Папки-передвижки

Проект «Хороши зимние забавы»  (средняя группа)

Елена Тихонова
Проект «Хороши зимние забавы»  (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Хороши зимние забавы

- средняя группа

ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:

К детям прибегает зайчонок из леса. Он рассказывает, что хотел бы пригласить на прогулку друга - медвежонка Ушастика. А медвежонок отказывается, говоря, что зимой все медведи спят, потому что и делать-то в это время на улице нечего.

ЦЕЛЬ ДЕТЕЙ:

вызвать у медвежонка желание выйти на улицу зимой и поиграть с другом - зайчонком.

Публикация «Проект „Хороши зимние забавы“  (средняя группа)» размещена в разделах

ИТОГОВОЕ СОБЫТИЕ:

прогулка с медвежонком и его друзьями

Срок реализации:

2 недели

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЯМИ:

Создание библиотечки для родителей «Зима! Хороши твои забавы!» (детские книги о зиме для чтения дома, литература по организации подвижных игр и игр-забав зимой на улице)

Издание мини-книжки «Игры нашего детства» (родители описывают наиболее интересные зимние игры из своего детства, дети иллюстрируют)

Обсуждение вариантов выхода из проблемы детей и родителей дома (с последующей презентацией их в группе)

Ширма «Мороз невелик, а стоять не велит» (описание подвижных и спортивных игр зимой)

Анкетирование «Как проводим выходной мы морозною зимой»

Оформление стенгазеты с фотографиями на тему «Мы отдыхаем всей семьёй»

Организация активного семейного отдыха с детьми

Совместная работа с детьми по постройке снежных фигур на участке для прогулок

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитательные задачи:Воспитывать стремление участвовать в совместных играх со сверстниками на свежем воздухе, продолжать воспитывать любовь к физической культуре. Продолжать воспитывать стремление к поддержанию организма в тонусе.

Развивающие задачи:Развивать координацию движений; продолжать развивать ловкость, быстроту. Способствовать укреплению свода стопы. Продолжать развивать координированные движения глаз и рук в процессе метания (мячей, снежков, шишек)

Обучающие задачи:Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности (снежный вал, скамейка). Обучать детей подлезанию под дугу. Продолжать упражнять в выполнении комплекса ОРУ в соответствии с темпом музыки. Познакомить с упражнениями дыхательной гимнастики. Упражнять в метании на дальность.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитательные задачи:Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, между детьми и взрослыми; воспитывать сострадание к животным, стремление помочь преодолеть трудности. Воспитывать стремление соблюдать в играх правила, единые для всех участников.

Развивающие задачи:Развивать способность видеть красоту родной природу. Продолжать развивать представления о вежливости в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми. Развивать трудовые навыки в процессе выполнения поручений и трудовых действий на прогулке.

Обучающие задачи:Уточнить и расширить представления детей о значении активного отдыха, расширить представления детей о детских зимних играх и забавах на прогулке. Стимулировать детей к рассказыванию о традициях своей семьи в плане активного зимнего отдыха.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитательные задачи:Воспитывать любовь к литературе о животных;

Продолжать воспитывать любовь к родной природе.

Продолжать воспитывать привычку убирать за собой инвентарь, игрушки после трудовой и игровой деятельности.

Развивающие задачи:Развивать воображение в процессе фантазирования на заданную тему. Развивать мышление в процессе отгадывания загадок о зиме. Продолжать развивать память в процессе заучивания наизусть стихов и песен о зимних забавах.

Обучающие задачи:Продолжать расширять представления об изменениях в жизни животных зимой. Закреплять знания названий строительных деталей, упражнять в строительстве горки из настольного конструктора по схеме. Продолжать обучать детей ориентировке по плану участка для прогулок. Продолжать знакомить с условной меркой в процессе сравнения дорожек по длине. Продолжать обучать сравнивать по количеству два множества предметов.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитательные задачи:Продолжать воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать звуковую культуру речи.

Развивающие задачи:Развивать способность составлять рассказ, используя распространённые предложения, активизировать в речи употребление глаголов, слова приветствия, прощания, благодарности

Обучающие задачи:Продолжать обучение интонационного выделению звука в слове; упражнять в назывании слов с заданным звуком (зимних забав и атрибутов к ним). Продолжать обучение составлению рассказов по картине «Зимние забавы». Обучать отгадыванию загадок.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитательные задачи:Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам в процессе художественного творчества (создания коллективной работы). Продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками.

Развивающие задачи:Развивать эстетический вкус, чувство цвета, способность раскрашивать картинки цветными карандашами, продолжать развивать мелкую моторику рук и координированные движения глаз и рук в процессе художественного творчества (аппликация, рисование).

Развивать способность определять характер музыки, выполнять соответствующие танцевальные движения.

Обучающие задачи:Закреплять представления о смешении основных цветов в процессе рисования зимнего пейзажа. Обучать срезанию углов квадрата, закругляя их для получения круга в процессе создания изображения снеговика, зайца. Обучать правилам слушания музыкальных произведений. Познакомить с правилами безопасной работы с ножницами.

ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (поддержка детской инициативы)

(предметы и деятельность детей с ними)

Книжкин дом и театр:

Готовят педагоги- книги о зиме, зимних забавах: русск. нар. сказки «Снегурочка», «Зимовье зверей», Ю. Аким «Первый снег», Е. Благинина «Прогулка», О. Высотская «Снежный кролик», В. Берестов «Гололедица», «Чьи руки горячей?» и др. (слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации, называть зимние забавы)

Готовят родители, дети- иллюстрации к произведениям детской литературы (рассматривать, называть героев)

- настольный театр по сказке «Снегурочка» (инсценировать сказку)

- маски животных, кукла би-ба-бо Снеговик (для игр-драматизаций)

- Куклы би-ба-бо по сказке «Зимовье зверей» (инсценировать сказку)

Юный художник

Готовят педагоги- раскраски с пейзажами по временам года (раскрашивать, называть приметы зимы)

- различные материалы для рисования: восковые мелки, цветные карандаши, акварельные краски, гуашь, пастель, бумага разного размера, формы, тонированная и белая (рисовать зимние пейзажи)

- кубы «Дружные краски» (играть в смешивание красок)

Готовят родители, дети- развивающая игра «Стану пейзажистом» (составлять картины из отдельных деталей)

- раскраски с пейзажами, натюрмортами, портретами (раскрашивать, подбирая «зимние» краски)

- репродукции картин Юона, Васнецова, Шишкина, Айвазовского и других (в том числе вырезки из газет и журналов) (рассматривать, называть объекты на картинах)

Хочу всё знать

Готовят педагоги- различные ёмкости для замораживания воды, пищевые красители, краски (вместе с воспитателем экспериментировать с водой)

ткань, целлофан, бумага (определять вместе с воспитателем свойства материалов, в т. ч. промокаемость)

- развивающие игры: «Собери картинку» (собирать из частей целую картинку, «Как избежать неприятностей», (рассматривать иллюстрации, называть правила безопасного поведения, подбирать стихи к картинкам)

- игра «Чего не хватает?» (рассматривать незаконченные рисунки: например, на зимней картинке мальчик без шапки называть, как должно быть)

Готовят родители, дети- бросовый материал (пластиковые упаковки от конфет (использовать в качестве формочек для льда)

- альбомы с сюжетными картинками «Детские забавы зимой», «Зимние виды спорта» (рассматривать картинки, называть виды спорта, зимние забавы, сравнивать картинки)

Сюжетно-ролевая игра

Готовят педагоги- санки, зимняя одежда для кукол («Зимняя прогулка»)

- кукольные зимние спортивные принадлежности («Выходной день»)

- балахон для ряженья в Снеговика («Зимний праздник»)

Готовят родители, дети- синтепон для «лепки» снеговика, лопаты пластиковые («Выходной день»)

- снеговик из ниток («Зимний праздник». «Зимняя прогулка»)

Строим сами

Готовят педагоги- схемы горок для разных видов из настольного, напольного конструктора (строить горки в соответствии со схемой)

- мелкие игрушки-животные (обыгрывать постройки)

- основа макета для строительства парка (строить коллективную работу «Парк»)

Готовят родители, дети- конструктор лего с фигурками животных (строить в соответствии с инструкцией)

- мелкие игрушки (обыгрывать постройки)

-бросовый материал (изготавливать дополнительные постройки в «Парке»)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Непосредственно образовательная деятельность

«САНКИ С ГОРКИ ПОНЕСЛИСЬ»

СОДЕРЖАНИЕ:

- чтение стихотворения о горке

- игра «Чудесный мешочек» со строительными деталями

- анализ 3 схем горки, сравнение с образцом постройки

- строительство заданного образца по схеме

- обыгрывание построек

ФИЗКУЛЬТУРА «Снежные забавы»

СОДЕРЖАНИЕ:

- ОРУ со «снежками»

- ОД – подлезание по «снежные» ворота, перешагивание через «льдинки» (кубы)

- подвижная игра «Снежная баба»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: чтение стихотворения «Зима» Сурикова

Раскрашивание предметных картинок с изображением зимнего спортивного инвентаря

Подготовка к прогулке: беседа «Как одеться на прогулку зимой»

Прогулка: строительство горки из снега

Подготовка ко сну: слушание в записи «зимних» колыбельных песенок

Рассматривание картины «Снеговик», составление связных рассказов

ВТОРНИК

Непосредственно образовательная деятельность

МУЗЫКА

СОДЕРЖАНИЕ:

- пение «Санки»

- музыкальная игра «Сами саночки бегут»

- слушание в записи композиции из цикла «Времена года» П. И. Чайковского «Зима»

- пение «Зима»

«ГДЕ МЫ ГУЛЯЕМ?

СОДЕРЖАНИЕ:

- рассказывание по картине «Зимние забавы»

- рассматривание плана участка для прогулок

- (на улице) измерение дорожек с помощью условной мерки

- отыскивание на «карте» участка отмеченных значком мест

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: обсуждение месторасположения снежинок в группе (совместное украшение группы к зимнему сезону)

Подготовка к завтраку: чтение стихотворения «Снежная каша»

Прогулка: опытно-исследовательская деятельность «Замёрзнет ли горка, если её залить водой?»

Беседа по картине «Мы слепили горку», составление небольших рассказов

Подъём: гимнастика пробуждения «Морозный денёк»

Сюжетно-ролевая игра «Идём гулять в зимний парк»

Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

СРЕДА

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА «Наш друг Снеговик»

СОДЕРЖАНИЕ:

- Ходьба в колонне по одному, ходьба как большие и маленькие снеговики (широкий и обычный шаг)

- ОРУ «Лепим снеговика»

- ОД в виде путешествия в зимний лес со снеговиком

- подвижная игра «Снеговик и дети»

«ЗАГАДКИ ОТ СНЕГОВИКА»

СОДЕРЖАНИЕ:

- рассматривание зимних спортивных принадлежностей (лыжи, коньки)

- упражнение «На что похоже?»

- загадки о зимних забавах

- упражнение «Придумай слово на заданный звук»

-лепка из солёного теста «Снеговики»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: игра «Хорошо - плохо» (что наступила зима, выпал снег и т. д.)

Рассматривание фотографий, принесённых из дома с зимними прогулками с родителями

Прогулка:

опытно-исследовательская деятельность «Какой снег лучше лепится?», лепка маленьких снеговиков, игра «Хоровод снеговиков»

Отгадывание загадок – добавлялок о зимних забавах

Беседа «Как мы гуляем в выходной», рассматривание фотовыставки

Театрализованная игра по сказке «Снегурочка»

Раскрашивание раскрасок с зимними пейзажами

ЧЕТВЕРГ

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

МУЗЫКА

СОДЕРЖАНИЕ:

- слушание в исполнении музыкального руководителя «Кабы не было зимы»

- музыкальная игра «Мы катали снежный ком»

- пение «Санки» и музицирование на металлофоне и колокольчиках

- пение «Зима»

- танец «Снеговики»

«ЛЫЖНИК»

СОДЕРЖАНИЕ:

- рассматривание картины «На горке»

- двигательное упражнение "Лыжники" (имитация движений)

- показ воспитателем способов изображения лыжников в движении

- самостоятельное рисование детьми красками

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Умывание: чтение стихов о зиме поэтов-классиков (Пушкин, Суриков, Блок)

Подготовка к завтраку: беседа о питании животных зимой

Прогулка: сравнивание лопаток: по величине, цвету, материалу; наблюдение за трудом дворника

Подъём: гимнастика пробуждения «Холодно - жарко»

Просмотр диафильма (мультфильма) по сказке «Снегурочка»

Упражнения для развития мелкой моторики и ориентировке на листе «Помоги зайке добраться до дома» (рисование волнистой линии в ограниченном пространстве)

ПЯТНИЦА

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

«ПОКАТИЛИСЬ С ГОРКИ ВНИЗ»

СОДЕРЖАНИЕ:

- рассматривание лыжников нарисованных накануне

- вырезание под руководством воспитателя

их силуэтов

- создание коллективной композиции

- игра «Угадай, что я делаю» (имитация движений зимних видов спорта)

ФИЗКУЛЬТУРА на улице

СОДЕРЖАНИЕ:

- ОРУ «Гимнастика медвежат»

- ОД: подлезают под корягу (арка, идут по мостику (скамейка)

- подвижная игра «Медведь проснулся»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: пальчиковая игра «Снеговик»

Рассматривание иллюстраций со снежными постройками, обсуждение возможности постройки их на участке для прогулок.

Прогулка: трудовая деятельность по расчистке дорожек от снега, уборка снега из построек. Рассматривание иллюстраций со снежными постройками, обсуждение возможности постройки их на участке для прогулок.

Подготовка к обеду: беседа «Что едят птицы зимой?»

Подготовка ко сну: слушание пения воспитателя «Колыбельная медведицы»

Театрализованная игра с помощью театра матрёшек по сказке «Снегурочка»

ПОНЕДЕЛЬНИК

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА «Путешествие в зимний лес»

СОДЕРЖАНИЕ:

- ОРУ: имитация сборов в лес (одевание одежды)

- ОД: в виде прохождения полосы препятствий по лесу

- подвижная игра «Найди свой кустик» (с обручами)

«ГДЕ ЖИВЁТ ЗИМА?»

СОДЕРЖАНИЕ:

- чтение стихотворения «Зима» (Ю. Коринец)

- рассматривание домов сказочных героев

- анализ схематических изображений домов

- строительство по схеме дома Зимы

- обыгрывание построек

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: разучивание потешек о животных

Умывание: чтение стихотворения В. Степанова «Медвежонок – неряха»

Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в деревне» («Скотный двор»)

Прогулка: лепка снеговика с использованием природного и бросового материала, вынос кормушки для птиц, кормление, наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке

Подготовка к обеду: беседа «Что лучше ели птицы на прогулке?» (по итогам наблюдения)

Укладывание спать: слушание в записи песни «Колыбельная медведицы» (из мультфильма «Умка»)

Просмотр мультфильма «Умка»

ВТОРНИК

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

МУЗЫКА

СОДЕРЖАНИЕ:

- свободные танцевальные движения под музыку песни «Зима»

- рассматривание морозных узоров на окне

- попевка «Зимушка-зима»

- пение «Санки», «Зима»

- музыкальная игра «Снег-снежок»

«ВАРЕЖКИ ДЛЯ КУКОЛ»

СОДЕРЖАНИЕ:

- рассматривание детских варежек

- подбор снежинок для украшения варежек (сравнение двух множеств по количеству)

- аппликация «Укрась варежки»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: презентация детьми стихов о зиме, выученных дома с родителями

Дид. игра «Накорми животных» (подбор картинок с подходящей едой для каждого животного)

Прогулка: кормление птиц (самостоятельные отбор корма, катание на санках, маленьких лыжах

Подготовка к обеду: Рассматривание птичьих «столовых» (различные по форме кормушки)

Слушание в записи «зимних» песен в исполнении детского хора

Просмотр диафильмов по детским стихам о зиме.

Рисование по замыслу «Зимний лес»

СРЕДА

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА «Снежинки»

СОДЕРЖАНИЕ:

- ОРУ со снежинками, дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»

- ОД: подбрасывание и ловля снежных комков (мячи, метание мячей на дальность

- подвижная игра «Вьюга и снежинки»

«ЧТО ЗИМА НАМ ПРИНЕСЛА?

СОДЕРЖАНИЕ:

- рассматривание картинок с изображением разных времён года

- загадки о временах года

- рассказывание детьми стихов о зиме

- знакомство с условными обозначениями сезонных изменений в природе зимой

- зарисовка условных обозначений в тетради

- игра «Когда это бывает?»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: презентация книжек, изготовленных дома с родителями «Зимняя сказка»

Умывание: речёвка «Зайка снегом умывался»

Прогулка: определение температуры воздуха

Изготовление цветных льдинок для украшения построек на участке

Подготовка к обеду: игра «Накорми синичку»

Игра-драматизация по сказке «Снегурочка»

Сюжетная игра «Прогулка с куклами зимой»

Игра «Угадай, кто я» - имитация движений животных

ЧЕТВЕРГ

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

МУЗЫКА

СОДЕРЖАНИЕ:

- слушание в исполнении детского хора песни «Зимушка-зима»

- пение «Зима», «Снег – снежок»

- музицирование на музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано

«Я КАТАЮ СНЕЖНЫЙ КОМ»

СОДЕРЖАНИЕ:

- беседа с опорой на личный опыт детей «Мы лепили снеговика»

- рассматривание снеговиков, изготовленных дома с родителями из разных материалов

- показ воспитателем способов изображения ребёнка, катающего снежный ком

- самостоятельное рисование детьми

- чтение стихотворения «Снеговичок»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренний сбор: речевое упражнение «Скажи красиво про зиму (снег, лёд)»

Дид. игра «Малыши-крепыши» (загадки о детских видах деятельности зимой, подбор к ним иллюстраций – отгадок)

Прогулка: строительство крепости

Заучивание наизусть стихотворения Э. Мошковской «Лыжница»

Подъём: закаливающие процедуры «Морозный солнечный денёк»

Изготовление альбома с загадками для медвежонка (рисунки - отгадки на листах, сзади в кармашках загадки)

Гимнастика для глаз «Зимнее солнышко»

ПЯТНИЦА

[/b]

Непосредственно образовательная деятельность

«НА ПРОГУЛКУ С УШАСТИКОМ»

СОДЕРЖАНИЕ:

- завершение работы над альбомом загадок (скрепление листов: выбор детьми ленточек по длине, цвету, ширине)

- картинки есть, а загадок нет, вопрос: куда они пропали?

-обсуждение вариантов (подвести, к тому, что их унесла вьюга)

- подсказки от вьюги – планы участка для прогулок с отмеченными местами спрятанных загадок

- обсуждение формы одежды для зимней прогулки

- поиск отмеченных мест на «картах»

- отгадывание загадок (возвращение их в книгу)

- проблемная ситуация: - Куда положить альбом на время прогулки?

- выбор ёмкости (пакет, коробка, мешочек и т. п, обоснование выбора

- свободная деятельность детей с героями

(катание с горки, подвижные игры и т. д.)

Во время игр и забав звучат зимние песенки.

По окончании прогулки дети прощаются с медвежонком, который забирает с собой альбом, благодарит детей и обещает ещё прийти в гости к ребятам (или приглашает детей в гости в лес)

Образовательная деятельность входе режимных моментов

Утренний сбор: беседа о том, как дети проводят выходные дни с родителями

Заучивание наизусть стихотворения А. Береснева «Лыжная прогулка»

Прогулка: украшение построек на участке цветными льдинками, пение «зимних» песенок

Подготовка ко сну: чтение стихотворения «Спать пора зверятам: белкам, зайцам и лисятам»

Сюжетно-ролевая игра «Лыжная прогулка»

Просмотр мультфильма «Зимняя сказка»

Подготовка к ужину: игра «Угадай, кто так ест»

Раскрашивание зимних раскрасок

Публикации по теме:

Стенгазета «Зимние игры и забавы» (младшая группа)Стенгазета «Зимние игры и забавы» (младшая группа) Как на горке, на горе (А. Прокофьев) Как на горке, на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто.

Сценарий праздника «Зимние забавы» (младшая и средняя группы) «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ». Младшая и Средняя группы 2016 год. Дети входят в зал, садятся на места. Вбегают в зал 2 Скомороха. 1. Эй, ребята- дошколята.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60" Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

Проект «Зимние забавы»Проект «Зимние забавы» Проект в старшей группе: " Зимние забавы " Воспитатель: Швырёва О. М. Вид проекта: творческий. Продолжительность: долгосрочный Дата проведения:.

Сценарий развлечения на улице совместно с родителями «Зимние забавы» (средняя группа) Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» (средняя группа)Воспитатели:Тегаева Ольга Николаевна Бабаринова Ирина Ивановна Цель: укрепление.

НОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группаНОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группа b]Цель[/b]: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

Проект в подготовительной группе «Зимние забавы» Проект в подготовительной группе тема: «Зимние забавы и традиции». Участниками проекта являются дети и воспитатели 9 садовой группы. Возраст.

Спортивное развлечение «Зимние забавы»  (подготовительная группа) «Зимние забавы» - подготовительная группа Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • закрепить.

Спортивный праздник «Зимние забавы» (подготовительная группа) Цель: формировать у дошкольников потребность к здоровому образу жизни. Развивать двигательные качества детей, привить интерес и любовь к.

Зимний праздник на улице «Зимние забавы» (средняя группа) Ведущий: Провела зима над нами Снеговыми рукавами И посыпались снежинки На деревья, и дома… Мы в снежки сражаться будем Мы с горы кататься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Хороши зимние забавы»  (средняя группа)
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 11:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Хороши зимние забавы»  (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тихонова (УИ 51339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД