МААМ-картинки

«Репка». Проект игры-драматизации во второй младшей группе

Юлия Калашникова
«Репка». Проект игры-драматизации во второй младшей группе

Название: Репка

Цель:

1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки.

2. Формировать эмоциональную выразительность речи.

3. Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять, имитировать движения.

4. Активизировать использование в речи слов, встречающихся в сказке. Воспитывать любовь к животным.

Оборудование: маски деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, мышки. Репки. Обруч.

Роли: вводятся по ходу игры.

Ход:

Публикация «„Репка“, Проект игры-драматизации во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, вспомним сказку, которую мы с вами читали вчера. Правильно, «Репка». Кто в ней жил, да был?

Игровые этюды:

Покажите, как дед Репку сажал?

Покажите, как дед репку тащил? Покажите, как бабка звала внучку? Покажите, как кошка звала мышку?

2. Давайте поиграем. Я буду рассказывать сказку, а вы показывать как это было.

Посадил дед репку (Олег Стриженко у нас дед, он идет репку сажать) Дед капает землю, садит семечко, поливает из лейки.

Ребёнок – «репка» садится в обруч.

Воспитатель:

-Репка росла, росла …и выросла большая – большая.

Репка приподнимается и тянет руки вверх (имитируя действия- расти)

Стал дед тащить репку. Тянет- потянет, а вытянуть не может…

Позвал дед бабку.

Бабка, Бабка – помоги.

(выходит бабушка – Машенька Кузьменко, и держится за деда).

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

(выходит внучка – Полина Спирихина, и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, скорее помогай! (бежит жучка – Рома Прядкин, «лает», держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурзика.

Жучка зовет мурку.

Жучка:

Мурзик, Мурзик, выручай!

(выходит мурка –Арсений Уваров, «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Мурзик за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвал Мурзик мышку.

Мурзик зовет мышку.

Мурзик:

Мышка, Мышка, помоги! (выбегает мышка –Илюша, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий - воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, Кошка с Мышкой встали дружно. Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот… (все актеры:

дед – Олег, бабка – Маша, внучка – Полина, жучка – Рома, мурзик –Арсений, мышка – Илюша, держатся друг за друга и «тянут» репку.

3. Заключительный этап. Фото на память. Уборка декораций.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Колобок» (1 младшая группа) Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка» ХМАО-Югры. Занятие по развитию речи. 1 младшая группа Игра – инсценировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Репка». Проект игры-драматизации во второй младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2014 в 20:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД