Лучший педагог года

Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Анна Тужилкина
Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста

Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Лента времени»
Проект  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Проект Лента времени для детей подготовительной группы Фото №2 Публикация Проект Лента времени для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Проекты

Проект «Лента времени» для детей подготовительной группы.

Публикация «Проект „Лента времени“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Знакомство архитектурой и искусством Древнего Египта, Средневековой Англии, Франции эпохи Людовика ХIV и отечественным музеем под открытым небом — Кижским погостом, деревянным зодчеством.

Вид проекта : групповой, познавательный.

Участники проекта : дети подготовительной группы д/с №7, воспитатели.

Актуальность темы: в соответствии с ФГОС все педагогические коллективы работают над повышением качества дошкольного образования. Переход на новое содержание работы с детьми дошкольного возраста требует вдумчивого отношения к планированию работы с детьми.

На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия  с ребенком: реализовывать творческий подход к осуществлению профессиональной деятельности; управлять образовательным процессом, использовать самостоятельно выбранные технологии и методы, способы, направленные на развитие детей, и осуществлять рефлексию профессиональной деятельности; видеть проблему и решать ее по собственному замыслу.  

Интегративными формами в дошкольной образовательной организации могут выступать совместные праздники, с досуги, экскурсии, творческие проекты, эксперименты, и т. д. Особенность организации такого процесса в дошкольной образовательной организации такова, что все перечисленные формы не могут существовать сами по себе, выбор определённой темы предполагает их интеграцию. Некоторые темы могут рассматриваться через организацию проекта, где и будет прослеживаться интеграция всех образовательных областей развития и интеграция видов детской деятельности.

Художественно - эстетическая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка дошкольника. Она является одним из основных направлений деятельности дошкольного учреждения и рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами ознакомления с искусством и архитектурой. В основе художественного развития лежит формирование художественных способностей и детское творчество.

Цель проекта : раскрыть перед детьми удивительный мир искусства и архитектуры в разные периоды истории, формировать первичные представления о временной последовательности развития культуры.

Задачи: развивать способности ориентироваться в истории,

формировать творческое мышление, воображение, активировать память;

развивать любознательность и познавательный интерес;

обогащать словарный запас

Этапы проекта

Сроки этапов

Работа по проекту.

I этап (подготовительный)

1.0916. -

30.09.16гг.

Разработка плана проекта, подбор литературы, подбор иллюстраций для создания брошюр, создание с детьми макета карты мира.

II этап

(основной)

1. Путешествие в Древний Египет.

2. Путешествие в Средневековую Англию.

3. Путешествие в парки и дворцы Франции.

4. Деревянное зодчество России.

5. Обозначение всех периодах времени на «Ленте времени».

01.10.16 -

31.04.16гг.

1. Путешествие во времени в Древний Египет, рассказ о древней цивилизации, демонстрация слайдов с характерными постройками и видами искусства того времени, обозначение Египта на нашей карте.

2. Знакомство со следующим периодом времени : Средневековая Англия, просмотр слайдов, знакомство с архитектурой, устройством и укладом того времени, обозначение Англии на карте.

3. Путешествие во времена Людовика XIV. Версаль и его парки — как яркий пример архитектуры того времени, просмотр слайдов, отметить путешествие на карте.

4. Ознакомление с деревянным зодчеством России, деревянные церкви, дома, просмотр слайдов с их изображением, работа по карте.

5. Обозначить все перечисленные временные периоды на «Ленте времени».

III этап

(заключительный)

Апрель 2017г.

Подведение итогов по нашим путешествиям, каверзные вопросы и работа с картой, просмотр презентации.

Показ презентации и всех собранных материалов педагогам.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование системы представлении о времени у детей старшего дошкольного возраста Кашапова Айсылу Разимовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад ЦР №2 «Планета детства» г. Альметьевск Республики Татарстан Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дивная роспись» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №163» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Познавательно-творческий проект:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Цель проекта: создать условия для развития фонематического восприятия детей.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Я и мама» Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Возраст.

Проект «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста Владимова Елена Станиславовна Проект на тему "Профессии" для детей старшего дошкольного возраста Актуальность: В настоящее время в дошкольном.

Проект по кубановедению для Детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 поселка городского типа Черноморского.

Проект «Секреты космоса» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Секреты космоса»Тип проекта: - обучающий; - исследовательский; - игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети.

Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по времени» Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по времени» Цель: использование в играх и творчестве.

Сообщение из опыта работы «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» 1 слайд: титульный лист. Муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июня 2018 в 12:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД