Получи документы

Проект «К нам гости пришли»

Елена Евлампиева
Проект «К нам гости пришли»

Проект : «К нам гости пришли»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Вкусный торт»

Срок реализации проекта : с 09.01 по 12.01.2018 год

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Коммуникативная деятельность

Тема: «В защиту Деда Мороза»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно - игровой деятельности.

Задачи:

Публикация «Проект „К нам гости пришли“» размещена в разделах

-создать условия для

обогащения опыта внеситуативного общения на темы из личного опыта;

-обеспечить условия для развития интонационной выразительности речи;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Познавательная деятельность

(РЭМП, сенсорика)

Тема: «Кто позвал?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи:

- создать условия для развития умения детей различать процесс счета и его итог;

- обеспечить условия для развития умения выделять и называть форму частей человеческого тела;

- создавать условия для развития произвольного внимания детей в игре «Кто позвал?»;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

Тема: «Угощения для гостей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

- закрепления умения детей рисовать круги, согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа;

- самостоятельного выбора материалов;

- развития навыков взаимодействия со сверстниками.

Познавательное развитие «Познание окружающего мира»

Тема: «Гости»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности.

Задачи:

- создать условия для знакомства детей с правилами поведения в гостях, за столом;

- развивать умения детей вежливо формулировать просьбу, извиняться, просить прощения;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

«Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

По плану муз. руководителя Познавательная деятельность (ОБЖ/ПДД)

Тема: «Безопасность на ледовых горках»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе образовательной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития представления детей об опасности на ледовых горках;

- создать условия для взаимодействия детей друг с другом;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация / конструирование)

Тема: «Вкусный торт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи:

- обеспечить условия для развития умения детей делить бумажный круг пополам – сгибать и разрезать по линии сгиба;

- формировать представление о целом и его частях на примере торта;

-обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Чтение

художественной литературы

«Два жадных медвежонка» венгерская народная сказка

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Физическое развитие (на улице)

Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема: «Два жадных медвежонка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

-создать условия для развития умения детей лепить медвежат конструктивным способом;

-создать условия для развития глазомера, чувства формы и пропорций;

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- создать условия для развития чувства формы.

«Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

По плану муз. руководителя Итоговое событие

Коллективная аппликация «Вкусный торт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выполнения аппликации.

Задачи:

-создать условия для взаимодействия детей в процессе продуктивной деятельности;

-создать условия для эстетического восприятия;

- создать условия для взаимодействия детей со сверстниками.

2 Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за деревьями на участке

Задачи: создать условия для развития представлений детей об изменениях в природе осенью.

Наблюдение за снежинками через лупу

Задачи: продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру Наблюдение за следами на снегу

Задачи: создать условия для развития любознательности.

Наблюдение за скворечником

Задачи: создать условия для развития познавательного интереса к окр. миру

Наблюдение за облаками

Задачи: создать условия для развития представлений об облаках.

Решение проблемного вопроса «Что будет, если….?»

Задачи: создать условия для развития логического мышления.

3 Коммукативная деятельность Беседа с детьми «Как я провел праздничные выходные»

Задачи: создать условия для развития умения высказываться из личного опыта. Беседа с детьми «Как нужно вести себя в гостях»

Задачи: создать условия для развития умения высказывать предположения. Составление творческого рассказа «В гости к лучшему другу»

Задачи: создать условия для развития умений составлять рассказ Д/игра «Домино»

Задачи: создать условия для развития логического мышления.

Д/игра «Шашки»

Задачи: создать условия для развития умений действовать по правилам.

Восприятие

художественной литературы Выставка книг, иллюстраций по теме недели

Задачи: создать условия для:

- расширения кругозора;

- развития умений пользоваться разнообразной информацией

Чтение Б. Заходер «Хрюк на елке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения

Чтение А. А. Милна «Винни-Пух и все –все-все»

Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Чтение по выбору педагога или по желанию детей

Чтение сказок Г. Остера «Котенок по имени Гав»

Цель: создание социальной ситуации развития для умения детей понимать юмор.

5 Конструктивная деятельность

Конструирование из строительного материала - (по собственному замыслу)

Задачи: создать условия для конструктивного и творческого мышления.

Конструирование из снега «Горка»

Задачи: создать условия для конструктивного и творческого мышления; создать условия для приобретения опыта. Мозаика

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики

Конструирование из плоских геометрических фигур на выбор детей

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Мозаика по желанию детей

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики

6 Игровая деятельность

Рассуждение «Хорошо-плохо»

Задачи: создать условия для приобретения опыта оценивать предложенные ситуации

СР/И «Поликлиника»

Задачи: создать условия для развития умений; принимать на себя социальные роли; развивать линию сюжета игры; договариваться со сверстниками в процессе игры СР/И «В гости к Мишке»

Задачи: создать условия для развития умений: принимать на себя социальные роли и действовать в соответствии со спецификой деятельности принятой роли

СР/ И: «Новый год!»

Задачи: создать условия для приобретения опыта договариваться с детьми; распределять роли, подбирать атрибуты, организовывать игровое пространство

СР/И «Гости»

Задачи: создать условия для развития умений; принимать на себя социальные роли; развивать линию сюжета игры; договариваться со сверстниками в процессе игры СР/И «Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений: принимать на себя социальные роли и действовать в соответствии со спецификой деятельности принятой роли

7 Художественно-эстетическое развитие Раскраски на выбор детей

Задачи: создать условия для выбора материала. Раскраски «Угощения для гостей»

Задачи: создать условия для творчества детей, для выбора материала Рисование по замыслу и желанию детей

Задачи: создать условия для развития умений рисовать карандашами

Рисование по трафаретам

Задачи: создать условия для развития умений рисовать карандашами по трафаретам.

Лепка «Вкусный торт»

Задача: создать условия для приобретения опыта лепить сороконожку

8 Музыкальная деятельность

Прослушивание детских песен «Зимушка», «Как на тоненький ледок»

Задачи: создать условия для приобретения опыта восприятия и понимания музыкального произведения

М/ И: «Оркестр»

Задачи: создать условий для приобретения опыта определять характер музыкальных произведений

Д/ И: «Плавно – резко»

Задачи: создать условия для развития понимания ритмического рисунка

М/ И: «Зимняя игра»

Задачи: создать условий для развития слухового восприятия

Танцевальные упражнения: «Санки», «Лыжи»

Задачи: создать условия для развития умений согласовывать движения с музыкальным сопровождением Танцы под детские песенки

9

Трудовая деятельность

Труд в группе

«У нас в группе порядок!»

Задачи: создать условие для развития желания помогать взрослым: протереть мебель, расставить игрушки, мебель, постирать мелкие предметы, поддерживать чистоту и порядок в группе (по желанию)

Дежурство

по группе

Задачи: создать условие для приобретения опыта

раскладывания материалов для занятий

Самообслуживание

«Гигиенические процедуры после сна»

Задачи: создать условия для закрепления алгоритма действий при гигиенических процедур после сна

(в туалетной комнате, при умывании, при пользовании полотенцем)

Труд в природном уголке (поручение полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Задача: создать условия для развития у детей потребности заботиться о природе, чувствовать ответственность за её сохранность Самообслуживание: Задачи: создать условия для воспитания привычки бережного отношения к своим вещам, для развития умений аккуратно складывать вещи, устранять неполадки во внешнем виде; приучать детей помогать друг другу одеваться (завязать шапку, застегнуть верхнюю пуговицу) Дежурство по столовой

Задачи: Задачи: создать условия для развития умений самостоятельно согласовывать свои действия, распределять обязанности, сервировать стол, быть аккуратным

(по графику ежедневно)

10 Двигательная деятельность п/игра «Кто быстрее?», «Бездомный заяц»

Задачи: создать условия для развития настроения и желания у детей играть в игры; создать условия для развития умений следить за игроками, быстро бегать, выполнять игровые правила

П/и «Оленьи упряжки»,

Задачи: создать условие для развития умений:

- играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

Упражнение

«Прокатывание набивных мячей»

Задачи: создать условие для развития силы

П/ И: «Заморожу» Задачи: создать условия для развития настроения и желания у детей играть в игры; создать условия для развития умений следить за игроками, быстро бегать, выполнять игровые правила

Народные игры: «Прятки»

Задачи: создать условие для взаимодействия детей в игре; создать условия для ловкости, подвижности, быстроты реакции; создать условия для проговаривания потешки

П/и «Догонялки»

Задачи: создать условие для развития ловкости, быстроты

11 Взаимодействие с родителями

Консультация «Самостоятельность детей в уходе за своей одеждой и обувью» Беседа «Оплата за детский сад» Консультация «Безопасность на ледовых горках» Беседа «Мед. осмотр детей» Знакомство с новым проектом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ахатины в гости к нам пришли»Фотоотчет «Ахатины в гости к нам пришли» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 597 "Новое поколение" 21 ноября 2018 года в ДОО № 1 группе.

Фотоотчёт «К нам гости пришли»Фотоотчёт «К нам гости пришли» Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Конспект НОД «Сказки в гости к нам пришли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Дюймовочка» Конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект по развитию речи «В гости к нам пришли матрешки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» Подготовила: Воспитатель - Строева Екатерина Николаевна.

Конспект занятия «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли» в группе детей с ОВЗ Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение.

НОД по физической культуре «В гости к нам пришли игрушки» НОД по физической культуре «В гости к нам пришли игрушки» Младшая группа Воспитатель: Пуганова О. Н. Цель: Развивать двигательную активность.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/сад «Родничок» с. Хабары Развлечение во второй группе раннего возраста. (2 - 3 года)В.

Спортивное мероприятие «Мамы в гости к нам пришли!» Спортивное мероприятие «Мамы в гости к нам пришли!» (2 младшая группа) Цель: содействие созданию атмосферы веселья, доброжелательности,.

Выпускной бал «Феи в гости к нам пришли» ВидеоВыпускной бал «Феи в гости к нам пришли» Видео Феи в гости к нам пришли Сценарий и видео выпускного утренника 2018 года. В зале висит занавес. Звучат позывные праздника. В зал входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «К нам гости пришли»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 18:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД