.
- Д/игра «Угадай, кто это?»
Цель: активизация словаря по теме, уточнение названий диких животных по словесному описанию.
-игра с разрезными картинками
Цель: развитие зрительного внимания, развитие мелкой моторики.
Чтение худ. лит-ры
- чтение сказок «Лиса и заяц», «Волк и козлята», «Два жадных медвежонка», поэзия А. Блок «Зайчик», Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши», К. Ушинский «Лиса- Патрикеевна».
Труд
- вместе с детьми чиним порванные коробки от настольно-печатных игр, подклеиваем порванные книжки, наводим порядок в группе «Каждой вещи-свое место»,
- На улице собираем веточки, расчищаем тропинку к участку от снега.
Музыка
- Д/и «Угадай, кто идет!»
Цель: Определять под какую музыку идет медведь, бежит мышка, прыгает зайчик,
- слушание и заучивание песен Е. В. Железновой,
- слушание музыки «Звуки леса»,
- концерт для Мишутки (поем и играем на музыкальных инструментах,
- «Слушай, пробуй, как звучит»
Цель: исследовать звуковую природу любых предметов и материалов, находящихся под рукой.
Безопасность
- беседа «моем фрукты перед едой»,
- беседа «Для чего нужен носовой платок?»,
-беседа «На подоконник не залезаем»,
-продолжаем формировать умение правильно пользоваться зубной щеткой,
- беседа о безопасном поведении при игре с лопаткой на улице.
Работа с родителями
- беседа с родителями о помощи в организации тематической выставки «В нашем лесу»,