Лучший педагог года

Проект «Дикие животные»

Елена Володченкова
Проект «Дикие животные»

Цель проекта :

- формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру

Задачи:

-обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни.

-закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных;

Публикация «Проект „Дикие животные“» размещена в разделах

-учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Работа с родителями

Беседа «Любимое животное вашего ребёнка

Пальчиковые игры на тему «Домашние животные»

Составление макета «Дикие животные»

Беседа «Поиграйте с ребёнком дома»

Консультация для родителей «Животные –наши друзья»

Акция «Подари книгу о животных»

Этапы реализации проекта.

1. Концептуальный:

- обоснование актуальности темы, мотивации её выбора, формулирование цели и задач проекта.

2. Подготовительный:

- изучение методической литературы;

- составление перспективного плана;

- создание развивающей среды;

- подбор игр и оборудования.

3. Формирующий:

-деятельность не в соответствии скалендарно- тематическим планированием.

4. Итоговый:

-Контрольно - итоговое занятие «Дикие животные»

-Контрольно-итоговое занятие, настольный театр «Волк и семеро козлят»

Содержание проектной деятельности.

Понедельник

В первую половину дня

1. Рассказ – беседа «Дикие животные»

- обогащать представления детей о диких животных

2. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

- развивать моторику рук

3. Рисование красками «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…», «Рыжая белочка»

-учить детей правильно подбирать цвета, чтобы раскрасить животное

- воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.

Во вторую половину дня

1. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

- учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из сказки

3. Предложить детям раскраски по теме

- развивать моторику рук

Работа с родителями:

Консультация «Животные –наши друзья»

Вторник

В первую половину дня

1. Беседа «Жили - были …»

-предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок

2. Речевое занятие «Не ходи, козочка, в лес»

-учить составлять короткий рассказ

Во вторую половину дня

1. Дидактические игры «Найди маму»

- учить называть и находить диких животных и их детенышей

2. Составление рассказа о волке, медведе

- развивать речевые умения

3. Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и волк»

- предложить детям пересказывать сказку, подражая героям

Работа с родителями:

Беседа «Поиграйте с ребёнком дома»

Предложить учить дома стихи о диких животных

Среда

1. Детские пазлы««Собери картинку» :

развивать мелкую моторику, память, фантазию

2. Рассматривание следов животных (на прогулке)

- развивать наблюдательность, память

3. Чтение и заучивание стихов о животных :

- развивать речь, память

4. Дидактическая игра «Собери картинку»

- учить собирать картинку из частей

Работа с родителями:

Приготовление раскрасок «Дикие животные»

Четверг

В первую половину дня

1. Ситуация общения «У кого домик лучше»

- уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища диких животных

2. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

- учить пересказывать, подражая персонажем

Во вторую половину дня

1. Словесно -дидактическая игра «Какая лиса» : - учить подбирать определения образовывать прилагательные по образцу

2. Предложить детям раскраски по теме

- развивать моторику рук

Работа с родителями:

предложить родителям книги для чтения дома по теме

Пятница

В первую половину дня

1. Образовательная ситуация «Как звери хвостами хвастались»

- закрепить знания о диких животных

2. Контрольно- итоговое занятие «Дикие животные»

3. Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Во вторую половину дня

1. Беседа «Что мы узнали о диких животных» : учить высказывать свое мнение, свои воспоминание о прошедшей неделе

Ожидаемые результаты:

-знают обобщённое понятие «Дикие» животные.

-называют место обитания, питания диких животных

-запомнили название детёнышей нескольких животных.

-знают элементарные правила поведения с животными

Результат проекта :

формированность знаний детей о диких животных, об их жизнедеятельности в зимний и летний период.

Трудности: адаптация детей к новому помещению, новой группе.

Список литературы:

1. Артемьева Л. В. Окружающий мир в дидактических играх,1992г.

2 .Теплюк С. Н, Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста

3. БондаренкоТ. М., Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада

Публикации по теме:

Проект для группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Проект для группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные"                                                            .

Проект «Дикие животные — друзья человека» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕКА» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя: 25.01.

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Информационно-практический, игровой, исследовательский проект «Домашние и дикие животные». Информационно-практический, игровой, исследовательский проект «Домашние и дикие животные». Младше — средняя группа. Верзилина Инна Сергеевна.

Проект «Дикие животные Камчатки» (старшая, подготовительная группа) ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ КАМЧАТКИ Тема проекта: «Дикие животные Камчатки» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА – Одной из основных задач воспитания дошкольников,.

Проект «Дикие животные нашего края» Проект «Дикие животные наших лесов» Вид проекта: краткосрочный; Продолжительность проекта: 1 неделя; Участники проекта: Дети средней группы.

Проект «Дикие животные» в первой младшей группе Проект "Дикие животные" по I младшей группе Разработала: Рудинская Ирина Викторовна воспитатель МАДОУ детский сад № 22 Актуальность выбранной.

Проект краткосрочный «Как дикие животные готовятся к зиме» Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Экологический проект «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческий Участники: воспитатель, родители, дети младшего дошкольного возраста Проблема: необходимость формирования у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные»
Опубликовано: 22 января 2017 в 19:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД