Лучший педагог года

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы

марина опалева
Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы

Проект для детей первой младшей группы

ТЕМА ПРОЕКТА:«ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ни-чего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому данный проект актуален для детей младшего возраста.

Публикация «Проект „Любимая игрушка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

ВИД ПРОЕКТА: групповой, творческий, информационный, игровой.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

• продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

• прививать умение играть дружно, вместе, слажено;

• формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

• овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.

ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

• создавать в условия для сотрудничества с семьей;

• показать родителям возможность использования при-обретенного опыта детей в детском саду для развития ребенка.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА:

• развивать профессиональную компетентность и личностный потенциал.

• создать необходимые условия для реализации проекта;

• оформление отчетной документации.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Дети:

• проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

• овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

Родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

• повышение компетентности родителей при выборе игр.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Организация предметно-развивающего пространства.

II ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Понедельник.

Экскурсия по группе. Рассматривание игрушек.

Беседа с детьми «Игрушки в нашей комнате».

Цель: учить детей рассматривать предметы, выделять детали.

Рассматривание альбома «Игрушки»

Сюжетно – ролевые игры: «Напоем кукол чаем».

Дидактические и настольные игры: «Какой игрушки не хватает?», «Подбери пару».

Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик».

Цель: учить слушать небольшие рассказы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка. Игры с выносными игрушками. П. и «Догони мяч», п. и «Поезд»

Взаимодействие с семьей.[/i]

Наглядная информация для родителей о проведении недели «Игрушки»

Деятельность педагога.

Организация выставки в группе «Моя любимая игрушка»

Пополнить игровые уголки игрушками. Внести атрибуты: куклы, мячи, кубики, и т. д.

Внести дидактические и настольные игры.

Вторник

Прием детей.

Настольные игры: «Разрезные картинка», «Лото игрушки». Игры с конструктором.

Утренняя гимнастика c флажками.

Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание картин, иллюстраций из серии «Дети играют».

Слушанье Чайковского «Кукла заболела»

Танец с игрушками «Мишка с куклой громко топают»

Прогулка.

Наблюдение за играми старших ребят.

П/игры: «Все дальше и выше». Цель: развивать ловкость координацию движений.

П/и «Качели». Цель: формировать умение быстро бегать, а затем медленно.

взаимодействие с семьей.

Консультация «Совместные игры родителей с и детей с игрушками».

Деятельность педагога.

Подготовка рисунков совместно с детьми к выставке «Моя любимая игрушка» Организация выставки рисунков «Моя любимая игрушка»

Среда

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика с погремушками.

Беседа «Как играют дружные ребята».

Чтение "Кубик на ку-бик. Я. Тайц»

Дидактические и настольные игры «Разрезные картинки», «Какой игрушки не стало?»

Игровое упражнение «Кубик на кубик – будет башенка».

Цель: способствовать формированию практических умений и навыков,

Лепка «Мячики катятся по дорожке».

Цель: Учить детей скатывать из куска пластилина шары разной формы.

Прогулка: П. и «Мой веселый звонкий мяч». Игры в песочнице с выносным материалом. взаимодействие с семьей.

Фотоальбом с сюжетно-ролевыми играми детей в группе.

Деятельность педагога.

Подобрать фотографии для оформления фотоальбома «Как мы играем»

Четверг

Прием детей. Беседа с детьми «У каждой игрушки свое место». Цель: учить детей поддерживать порядок, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка». Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям.

Дидактические и настольные игры «Чудесный мешочек», «Цветные гномы».

Утренняя гимнастика c флажками.

Прогулка. Наблюдение за играми детей в песочнице.

П/игры: «Все дальше и выше». Цель: развивать ловкость координацию движений.

П/и «Качели». Цель: формировать умение быстро бегать, а затем медленно.

Взаимодействие с семьей.

Подготовить тематические рисунки по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки» Деятельность педагога. Организовать в группе выставку рисунков по мотивам стихотворений А. Барто.

Пятница

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика с погремушками.

Рассматривание альбома «Матрешки». Рассматривание деревянной матрешки.

Танец «Мы веселые матрешки».

Игры «Найди две одинаковые матрешки», «Цветные гномы».

Рисование «Укрась матрешке сарафан»

Прогулка:

П. и «Автомобили» - учить действовать в соответствии с правилами.

П. и «Бегите к флажку» - учить детей ориентироваться в пространстве.

Взаимодействие с семьей. оказание помощи в организации выставки матрешек в группе. Деятельность педагога. Подготовка к родительскому собранию слайд-шоу «Как мы живем в детском саду».

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Выставка рисунков по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки»

Родительское собрание совместно с детьми. Выступление детей с танцем «Матрешки»

Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».

4. ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Альбом рисунков по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки»

Альбом для рассматривания «Игрушки», «Матрешки».

Дидактические игры: «Найди две одинаковые матрешки», «Подбери пару», «Лото игрушки», «Спрячь мышку», «Цветные гномы», «Разрезные картинки»

Папки передвижки: «Чем можно играть дома?», «Учим малыша убирать игрушки»

Публикации по теме:

«Петрушка — весёлая игрушка». Новогодний утренник для детей первой младшей группы (фотоотчёт)«Петрушка — весёлая игрушка». Новогодний утренник для детей первой младшей группы (фотоотчёт) Зал празднично, по новогоднему украшен. На ёлке висит игрушка Петрушки. С левой стороны зала стоит домик Снегурочки. Под весёлую музыку.

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Проект для детей первой младшей группы «Дружные ребята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 Филиал№1 Педагогический проект для детей 1младшей группы.

Проект «Моя любимая игрушка» По доминирующему методу: информационно-творческий По характеру содержания: ребенок и игрушка; ребенок- семья – ДОУ. По количеству участников:.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: информационно-нравственный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: познакомить детей с понятием.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей 3–4 лет. Проект «Моя любимая игрушка» Основные ориентиры проекта: • Вид проекта: творческий. • Продолжительность: краткосрочный (март-апрель.

Проект «Моя любимая игрушка» (средняя группа) Проект «Моя любимая игрушка». Участники проекта: воспитатели. Родители. дети. Проблема: Дети очень любят играть в игрушки, но не все.

Проект «Русская матрешка — любимая игрушка» ПРОЕКТ "РУССКАЯ МАТРЕШКА - ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА!" 1. Паспорт проекта Название проекта: «Русская матрешка – любимая игрушка». Авторы проекта:.

Проект «Эскимосики» для детей первой младшей группыПроект «Эскимосики» для детей первой младшей группы Тип проекта: долгосрочный. Контингент: дети первой младшей группы. Цель проекта: способствовать формированию и сплочению детского коллектива.

Стенгазета в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Стенгазета в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» мария гридасова Стенгазета в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Я пекла, варила, Кукол накормила. Куклы меня слушали, Быстренько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 30 января 2016 в 15:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД