МААМ-картинки

Проект «Фрукты-полезные продукты»

Алексеева Любовь Валерьяновна
Проект «Фрукты-полезные продукты»

Матрица проекта средней группы.

1. Название проекта : «Фрукты - полезные продукты»

2. Тема проекта : «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»

3. Проблемное поле проекта : Дети мало знакомы с правильным пониманием «Здоровая еда»

Публикация «Проект „Фрукты-полезные продукты“» размещена в разделах

Низкий уровень активного словарного запаса у детей.

4. Цель: 1. Систематизировать и расширять знания детей о фруктах.

2. Развивать умение понимать окружающих людей, стремиться к общению и взаимодействию.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

4. Развивать умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности.

5. Воспитывать умение внимательно слушать товарищей, участвовать в коллективном творчестве.

6. Развивать речь, мышление,

Для родителей:

1. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения; содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

2. Укреплять связи ДОУ с семьёй, побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.

3. Организовать взаимодействие с семьями воспитанников в рамках проекта, привлечь родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе.

6. Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные этапы реализации проекта) I этап: Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

II этап: Совместная деятельность педагогов, детей, родителей:

- подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

- наблюдения;

- изобразительная деятельность и художественный труд;

- чтение художественной литературы и научно-популярных изданий, доступных возрастным особенностям детей;

- разучивание стихотворений,

-беседы с родителями.

III этап. Открытое занятие для родителей «Кафе «Фруктовый сад», обогащение предметно-развивающей среды. Совместные поделки по теме.

7. Описание продукта, полученного в результате проекта. В результате проведенной работы, которая дает возможность ребенку эксперементировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности появился уровень познавательного развития. дети поняли, что фрукты –важные продукты на нашем столе. Родители поняли, что работа над проектом помогла им решить организацию здорового питания.

Дети стремятся развивать в себе творческие способности, умение слушать.

В результате проекта у детей активизирована познавательно-речевая активность.

В группе созданы условия для формирования партнерских взаимоотношений друг с другом.

Дети владеют коммуникативными навыками с возрастными возможностям.

8. Вид проекта. Познавательный, обучающий, краткосрочный с 06. 10 2017 по 10.10 2017 г.

9. Состав участников. Дети, родители, воспитатели.

10. Интеграция образовательных областей. Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, познавательное развитие.

Проектная карта.

Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом.

Дни недели:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром.)

Лепка/аппликация Ознакомление с окружающим миром.

ФЭМП.

Рисование Речевое развитие Рисование

2 Наблюдения

(экскурсии, прогулки, рассматривание фотографий, иллюстраций «Фрукты - полезные продукты»

(Презентация) Наблюдение «Что нам осень подарила»

Наблюдение за деревьями в сад (собрать упавшие яблоки в саду) Предложить рассказать по картинкам какие фрукты где растут.

Окапывание кустарников, деревьев со сливами и яблоками.

3 Рассказывание Чтение стихотворения Г. Давыдовой «Фрукты» Отгадывание загадок на тему «Фрукты» Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты» Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Чтение сказки «Груша-хвастунишка».

4 Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко» Л. Н. Толстой «Старик и яблони» Толстой «Косточка»

М. Исаковский «Вишня» А. С. Пушкин «…Оно соку спелого полно»

5 Экспериментирование, моделирование Конструирование «Корзинка для фруктов» Игры с песком на развитие диафрагмального дыхания.

6 Игры (сюжетно- ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные) Дидактическая игра «Урожай» Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек» Внесение настольной игры: «Овощи-фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус» Игра с мячом «Я знаю пять названий фруктов»

7 Художественно-эстетическая деятельность.

Рисование: Рисование нетрадиционными способами-проявление ранее нанесенного восковым мелком рисунка. Правополушарное рисование: «Фрукты - это здорово» На асфальте мелками,

камушками. Палочкой на песке «Песочные фантазии» Творческая мастерская: «На яблоне поспели яблоки».

Аппликация

Лепка: Фрукты : яблоко и груша из соленого теста. «Веселый сад»

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций «Фрукты» Рассматривание репродукции картины «Девочка с персиками». Упражнение «Выбери картинку» Рассматривание подборки иллюстраций на тему Рассматривание фотовыставки «Как я жил у бабушки и дедушки в деревне»

8 Работа с родителями. Открытое занятие для родителей: Кафе «Фруктовый сад», памятка для родителей «Волшебная еда»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Программное содержание: -Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма. -Закрепить знания о том,где растут овощи.

Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность проекта: Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты»Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты» Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального.

Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Сроки проведения: сентябрь Цель проекта: познакомить детей с такими понятиями, как овощи.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» (вторая младшая группа) Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты". Интегрированые.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты». Паспорт проекта. Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Солнышко», воспитатель.

Сценарий семейного досуга «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №140» Сценарный план семейного досуга во второй младшей.

Сценарий экологического досуга «Овощи и фрукты — полезные продукты»Сценарий экологического досуга «Овощи и фрукты — полезные продукты» Сценарий экологического досуга «Овощи и фрукты - полезные продукты»Задачи:закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Фрукты-полезные продукты»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД