Надежда Андреянова
Проект «Медицинский работник»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ ДНЯ
Проект «Движение + движение = формула здоровья»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: расширить представления родителей о двигательной активности детей на основе их творческой активности.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:• воспитывать интерес к активной двигательной деятельности;
• охранять и укреплять здоровье детей;
• расширить возможности взаимодействия родителей и ребенка в реализации проекта.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители, инструктор физического воспитания.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-сформировать у детей и родителей представления о пользе ЗОЖ
Публикация «Проект „Медицинский работник“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессия врач, поликлиника, больница. Проекты
- Темочки
- усовершенствовать двигательные навыки у родителей
-вовлечь родителей в спортивные праздники и развлечения,
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Организационный этап- подбор фотографий на тему «Если хочешь быть здоров!»
- подбор настольных игр: «Кем хочешь быть», «Виды спорта»
- подбор литературы и предварительное чтение,
- подготовка атрибутов (спортивный инвентарь, музыка, щетки, тазики, губки, мыло, средство для мытья посуды, и др.)
- изготовление схем-алгоритмов для самостоятельной деятельности:
«Наведем порядок» «Уборка комнаты» «Моем посуду»
Продуктивный этап -1 день
Звучит спокойная,плавная музыка, означающая момент сбора детей.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ:Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что завтра «День Здоровья» (ответы детей).
В этот день принято очень много двигаться, делать профилактические процедуры, закаляться. Мы с вами все это делаем каждый день (на экране показ фотографий с режимных моментов)
Формирование проблемы:
Воспитатель: У вас есть мамы, папы мы их все сильно любим. Но вот в чем проблема, как же их позвать на этот «День Здоровья» и чем их порадовать (ответы детей)
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ:Воспитатель: А я думаю, что каждому родителю хочется вернуться в детство и побыть маленькими хоть один день. Так давайте их порадуем и позовем на наш «День Здоровья».
2 ДЕНЬ-Воспитатель: А вы не забыли какой сегодня день (ответы детей).А кто нибудь знает стихи, пословицы про спорт (чтение стихов).Маленькая разминка. Давайте проведем соревнования- игры:
Игра на внимание «По местам» (детям и родителям предлагается под веселую музыку свободная ходьба, но по сигналу свистка построится по своим местам)
«убираем комнату»-эстафета(предлагается собрать мусор, протереть пыль, вымыть полы)
Ритмический комплекс «Бабка ежка»
«посадка овощей»-эстафета (один сажает другой копает)
«гусеница» (предлагается подлезание через ноги товарищей)
Музыкальная пауза «Танец маленьких утят»
«наведем порядок»(сортировка предметов по назначению: разложить по стаканчикам карандаши, фломастеры, кисти. мелки)
«сажаем цветы»-эстафета (заготовки: цветы, земля в мешочке, горшки, лейки)
Презентационный этап
Звучит спокойная музыка, означающая сбор детей.
Воспитатель:
Ребята вам понравилась такая игра (ответы,а давайте спросим родителей «Мы им доставили радость?» (ответы)
Совместное оформление фото-выставки