МААМ-картинки

Проект «Как спастись от огня?» с детьми младшей группы (9 фото)

Евгения Кривицкая
Проект «Как спастись от огня?» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта «КАК СПАСТИСЬ ОТ ОГНЯ?»

Длительность 1 неделя

Тип проекта Краткосрочный, информационный

Возрастная группа Младшая группа (с 3 до 4 лет)

Участники проекта Дети младшей группы, воспитатели, родители

Цель проекта Формирование представлений о необходимых действиях при возникновении пожара

Публикация «Проект „Как спастись от огня?“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Актуальность проекта Как ни сложно об этом говорить, но при пожарах в домах гибнут люди. А часто и дети становятся жертвами этого стихийного бедствия. Что становится причиной этого? Может, стечение обстоятельств, а может, незнание людьми элементарных правил пожарной безопасности! Я считаю, что нужно с дошкольного возраста учить детей правильно вести себя при возникновении пожара. Дошкольников необходимо знакомить с правилами безопасного поведения в быту, особенностями стихии огня и, конечно, знакомить с процедурой эвакуации при пожаре, чтобы у детей в случае возникновения чрезвычайной ситуации не было паники. Конечно же, важно и самим взрослым соблюдать правила безопасного поведения, тем самым показывая пример своим воспитанникам, родным и близким.

Задачи проекта

Обучающие: Познакомить детей с таким явлением, как огонь. Дать детям представление, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Формировать представления о профессии пожарного, его экипировке, пожарной технике. Формировать представления о правилах пожарной безопасности. Формировать практические навыки поведения при возникновении пожара.

Развивающие: Развивать внимание, память, творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать чувства гордости и благодарности к труду пожарных.

Предполагаемый результат:

• Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара.

• Осознанное выполнение правил пожарной безопасности.

Этапы проекта

I этап. Подготовительный

Определение проблемы проекта.

Поиск информации по проекту.

Составление плана мероприятий по проекту.

II этап. Практический /основной

1. Чтения произведения С. Маршака «Кошкин дом».

2. Рассматривание иллюстрации к стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»

3. Коллективная аппликация по мотивам потешки «Кошкин дом»

4. Оформление предметно-пространственной среды группы по пожарной безопасности

5. Беседа «Огонь – наш друг и наш враг»

6. Рассматривание иллюстраций «Пожароопасные предметы»

7. Словесная игра: «Можно и нельзя»

8. Просмотр мультфильмов из цикла «Смешарики»: «Азбука безопасности. Игры с огнём», «Азбука безопасности. Тушение электроприборов», «Азбука безопасности. Опасные игрушки»

9. Беседа «Есть такая профессия – пожарный»

10. Рассматривание иллюстраций «Работа пожарного»

11. Беседа «Пожарная машина. Описание. Назначение»

12. Просмотр мультфильмов «Фиксики. Огнетушитель», «Пожарная машина тушит пожар»

13. Беседа «Если случился пожар. Что делать?»

14. Создание памяток по пожарной безопасности для родителей

15. Викторина «Правила пожарной безопасности»

15. Эвакуация детей (тренировочная) через пожарный выход

III этап. Заключительный

1. Создание уголка пожарной безопасности в группе

2. Выставка рисунков по пожарной безопасности

Фотоотчёт

Тили бом, тили бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идёт дым столбом!

Проект «Как спастись от огня?» с детьми младшей группы

Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом,

Фото «Как спастись от огня?»

А лошадка – с фонарём,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка – с листом.

Проект  с детьми младшей группы - фото

Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

Фото №1 Проекты Проекты Фото №2 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект апрель Актуальность проекта Как ни сложно об этом говорить но при

Дети узнали, как образуется пожар. Познакомились с опасными ситуациями (детские шалости, несоблюдение правил безопасности, и опасными предметами (спички, неисправные электроприборы, которые могут послужить возникновению пожара.

Тренировочная эвакуация проводилась с целью выработки у детей навыков и знаний на случай реального пожара. Дети узнали, что пожарный выход находится в спальне нашей группы. А также спустились по пожарной лестнице, соблюдая спокойствие.

Фото №3 Пожарная безопасность пожарах в домах гибнут люди Фото №4 А часто и дети становятся жертвами этого стихийного бедствия

Важно, покидая горящее помещение, не поддаваться панике!

И тогда жизнь и здоровье людей будут в безопасности!

Фото №5 Что становится причиной этого Может стечение обстоятельств а может незнание людьми элементарных правил Фото №6 Пожарная безопасность

Ну, и, конечно, всегда соблюдайте правила пожарной безопасности!

Публикации по теме:

Коллективная работа из бросового материала детей младшей группы «Парад военной техники у Вечного огня»Коллективная работа из бросового материала детей младшей группы «Парад военной техники у Вечного огня» ФОТО ОТЧЕТ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " ПАРАД ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ У ВЕЧНОГО ОГНЯ"Цель:Развитие творческих.

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Проект «Голубая гжель» с детьми старшей группыПроект «Голубая гжель» с детьми старшей группы Тема: "Голубая гжель" Тип проекта: познавательно - творческий. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: дети старшей группы,.

Проект «Мы помним, мы гордимся!» с детьми старшей группыПроект «Мы помним, мы гордимся!» с детьми старшей группы Вид проекта: познавательный, информационно- творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, родители,.

Проект «Посуда» с детьми подготовительной к школе группыПроект «Посуда» с детьми подготовительной к школе группы Актуальность Расширив и систематизировав знания детей о видах посуды, о материалах, из которых она сделана, о истории её возникновения и.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Проект «Всё начинается с мамы!» с детьми средней группыПроект «Всё начинается с мамы!» с детьми средней группы Проект "Всё начинается с мамы!" с детьми средней группы. Тип проекта: познавательно- творческий. Продолжительность: краткосрочный, групповой.

Занятие по рисованию «У Вечного огня» с детьми среднего возрастаЗанятие по рисованию «У Вечного огня» с детьми среднего возраста Сегодня покажу вам, друзья и коллеги, как выполняли рисунок на тему "У Вечного огня" мои художники 4-5 лет. Задачи:* Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как спастись от огня?» с детьми младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 14:01
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как спастись от огня?» с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кривицкая (УИ 75759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД