Получи документы

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка» (1 фото)

Светлана Челядина
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Предмет исследования: вода, воздух, песок.

По количеству участников: групповой.

Участники проекта : воспитатель; дети 1 группы.

Разработчик проекта : Челядина С. В, воспитатель I квалификационной категории

ЦЕЛЬ:

Публикация «Проект по опытно-экспериментальной деятельности „Маленький почемучка“» размещена в разделах

Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования.

ЗАДАЧИ:

- Расширять представление детей о свойствах окружающего мира.

- Знакомить с различными свойствами воды, песка.

- Учить детей делать выводы на основе опытов.

- Участвовать в посильной практической деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пользой, не используя при этом сложных и дорогостоящих игрушек?

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?

Организационно-подготовительный этап.

Определение проблемы, цели и задач проекта.

Изучение литературы, подбор материала для выполнения экспериментальных работ.

Выявление знаний детей о предметах и явлениях в неживой природе.

Основной этап (цикл практических дел).

Опыты и эксперименты

Заключительный этап (продукты проекта).

Создание фотоотчета по прожитой теме недели «Наши эксперименты»

Оформление стенда «Как я провёл эту неделю» (фото, рисунки)

Место проведения: помещение группы, участок.

Предварительная работа:

ежедневные наблюдения различных явлений окружающего мира;

беседы о воде, воздухе, песке, растениях;

рассматривание и чтение детских энциклопедий.

Предполагаемый результат:

создание условий для организации экспериментальной деятельности в группе;

возросшая заинтересованность в познании окружающего мира; поиск нового;

стремление транслировать свои навыки и опыт сверстникам и взрослым;

удачное проведение экспериментов.

Публикации по теме:

«Опытно — экспериментальная деятельность в работе со старшими дошкольниками. Проект «Хочу всё знать» В проекте рассматривается вопрос о развитии исследовательской активности старших дошкольников в экспериментировании в рамках введения «ФГОС.

Консультация «Опытно-экспериментальная деятельность» Консультация для педагогов ДОУ»Опытно-экспериментальная деятельность детей как средство развития познавательной активности дошкольников».

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-Экспериментальная деятельностьОпытно-Экспериментальная деятельность Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода-волшебница»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода-волшебница» Тема: «Вода – волшебница» (младшая группа) Воспитатель: Квасова Л. А. Программные задачи: Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Картошечка в Плошечке» Цель: приобщить детей к процессу познания и исследовательской деятельности. Задачи: - создать условия для исследования и наблюдения детьми.

Опытно-экспериментальная деятельность. Свойства магнитаОпытно-экспериментальная деятельность. Свойства магнита Как мы любим экспериментировать. Обожаем проводить различные опыты, испытывать различные предметы, играть с ними. И вот в один из обычных.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность. Воздух»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность. Воздух» Продолжаем делиться теми маленькими интересными делами, которые мы потихоньку творим в своем небольшом, но дружном коллективе. Сегодня спешим.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы» Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги! Тема моей работы «опытно экспериментальная деятельность.

Проект «Всё начинается с семечки». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 10:46
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД