Получи документы

Проект «Мои маленькие машинки»

Светлана Осипова
Проект «Мои маленькие машинки»

Проект «Мои маленькие машинки»

Цели: развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка в образовательно-воспитательный процесс; побуждение к активной совместной деятельности родителей и ребенка.

Задачи педагогической деятельности: пробуждать интерес к предлагаемой деятельности, формировать эмоциональную заинтересованность; развивать мышление, воображение, речь; обогащать и расширять представления об окружающем мире, о разных видах игр в машинки.

Вид проекта : познавательный, творческий.

Состав участников: групповой.

Публикация «Проект „Мои маленькие машинки“» размещена в разделах

Срок реализации: среднесрочный.

Целевые ориентиры образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка) :

• Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ;

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

• Ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

• У ребенка развита крупная и мелкая моторика в соответствии с возрастом; он подвижен, владеет основными движениями;

• Ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

• В соответствии с возрастом ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области естествознания (различает виды транспорта, их назначение, умеет описывать и различать по внешнему виду); знакомится с главными правилами дорожного движения.

Образовательные области проекта Виды детской деятельности Осуществляемая детьми деятельность

Социально-коммуникативное развитие – основная образовательная область Игровая Проявляют активность в совместной игровой деятельности взрослых и ребенка «Играем в машинки» в детском саду и дома.

Умеют играть с конструктором (строительство гаража для машин).

Проявляет познавательную активность и сохраняет положительный эмоциональный настрой при участии в дидактической игре «Транспорт»

Коммуникативная Проявляют словесную активность в следующих видах деятельности:

- беседы об автомобилях, дорожных знаках, правилах перехода через улицу;

- рассказ (обобщение собственного опыта) «Как мы ездим в машине».

Просматривают мультипликационные фильмы о машинах, участвуют с родителями в обсуждении.

Познавательное развитие Познавательно-исследовательская Рассматривают иллюстрации машин в журналах, книгах, пособиях.

Рассматривают эмблемы автомобилей.

Умеют отгадывать загадки про машины.

Знают главные правила дорожного движения.

Художественно-эстетическое развитие Продуктивная Раскрашивают машины (при раскрашивании не выходят за контуры рисунка);

Выполняют аппликацию из цветной бумаги (умеют аккуратно пользоваться клеем).

Речевое развитие Восприятие художествен-

ной литературы А. Тюняев «Машины»

А. Барто «Жил на свете самосвал»

В. Сутеев «Разные колеса»

С. Маршак «Автобус №26»

М. Дружинина «Наш друг светофор»

Физическое развитие Двигательная Играют в подвижные игры на автомобильную тематику.

Умеют повторять движения за взрослым, принимают правила подвижной игры, активно в ней участвуют.

План проведения мероприятий проекта :

1. Беседы об автомобилях, знаках дорожного движения, правилах дорожного движения, светофоре.

2. Утренняя беседа «Как мы ездим в автомобиле»

3. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением машин разного назначения.

4. Раскрашивание машин.

5. Совместная игровая деятельность взрослых и ребенка «Давай поиграем в машинки» (в детском саду и дома).

6. Слушание художественных произведений о машинах :

А. Тюняев «Машины»

А. Барто «Жил на свете самосвал»

В. Сутеев «Разные колеса»

С. Маршак «Автобус №26»

М. Дружинина «Наш друг светофор»

7. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Мы – шоферы», «Светофор»

8. Игры с конструктором: строительство гаража для машин.

9. Отгадывание загадок о машинах и другом транспорте.

10. Беседы о мультфильмах.

11. Аппликации из цветной бумаги «Светофор», «Автомобиль»

Использованная литература: Проекты в ДОУ : практика обучения детей 3-7 лет / авт. -сост. Е. А. Румянцева. – Волгоград: Учитель, 2015.

Публикации по теме:

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Педагогический проект второй младшей группы «Мы маленькие экологи» Педагогический проект II младшей группы "Мы маленькие экологи" Подготовила: Рудинская Ирина Викторовна. Проект "Мы маленькие экологи".

Проект для дошкольников 2–3 лет «Мы — маленькие артисты»Проект для дошкольников 2–3 лет «Мы — маленькие артисты» «Мы - маленькие артисты»Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (1 месяц). Участники проекта: дети,.

Проект «Маленькие артисты большого театра»Проект «Маленькие артисты большого театра» Проект «Маленькие артисты большого театра»(старший дошкольный возраст) Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя,.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Проект «Маленькие помощники!» (младшая группа) Актуальность: Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду, оно должно дать ему возможность отыскать для себя смысл в.

Проект «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят»Проект «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят» Проект " Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят" Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти дорогу. И делай.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья»Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья» Проект "Насекомые – наши маленькие друзья"Воспитатели Болотнова Марьяна Александровна, Гицерева Татьяна Леонидовна. Уважаемые коллеги! Предлагаем.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мои маленькие машинки»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 09:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД