Папки-передвижки

Проект «Кто такие микробы?» (11 фото)

Диана Сулейманян
Проект «Кто такие микробы?»

Цель:

• закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно гигиенических мероприятий, формировать представления о причине некоторых заболеваний микробах.

Задачи:

• Дать представления о микроорганизмах (растут, размножаются, питаются,

• Дать представления о микроорганизмах (растут, размножаются, питаются, дышат, их пользе, вреде.

• Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями. Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни. Развивать умения сотрудничать с другими детьми.

• Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями.

Публикация «Проект „Кто такие микробы?“» размещена в разделах

• Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни.

• Развивать умения сотрудничать с другими детьми.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Сроки реализации: 2 недели(06.03.20г. – 20.03.20г.)

I этап – выбор темы: «Кто такие микробы?»

I этап – выбор темы: «Кто такие микробы?»

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Где мы можем узнать?

1. Что микробы бывают плохие и хорошие Какие бывают микробы? В энциклопедиях

2. Из-за них мы болеем Где живут микробы? В интернете

3. Если чаще мыть руки, микробов не будет Что такое микробы? Смотреть по телевизору передачу про микробов

4. Их можно разглядеть под микроскопом Как избавиться от микробов? Спросить у родителей

5. Они боятся воды и мыла Откуда взялись микробы? Узнать от воспитателей в детском саду

Как выглядят микробы? Спросить у врача

Какая польза есть от микробов?

II этап - Основной

Беседа с родителями;

Беседы с детьми;

Чтение литературы;

Исследовательская деятельность;

Дидактические игры;

Настольно-печатные игры.

Беседы с детьми; «Болезни грязных рук. Что это такое?», «Почему, чихая или кашляя, надо закрывать рот или нос платком?», «Личные предметы», Беседа «Где живут микробы и вирусы» «Чистота залог здоровья», «Береги здоровье»

Чтение художественной литературы : рассказ Д. Орлова «Как сто бед решил убить микробов, а заболел сам», К. И. Чуковский «Айболит», чтение рассказа Н. Калинина «У доктора», Г. Б. Остер «Петька – микроб».

Речевое развитие: Составление рассказа «Витамины в жизни человека», рассказ по иллюстрациям (микробы). Речевая игра: «Продолжи рассказ». Разучивание стихов, пословиц о микробах.

Конструктивная деятельность: изготовление микробов из ТИКО-конструктора.

Экспериментирование. Исследовательская игра: «Чистые руки». Опыты: «Что за зверь – плесень?», «Микробы в грязной воде»

Игры (настольно-печатные и дидактические). Дид. игры «Овощи и фрукты- полезные продукты», «Мой организм», «Что ты знаешь о…», «Угадай по описанию», «Что для чего?», «Часы здоровья», «Умею - не умею». Игра с фонариком «Разгляди микроб в лупу»

Художественно-творческая деятельность. Рисование «Чистота- залог здоровья!», нетрадиционное рисование «Вредные микробы». Коллективная аппликация «Овощи и фрукты – полезные продукты». Лепка «Лепим разных микробов».

Третий этап. (заключительный)

Итоговое мероприятие: Изготовление плакатов «Такие разные микробы».

Результаты проекта:

• Сформированы навыки гигиены: умываться, мыть руки с мылом.

• Сформированы представления о микробах, способах попадания их в организм, об их вреде и элементарных способах борьбы.

• Проявляет устойчивый интерес к способам борьбы с болезнетворными бактериями, подведён к пониманию значения бережного отношения к своему здоровью.

• Дети усвоили, что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека.

• Познакомились с оптическим прибором – микроскопом.

Работа с родителями:

• Предложить составить рассказы с детьми о том, как надо хранить продукты с полезными микробами.

• Сочинение рассказов про микробы совместно с родителями.

• Создали буклет для детей и родителей о правилах как сохранить здоровье.

Проект «Кто такие микробы?»
Фото «Кто такие микробы?»
Проект - фото
Цель закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно гигиенических мероприятий формировать представления о причине некоторых заболеваний микробах Задачи Дать представления о микроорганизмах растут размножаются питаются Дать представления о микроорганизмах растут размножаются питаются дышат их пользе вреде Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями Воспитывать потребность вести здоровый образ жизни Развивать умения сотрудничать с другими детьми Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями Публикация Проект Кто такие микробы размещена в разделах Микробы и вирусы Все о микробах для детей Микробы и вирусы

Список литературы:

А. М. Щетинина «Учим дошкольников думать» (игры, занятия).

Л. Д. Морозова «Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике».

Н. В. Микляева, Ю. Н. Родионова «Развиваем способности дошкольников».

И. Урмина, Т. Данилина «Инновационная деятельность в ДОУ».

Интернет-ресурсы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия по ОБЖ «Осторожно, микробы!» Цель : Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах). Уточнить представление детей.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Проект «Лягушки и жабы — такие увлекательные земноводные!» (старшая группа)Проект «Лягушки и жабы — такие увлекательные земноводные!» (старшая группа) Актуальность проекта «Жаба, жаба, бейте её!» - часто кричат мальчишки. Лягушек и жаб люди не любят (неприятная внешность, часто подвергают.

Проект в старшей группе «Микробы и вирусы»Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто такие микробы?»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 20:30
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД