Надежда Андреянова
Проект квартала «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых. «Медицинский работник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ознакомление дошкольников с трудом взрослых. «Медицинский работник»
Проект «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых «Медицинский работник»
для детей 5-7 лет
ИДЕЯ ПРОЕКТА: вызвать у детей интерес к труду взрослых, через различные формы ненавязчивой совместной игровой и развивающей деятельности.
ЗАДАЧИ:
формирование знаний детей дошкольного возраста о труде взрослых;
Публикация «Проект квартала „Ознакомление дошкольников с трудом взрослых, „Медицинский работник“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессия врач, поликлиника, больница. Проекты
- Темочки
развитие навыков самостоятельной продуктивной и исследовательской деятельности;
привитие навыков коллективной и индивидуальной деятельности;
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители.
ВИД ПРОЕКТА: творческо-информационный.
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ: данный проект может быть реализован в любом дошкольном учреждении.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Организационный этап
• разработка этапов работы;
• составление плана (создание методической базы);
• наполнение содержания (изучение литературы);
• систематизация материала;
• отбор лексических тем;
• перспективное планирование;
Подготовительный этап
• подбор дидактических игр, упражнений;
• подготовка атрибутов для деятельности;
• подбор сюжетных картинок по теме;
• подбор видео-материала, литературных произведений;
• апробирование разных версий в работе с детьми и родителями;
Продуктивный этап
• Введение в проблему;
• Формулирование проблемы;
• Поэтапное решение проблемы;
• Организовать серию занятий с детьми, родителями, педагогами:
- правила поведения в поликлинике;
- экскурсия в медицинский кабинет;
- чтение сказки К. И. Чуковский «Доктор Айболит»
(инсценировка отрывков)
- целевая прогулка в поликлинику;
-изготовление альбома «Кто нас лечит»;
-сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», «Больница»;
-музыкальный досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус»;
-детские мини-проекты «Кем я хочу стать?»;
-сочинение сказки по теме;
-выпуск газеты «Устами малышей»;
-отражение темы деятельности в центрах активности (настольных игр, центр литературы, центр творчества);
-изготовление подарков к дню Медицинского работника;
-изучение уровня речевого развития (мониторинг сравнительный)
Презентационный этап
• провести круглый стол по реализации проекта по дальнейшему его развитию (анкетирование);
• организовать фото - выставку и видео выставку;
• вручить благодарственные письма участникам по реализации проекта за интересную совместную деятельность (дети и родители);
• защита проекта - итоговая презентация (слайд-шоу);
Проект квартала
Проект «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых «Медицинский работник»
для детей 5-7 лет
ИДЕЯ ПРОЕКТА: вызвать у детей интерес к труду взрослых, через различные формы ненавязчивой совместной игровой и развивающей деятельности.
ЗАДАЧИ:
формирование знаний детей дошкольного возраста о труде взрослых;
развитие навыков самостоятельной продуктивной и исследовательской деятельности;
привитие навыков коллективной и индивидуальной деятельности;
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители.
ВИД ПРОЕКТА: творческо-информационный.
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ: данный проект может быть реализован в любом дошкольном учреждении.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Организационный этап
• разработка этапов работы;
• составление плана (создание методической базы);
• наполнение содержания (изучение литературы);
• систематизация материала;
• отбор лексических тем;
• перспективное планирование;
Подготовительный этап
• подбор дидактических игр, упражнений;
• подготовка атрибутов для деятельности;
• подбор сюжетных картинок по теме;
• подбор видео-материала, литературных произведений;
• апробирование разных версий в работе с детьми и родителями;
Продуктивный этап
• Введение в проблему;
• Формулирование проблемы;
• Поэтапное решение проблемы;
• Организовать серию занятий с детьми, родителями, педагогами:
- правила поведения в поликлинике;
- экскурсия в медицинский кабинет;
- чтение сказки К. И. Чуковский «Доктор Айболит»
(инсценировка отрывков)
- целевая прогулка в поликлинику;
-изготовление альбома «Кто нас лечит»;
-сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», «Больница»;
-музыкальный досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус»;
-детские мини-проекты «Кем я хочу стать?»;
-сочинение сказки по теме;
-выпуск газеты «Устами малышей»;
-отражение темы деятельности в центрах активности (настольных игр, центр литературы, центр творчества);
-изготовление подарков к дню Медицинского работника;
-изучение уровня речевого развития (мониторинг сравнительный)
Презентационный этап
• провести круглый стол по реализации проекта по дальнейшему его развитию (анкетирование);
• организовать фото - выставку и видео выставку;
• вручить благодарственные письма участникам по реализации проекта за интересную совместную деятельность (дети и родители);
• защита проекта - итоговая презентация (слайд-шоу);
Проект «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых «Медицинский работник»
для детей 5-7 лет
ИДЕЯ ПРОЕКТА: вызвать у детей интерес к труду взрослых, через различные формы ненавязчивой совместной игровой и развивающей деятельности.
ЗАДАЧИ: формирование знаний детей дошкольного возраста о труде взрослых;
развитие навыков самостоятельной продуктивной и исследовательской деятельности;
привитие навыков коллективной и индивидуальной деятельности;
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители.
ВИД ПРОЕКТА: творческо-информационный.
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ: данный проект может быть реализован в любом дошкольном учреждении.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Организационный этап
• разработка этапов работы;
• составление плана (создание методической базы);
• наполнение содержания (изучение литературы);
• систематизация материала;
• отбор лексических тем;
• перспективное планирование;
Подготовительный этап
• подбор дидактических игр, упражнений;
• подготовка атрибутов для деятельности;
• подбор сюжетных картинок по теме;
• подбор видео-материала, литературных произведений;
• апробирование разных версий в работе с детьми и родителями;
Продуктивный этап
• Введение в проблему;
• Формулирование проблемы;
• Поэтапное решение проблемы;
• Организовать серию занятий с детьми, родителями, педагогами:
- правила поведения в поликлинике;
- экскурсия в медицинский кабинет;
- чтение сказки К. И. Чуковский «Доктор Айболит»
(инсценировка отрывков)
- целевая прогулка в поликлинику;
-изготовление альбома «Кто нас лечит»;
-сюжетно-ролевая игра «Поликлиника», «Больница»;
-музыкальный досуг «Все работы хороши, выбирай на вкус»;
-детские мини-проекты «Кем я хочу стать?»;
-сочинение сказки по теме;
-выпуск газеты «Устами малышей»;
-отражение темы деятельности в центрах активности (настольных игр, центр литературы, центр творчества);
-изготовление подарков к дню Медицинского работника;
-изучение уровня речевого развития (мониторинг сравнительный)
Презентационный этап
• провести круглый стол по реализации проекта по дальнейшему его развитию (анкетирование);
• организовать фото - выставку и видео выставку;
• вручить благодарственные письма участникам по реализации проекта за интересную совместную деятельность (дети и родители);
• защита проекта - итоговая презентация (слайд-шоу);