Папки-передвижки

Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности) (8 фото)

Юлия Контарева
Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)

Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа «Кораблик» компенсирующей направленности)

Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

Участники проекта : педагоги группы, дети и их родители.

Тип проекта : краткосрочный, групповой, практико-ориентированный.

Форма организации: образовательные ситуации и занятия, экскурсии, развлечения, беседы, выпуск газеты «Мой любимый город – Таганрог».

Гипотеза проекта :

Публикация «Проект „Мой любимый город Таганрог“ (старшая группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

В результате направленной и системной работы по расширению знаний детей о своем родном городе, осуществляется приобщение дошкольников к истории и культуре города Таганрога, местным достопримечательностям, воспитывается любовь и уважение к любимому городу. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма.

Цель проекта :

-расширение знаний детей о родном городе;

-приобщение к культуре родного города, местным достопримечательностям;

-воспитания любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.

- приобщение чувства единения со своей семьей, со своим городом, со своей страной.

Задачи:

1. Формировать представления детей о родном городе.

2. Закрепить знание детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.

3. Воспитывать умение видеть красоту родного города.

4. Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь, учить строить описательные рассказы о семье, детском саде, родном городе.

Актуальность проекта :

Каждый человек имеет свою малую родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально-нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе.

Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребенка уважительное отношение к малой Родине. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям –своей семье. И родной дом, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Детские воспоминания самые яркие и чем больше ребенок будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе будет становиться ему Родина, Россия.

Предполагаемый результат:

Воспитание чувства единения со своим народом, своей страной

Актуализировать знания о родном годе.

Заинтересовать детей и взрослых историей родного края, сплотить детей и родителей.

Найти интересную информацию по теме «Улицы нашего города», подобрать фотографии родного города.

Устроить выставку творческих работ детей «Салют ко Дню города»

Провести итоговое мероприятие «Мой любимый город- Таганрог».

Этапы работы:

1 этап -подготовительный

Сбор информации о городе. (подбор информационных материалов о городе, чтение худ. литературы)

Подбор иллюстративного материала.

2 этап- основной

Рассказ учителя-логопеда об истории развития города.

Рассказ воспитателей о великих земляках (А. Н Алфераки, А. П. Чехов, И. Д. Василенко, Ф. Г. Раневская, А. А. Дуров)

Рассматривание фотографий и беседа на тему «Любимый город Таганрог»

Просмотр презентации и видеоматериалов.

Беседа на тему «Гордимся тобой, наш любимый город»

Составление творческих рассказов «Моя улица», «Город, в котором я живу».

Экскурсия в Таганрогский художественный музей, музей им. А. А. Дурова

3 этап заключительный

Занятие-обобщение «Мой любимый город - Таганрог»

Коллективная работа по закреплению полученных знаний о родном городе газета «Мой любимый город - Таганрог»

Результат проекта :

Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны.

Воспитание чувства единения со своим народом, своей страной

В итоге проведенных мероприятий мы отмечаем, что интерес к своей малой родине растет. Чем больше ребенок будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе будет становиться ему Родина, Россия.

Заинтересовать детей и взрослых историей родного края, сплотить детей и родителей Дети совместно с родителями охотно подбирали иллюстративный материал, посещали Художественный музей им. А. А. Дурова, Таганрогский художественный музей; участвовали в фотосессиях на фоне достопримечательностей города Таганрога для создания коллективной газеты «Мой любимый город – Таганрог»

Актуализировать знания о родном годе.

Полученные знания закреплялись в различных видах детской деятельности.

Найти интересную информацию по теме «Улицы нашего города», подобрать фотографии родного города Собрана интересная информация о скульптурных композициях из бронзы по мотивам произведений А. П. Чехова. Подобрана серия фотографий с детьми на фоне достопримечательностей нашего города.

Продуктивная деятельность проекта

Проведен цикл занятий : рисование «Салют ко дню города»; Аппликация «Мой любимый город», Конструирование «Здания в городе»

Провести итоговое мероприятие «Мой любимый город- Таганрог»

с детьми и родителями

Итогом проекта стал коллективный выпуск газеты «Мой любимый город – Таганрог» ,в котором приняли участие дети группы «Кораблик», родители, педагоги группы.

Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)
Фото «Мой любимый город Таганрог»
Проект  (старшая группа компенсирующей направленности) - фото
Проект Мой любимый город Таганрог старшая группа Кораблик компенсирующей направленности Вид проекта познавательно исследовательский творческий Участники проекта педагоги группы дети и их родители Тип проекта краткосрочный групповой практико ориентированный Форма организации образовательные ситуации и занятия экскурсии развлечения беседы выпуск газеты Мой любимый город Таганрог Гипотеза проекта Публикация Проект Мой любимый город Таганрог старшая группа компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Мой город
Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Мы в осенний лес пойдем — грибов, ягод наберем» (группа компенсирующей направленности) Проект «Мы в осенний лес пойдем – грибов, ягод наберем» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий,.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 11:31
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД