Ольга Сиятскова
Проект «Добрая сказка» в рамках Недели книги
▼ Скачать + Заказать документы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЕЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПРОЕКТ
«ДОБРАЯ СКАЗКА»
В РАМКАХ «НЕДЕЛИ КНИГИ»
группа «Одуванчик» (вторая младшая)
Выполнила:
восп. Юдкина О. С.
С
г. Балашов, 2014 г.
Книга, это-имущество, завещаемое умом человечеству, предназначенное для передачи из поколения в поколение, на пользу тем, кто со временем родится.
Публикация «Проект „Добрая сказка“ в рамках Недели книги» размещена в разделах
- Весенняя неделя добра
- Доброта. Планы, тематические недели
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Проекты
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
Дж. Аддисон
Тип проекта : творческий, исследовательский, игровой.
Возраст детей: 2-я младшая группа (3-4 года).
Продолжительность: 1 неделя.
Цель: формировать интерес у детей к книгам, а так же бережному отношению с ними.
Задачи:
• способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы;
• развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из произведения;
• воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на воображаемые события;
• формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения;
• воспитывать навык аккуратного обращения с книгой.
Этапы реализации проекта
№ Содержание деятельности Деятельность
Программное содержание
детей род-й
1 неделя
1 Беседа на тему: «Книги – наши друзья». Совместная деят-ть Познакомить детей с проектом, пояснить чем мы будем заниматься; выяснить уровень знаний детей на данную тему.
2 Театрализованное представление «Три поросенка» Совместная деят-ть Побуждать интерес детей к театрализованной игре, формировать умение обсуждать поступки героев сказки; воспитывать доброту, чувство взаимовыручки.
3 Просмотр мультфильма «Гуси-лебеди»
Совместная деят-ть Развивать мышление, понимание причинно-следственных связей; поднятие настроения; воспитывать бережное отношение к природе и желание придти на помощь.
4 Обсуждение с детьми мультфильма Развивать умение выражать связанно свои мысли, логически правильно; формировать умение получать новые знания на основе увиденного, умение делать выводы; воспитывать доброжелательность.
5 Дидактическая игра «Из какой сказки» Совместная деят-ть Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение детей делать элементарные выводы.
6 Художественное творчество (рисование) : «Колобок покатился по дорожке» Совместная деят-ть Продолжать формировать навыки детей рисовать по мотивам сказок; вызвать интерес к созданию образа колобка, который катиться по дорожке; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к отображению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.
7 Чтение художественной литературы: «Теремок» Совместная деят-ть Напомнить детям сказку; воспитывать умение слушать новые произведения; повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя возможность детям договаривать слова.
8 Оформление стенгазеты «Книголюбы» Совместная деят-ть
Список используемой литературы:
1. Хрестоматия для чтения в детском саду (2-4 года)
2. Программа «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е.