Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста».

Ирина Атькина
Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста».

Не так давно я с "Маленькими фантазёрами" (так мы решили с воспитанниками назвать нашу любимую группу) проработала материал целого проекта, составленного мной в 2014 году.

Проект называется "Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста". Его суть заключается в особенного рода творческой деятельности детей: они создают композиции с помощью мятой бумаги, засушенных листьев с деревьев, рисуют пальчиками и ладошками, ставят печать простой пробкой от бутылки. Другими словами, реализуют свои замыслы всевозможными способами. Подобное творчество помогает раскрыть в детях скрытый потенциал к новаторскому искусству, побуждает ребят находить новые поиски и решения при создании настоящих шедевров!

Дети по своей природе- экспериментаторы, нужно давать им все возможности для свободного выражения своих самых смелых замыслов!

Подобные техники рисования вызывают у детей интерес к изобразительному искусству, развивают творческое мышление и воображение.

Проект учит дошколят работать с разными материалами.

Так воспитанники создали настоящие экспозиции для выставки в нашей группе. Вот лишь малая часть их экспонатов:

Работа ребёнка трёх лет. Техника:"Отпечатки ладошек".

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста».

Пальчиковая живопись воспитанника четырёх лет.

Техника рисования с использованием мятой бумаги, творчество ребёнка пяти лет.

6 лет. Техника рисования сухой кистью.

Следующие работы выполнены воспитанниками подготовительной группы.

Гратаж.

Ниткография.

Рисование с помощью зеркала.

Рисование мятой бумагой.

Это примеры творчества, созданные с помощью нетрадиционной техники "принт" (печать).

Публикации по теме:

«Игровая мастерская» как средство развития творческого воображения и мышления у детей дошкольного возраста Тема выступления: «Игровая мастерская», как средство развития творческого воображения и мышления у детей дошкольного возраста». «Без работы.

Организация восприятия музыки как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста Автор: Пустозвонова Людмила Сергеевна Руководитель: Другова Ангелина Николаевна ГБПОУ Педагогический колледж №4 Цель: выявить условия.

Фото «Использование нетрадиционных техник рисования в ДОУ»Фото «Использование нетрадиционных техник рисования в ДОУ» на протяжении всего учебного года мною во второй младшей группе детского сада были использованы следующие виды нетрадиционных техник рисования:.

Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста Из опыта работы Павловой Н. Г. ГБОУ средняя школа №21 им. Э. П. Шаффе. Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития.

Использование нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в группе компенсирующего вида для детей с ОНР Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в волшебную страну красок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией. Задачи: 1. Учить.

Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей с ОВЗИспользование нетрадиционных техник рисования в обучении детей с ОВЗ Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей, а рисование доставляет огромное удовольствие.

Организация игровой деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Аннотация: в статье.

Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета принимала участие.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста».
Опубликовано: 21 октября 2016 в 20:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...