Лучший педагог года

Проект «Мини-музей «Моя любимая игрушки» в средней общеобразовательной группе (4 фото)

Наталья Рокицкая
Проект «Мини-музей «Моя любимая игрушки» в средней общеобразовательной группе

Проект мини-музей «Моя любимая игрушки».

Продолжительность проекта: кратко срочный (14.09-18.09)

Вид проекта: познавательный, творческий.

Возраст детей: средняя группа (4-5 лет).

Участники проекта: родители, дети, воспитатели.

Актуальность: актуальность проекта связана с постоянно возникающими проблемами воспитания детей, и не простого выбора игрушек, с которым сталкивается каждый родитель, заходя с ребенком в магазин. В дошкольном возрасте большую часть своего времени дети проводят в игре. Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, активизировать игру и речевое развитие. В игровой деятельности ребенок познает мир, учится общаться - разговаривать и договариваться, делится. Часто дети приносят в детский сад любимые игрушки из дома, периодически возникают ситуации, когда дети ломают и разбрасывают их, или просто забывают после игры, не видя в этом ничего плохого. У современных детей преобладает небрежное отношение к игрушкам. Участие воспитанников в проекте позволит сформировать осознанное, бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Проект „Мини-музей „Моя любимая игрушки“ в средней общеобразовательной группе» размещена в разделах

Важная особенность мини-музеев — участие в их создании детей и родителей. Дети чувствуют свою причастность к мини-музею. Они приносят из дома экспонаты (игрушки). Экспонаты мини-музеев всегда на виду у детей. Они в любое время могут их рассмотреть, потрогать. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, т. к. дети принимают участие в его создании.

Проблема: в настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь зритель, а здесь он активный участник, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

Цель проекта: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающими известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта:

Образовательные: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;

Развивающие: обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь; развивать воображение, моторику;

Воспитательные: формировать бережное отношение к игрушкам.

Продукты проекта: мини музей «Моя любимая игрушка», аппликация «Украсим кукле платье», рисование

Этапы:

1. Подготовительный этап.

Создание условий для реализации проекта, подбор литературы, информации для теоретической части проекта, материалов для мини музея, продуктивных видов деятельности.

2. Основной этап.

Формы работы с детьми:

Познавательно-речевое развитие: Беседы на тему: «Игрушки», «Зачем нужны игрушки», «Как мы играем с игрушками», «Моя любимая игрушка», «Современные игрушки».

Дидактические игры: «Назови игрушку», «Кто скорее соберет игрушки», «Что из чего сделано», «Найди пару», «Познакомим Мишку с игрушками», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек».

Чтение рассказов и стихов: разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»; Я. Тайц «Кубик на кубик»; В. Шипунова «Мячик»; Л. Толстой «Была у Насти кукла»; «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского.

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Кукла Маша заболела», «Мы строители».

Трудовая деятельность: убрать игрушки на свои места, наведение порядка в групповой комнате.

Художественно – творческая деятельность: аппликация «Украсим кукле платье», рисование «Моя любимая игрушка».

3. Заключительный этап: создание Мини-музей «Моя любимая игрушка», выставка детских работ.

Проект «Мини-музей «Моя любимая игрушки» в средней общеобразовательной группе
Фото «Моя любимая игрушки»
Проект «Мини-музей  в средней общеобразовательной группе - фото
Фото №1 Проект мини музей Моя любимая игрушки
Публикации по теме:

Мини-музей деревянной игрушки и стенгазетаМини-музей деревянной игрушки и стенгазета Отношение к деревянной игрушке у меня особое! Любовь к ней впитана вместе с молоком матери! Придя на работу воспитателем в группу раннего.

Мини-музей «Игрушки»Мини-музей «Игрушки» Мини-музей «Игрушки» группы №3 «Капитошка». Цели: 1. Ознакомить детей с разными видами игрушек 2. Дать общее представление о понятии «игрушка».

Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьмиМини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.

Проект Мини-музей «Русская березка»Проект Мини-музей «Русская березка» Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию наш мини-музей посвященный Русской березе и изделиям из бересты. Модель березки.

Музейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группеМузейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группе "Мини- музей в группе - это не просто выставка старины или прошлого, это действующее звено непрерывной образовательной деятельности" Эффективность.

Мини-музей «Космос» в средней группеМини-музей «Космос» в средней группе БДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 90 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» СРЕДНЯЯ ГРУППА № 5 ВОСПИТАТЕЛЬ ПОЦЕЛУЙКО Н. Ю. НАШ МИНИ-МУЗЕЙ «КОСМОС» Для детей мир полон.

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста»Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста» «Мини - музей масок для детей раннего возраста»Авторы: Иванова Елена Гурьевна, Карачарова Надежда Павлиновна. Актуальность использования.

Проект «Мини-музей новогодней игрушки»Проект «Мини-музей новогодней игрушки» Мини-музей "Новогодняя игрушка". Всем известно. что один из самых любимых праздников детворы- Новый год! Предновогодняя суета, письма.

Проект в средней группе «Мамочка любимая»Проект в средней группе «Мамочка любимая» Актуальность проекта: «Человек начинается с его отношения к матери и всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери» Ю. Яковлев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мини-музей «Моя любимая игрушки» в средней общеобразовательной группе
Опубликовано: 12 октября 2020 в 11:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД