МААМ-картинки

Проект «Моя любимая игрушка»

Олеся Филиппина
Проект «Моя любимая игрушка»

Моя любимая игрушка

Творческий проект

Разработала воспитатель

1 младшей группы №2 «Первые шаги»

ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение №4

Филиппина О. А. 1квалификационная категория

Москва 2015г

Творческий проект

в первой младшей группе

«Моя любимая игрушка»

Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи:

Публикация «Проект „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Вид проекта : Творческо- игровой, краткосрочный.

Адресация: Обогащение знаний детей о игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Участники проекта : Педагоги, дети, родители.

Время реализации проекта : с 3 по 14 октября 2015 г.

Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому, считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

1. Активировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,

2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.

3. Умение играть дружно, не ссориться.

Разработка проекта :

-Подбор материала, ориентированного на детей 2- 3 года.

- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).

- Планирование игровых видов деятельности.

-Взаимодействие с семьёй.

Схема реализации проекта

Разделы программы

Виды детско-взрослой деятельности

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Игровая деятельность

-сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Магазин»

-Д/и «Чудесный мешочек», «Подари петушку пёрышко», «Орешки для белочки»

-Настольные игры: «Лото», «Вкладыши»

-Пальчиковые игры: «Салат», «Семья»

-Развивающие игры: «Жу-жу-жу», «Вот так!»

Социально-нравственное развитие

Беседа: «Мои игрушки»

Безопасность Беседа с родителями на тему: «Игрушки и анти игрушки»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Наблюдения на прогулке за играми старших детей.

Рассматривание картин: «Дети играют», «Играем с матрёшками», «Катаем шары», «Играем в поезд», «Дети играют в кубики», «Игры с куклой».

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка». «Зайка», «Флажок»)

Художественная литература Чтение стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Мяч», «Кораблик», «Погремушка»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Изобразительная деятельность

Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка»

Художественное творчество (Лепка) «Мяч»

Театрализованная деятельность

«Пригласим лесных гостей», «Вместе весело играть», сюжетно-ролевая игра «Маленькие шофёры»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Подвижные игры на улице, в группе, на занятиях физкультурой: «Достань орешек», «Поезд», «Вороны», «Я люблю свою лошадку», «Догони мяч».

Работа с родителями

Составление альбома «Любимая игрушка»

Этапы работы над проектом

Этап

Деятельность детей

Деятельность педагога

Подготовительный этап

-Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы

- Разучивание стихотворений

Пополнить игровые уголки атрибутами

Внести дидактические и настольные игры

Работа с родителями

Систематизация информации

Участие в играх (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, театрализованные, пальчиковые)

Организация разных видов игр для детей

Практическая деятельность детей

Рассматривание картин «Дети играют», «Играем с матрёшками», «Катаем шары», «Играем в поезд», «Дети играют в кубики», «Игры с куклой», рисование совместно с родителями «Любимая игрушка», лепка «Мяч»

Подготовка родителей, детей к совместному творчеству

Изготовление атрибутов к играм

Презентация

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Выставка рисунков на тему «Моя любимая игрушка»

Приложение №1

Сюжетно-ролевые игры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Задачи:

-Учить детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

-Развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (стирать бельё)

-Воспитывать навыки коллективной игры.

Предполагаемый результат:

1. Умение детей стирать бельё, используя предметы- заместители

2. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная.

Предварительная работа :

Д/ и. «Я помогаю маме» - Цель: активизировать речь детей

Д/у. «Мою маму зовут.» - Цель: называть имена своих мам.

Д/и. «Очень мамочку люблю» - Цель: научить детей строить словосочетания со словом мама.

Словарная работа: Стирать, тазик, утюг.

Оборудование: детская одежда, тазик, мыло (заместитель), гладильная доска, утюг.

Обыгрывание ролей:

Создать проблемные ситуации, которые должен решить ребенок. «Дочка Катя испачкалась, что делать?».

Затем осуществляем совместную игру, и задаем ребенку вопросы в ходе игры.

Ход игры

Дочка пришла с прогулки, испачкалась.

- Что же делать, Варя? Что твоя мама будет делать?

- Возьмите тазик, мыло.

Постираем в ванночке

Рубашечку для Анночки,

Платьице для Олечки,

Трусики для Колечки,

Кофточку Мариночке,

Платочек для Ириночки.

А. Колесникова

В тазик я налью водички,

Чтоб носочки постирать.

Пусть я ростом невеличка,

Буду маме помогать!

Дотянусь до полки с мылом,

закручу я рукава,

Маме помогу любимой,

Постираю я сама!

Пузыри по тазу скачут,

Мыльце прыгает из рук,

Вот, какая незадача,

В мыльной пене всё вокруг.

Всё равно со стиркой справлюсь,

Я работы не боюсь

И сама себе я нравлюсь,

И сама собой горжусь!

Ну, а,как же по-другому?

Мне уже почти пять лет,

Я, хозяюшка по дому,

Когда мамы дома нет!

В процессе игры дети используют одежда кукол и тазик (стирают кукольную одежду в тазу).

Постирали одежду в тазу, посушили.

- Одежда высохла, но что-то с ней не так. Посмотрите, какая она?

- Одежду нужно погладить.

Дети выполняют свои роли, педагог поправляет и направляет их на определённые действия.

- Чему вы сможете научить дома сестру? Брата?

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему; расширять, обогащать и закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера, водителя, продавца, об их трудовых действиях; способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; учить играть рядом, затем вместе, согласовывать свои действия в процессе игры; учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

Задачи: формировать умение играть игрушками, подбирать и использовать их по назначению; создавать условия для формирования доброжелательности; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре; приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить и т. п.).

Ход игры.

Создание проблемной ситуации:

Воспитатель: - Сегодня, когда я шла на работу, подул очень сильный ветер. Ветер сорвал с моей головы заколки и волосы у меня разлохматились. Посмотрите, на голове беспорядок. Надо срочно что-то делать. Я придумала. Я пойду в парикмахерскую.

2) Сговор на игру : - Сейчас Влада будет парикмахером. Влада – мастер, здесь у нее парикмахерская. Это её кабинет.

Она наденет фартук, а мне повяжем пелеринку, для того, что бы волосы ни попали мне на одежду, и Влада будет меня причесывать.

3) Приемы обучения игровым действиям:

Вопросы детям: - Посмотрите, что лежит у неё на столе? (Ответы детей)

Воспитатель присаживается в кресло, Влада смотрит, как её причесать…

- Сейчас Влада возьмет расческу и причешет меня.

- Волосы от ветра запутались, надо причесать аккуратно, чтобы мне не было больно. Мне нужна красивая прическа. Поэтому мы в волосы заколем красивые заколки.

4) Приемы поддержания и развития игры:

- Сейчас у Влады будет обед. Она пойдет домой обедать. Аня, а давай теперь, ты будешь парикмахером в женском салоне, а Радамир в мужском салоне.

- Катя будет делать причёску Варе. А Радамир Севе.

- Приглашайте их в салон и спрашивайте, какую им сделать причёску.

- Здравствуйте! Проходите, садитесь! Как вас подстричь?

Ножницами или машинкой, Нужно побрызгать водой? и др.

После этого просит нагнуть голову, закрывать глаза и т. д.

- А теперь у Ани будет обед. На её место придет другой парикмахер. Полина, давай ты, теперь будешь парикмахер. Надень фартук, будешь стричь детей, делать им красивые прически.

(игра продолжается)

В процессе игры воспитатель направляет «парикмахера», подсказывает ему;

- «Вымойте, пожалуйста, голову»;

- «А теперь высушите, пожалуйста, феном»;

- «Хотелось бы, чтобы Вы меня красиво расчесали»

После посещения парикмахерской, воспитатель предлагает детям съездить на автобусе в магазин за тем, чтобы купить новое мыло, шампунь, расчески и т. п.

5) Приемы формирования взаимоотношений в игре: Во время игры воспитатель способствует установлению ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Поощряет (хвалит) вежливое, доброжелательное обращение между детьми.

Окончание игры.

Краткий итог работы в ролях и перевод интереса детей к следующему виду деятельности.

- Какие у Вас у всех красивые и разнообразные прически! Молодцы наши парикмахеры. А теперь давайте поедем на автобусе в детский сад и продемонстрируем свои причёски другим детям. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите.

Оценка игры

- Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской парикмахера? Все ребятки справились, скажите, кем сегодня ты была Влада, Аня? Вы очень старались, были хорошими парикмахерами, и, поэтому у вас получились красивые прически. Молодцы, сегодня все были добрыми, внимательными, заботливыми, вежливыми.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цели и задачи: закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.

Атрибуты: овоши, фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца.

Предварительная работа: знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин»; дидактическая игра «Чудесный мешочек»; рассматривание иллюстраций о магазине.

Ход игры.

Воспитатель: дети, давайте поздороваемся!

-здравствуйте ладошки (хлоп-хлоп)

- здравствуйте ножки (топ-топ)

-здравствуйте щечки (плюх-плюх)

-здравствуй мой носик (биб-биб)

-здравствуйте губки (чмок-чмок)

-здравствуйте ребята! (здравствуйте).

Воспитатель: ребята, послушайте стихотворение (о магазине)

Воспитатель: дети, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)

Воспитатель: дети, а вы любите ходить в магазин? (ответы детей)

Воспитатель: а что вы покупаете? (ответы детей)

Воспитатель: наш магазин называется –«Овощи –фрукты».В нашем магазине будут продаваться овощи и фрукты. Вот посмотрите, как называется наш магазин. Ребята, в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.

Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим их. У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит. Я беру из мешочка, а вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.

Воспитатель: достаю из мешочка… что это? (ответы детей) Постепенно достаётся всё из мешочка.

Воспитатель: вот и выложили весь товар. Приходите ко мне в магазин.

Воспитатель: здравствуй, Полина! Что ты хотела бы купить? (ответ ребёнка)

Воспитатель: морковь какого цвета? (ответ ребёнка)

Игра продолжается.

Приложение № 2

Дидактические игры.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей различать фрукты на ощупь, называть их; учить их ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.

Материалы: мешочек, муляжи – яблоко, груша, слива.

Ход игры

Воспитатель предлагает одному из ребят: «Возьми на ощупь, не глядя в мешочек, любой предмет. А теперь скажи, что ты взял? Почему, ты, так думаешь» (ребенок достает из мешочка фрукт и описывает его). По очереди задание выполняют все дети.

Так что было в мешочке? (ответы детей)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся - (Фрукты)

Воспитатель. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Дидактическая игра «Подари петушку перышко».

Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы.

Предварительная работа: рассматривали картинки с изображением петуха, выделяя его части тела; читали с детьми стихи и потешки про петуха.

Ход занятия: воспитатель выходит к детям с игрушкой петуха. На заднем плане стоит мольберт с петухом без хвоста (хвост намечен контуром, отвернутый от детей.

- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Ответ детей).

- Красивый пришел сегодня к нам петушок? (Ответ детей)

- А как петушок поет? (Ответ детей)

Далее воспитатель читает детям потешку про петушка. Читая стишок воспитатель гладит петуха по голове.

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь?

Деткам спать не даешь!

После стихотворения воспитатель, спрашивает детей показывая на голову петуха.

- Это что у петушка? (Ответ детей)

Далее воспитатель показывает на крыло петуха и спрашивает у детей.

-А это что у петушка? (Ответ детей)

Воспитатель показывает на хвост петуха и спрашивает у детей.

- А это что у петушка? (Ответ детей)

Воспитатель обращает внимание на красивый, цветной хвост петуха. Далее воспитатель ставит игрушку петуха и поворачивает к детям мольберт с рисунком петуха без хвоста. Воспитатель говорит при этом.

- Ребятки, сегодня в гости к нам пришел еще петушок. Только он немного грустный.

-Как вы думаете, почему ему грустно? (Ответ детей)

Воспитатель подходит к рисунку петуха и прислоняет ухо к его голове.

- Ребятки, петушок мне сказал, что он тоже хочет иметь красивый разноцветный хвост. И просит вас подарить ему перышки.

Далее воспитатель показывает на стол, на котором лежат разноцветные перышки и говорит.

- Посмотрите какие красивые есть у меня перышки: красные, желтые, зеленые!

- Вначале перышко подарю я.

-Петушок, какое тебе подарить перышко? (Красное)

- Вот петушок тебе красное перышко.

Далее воспитатель голосом петушка, просит кого то из детей подарить ему перышко определенного цвета. Ребенок берет на столе перо заданного цвета, поворачивается к детям и показывает перо. Если ребенок взял перо не такого цвета, то петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку! Хочу перо … цвета!» Затем чтобы разнообразить игру воспитатель также от лица петуха просит ребенка подарить ему перо любого цвета какое понравится ребенку. При этом ребенок берет на столе перо, поворачивается к детям и называет цвет пера.

В заключении дети любуются красивым хвостом петушка. Воспитатель хвалит детей.

- Петушок доволен и разрешил прочесть про него стихотворение.

«Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он, Здравствуй!

На ногах его сапожки,

На ушах его сережки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!»

Дидактическая игра «Орешки для белочки»

Посмотрите, кто это? Это белка.

Запасает впрок орешки

Для еды и для потешки.

Путь к дуплу скорлупкой мелкой

Нам указывает белка.

Давайте поможем белке собрать орехи. Вот у меня один орех. А сколько орехов у вас? Много орехов. Я возьму свой один орех и положу в дупло беличьего дерева. Вот так. А теперь вы складывайте орехи в дупло. У вас орехов много. Вот будет белка рада!

Приложение №3

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Салат»

Мы капусту рубим, (ребром правой ладошки бьём по ладошки левой руки)

Мы морковку трём, (кулачком правой руки трём о ладошку левой)

Мы капусту солим, (кончиками пальцев солим)

Мы капусту мнём. (левая рука жмёт правую) .

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка. (показать большой палец)

Этот пальчик – бабушка. (показать указательный)

Этот пальчик – папочка. (средний палец)

Этот пальчик – мамочка. (безымянный палец)

А этот пальчик – Я! (показать мизинец)

Вместе – дружная семья! (показать всю ладошку) .

Приложение №4

Стихи об игрушках

А. Барто.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Мяч.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Кораблик.

Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан!»

Флажок.

Горит на солнышке флажок,

Как - будто я его зажёг.

Бычок.

Идёт бычок качается,

Вздыхает на шагу:

«Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду».

Слон.

Спать пора, уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Приложение № 5

Рассматривание картин: «Дети играют», «Играем с матрёшками», «Катаем шары», «Играем в поезд», «Дети играют в кубики», «Игры с куклой».

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: познакомить детей с картинами. Прививать желание играть дружно, вместе. Формировать желание делиться игрушками с товарищами.

Вопросы по сюжетам картин.

Организация сюжетно-ролевой игры по желанию детей.

Приложение № 6

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе

Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Мяч»

Задачи:

Обучающая: учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями;

Развивающая: развивать логическое мышление;

Воспитательная: воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», п/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Демонстрационный материал: три одинаковых мяча и яблоко.

Раздаточный материал: пластилин разного цвета, дощечка для моделирования.

Ход образовательной деятельности:

Раскладываю на столе три мячика и яблоко.

-Ребята, что это? (яблоко, мячи)

-А как вы думаете, что здесь лишнее, что нужно убрать? (яблоко)

-Молодцы! Правильно! А почему яблоко лишнее? (его едят, а в мячи играют)

-Кто будет играть этими мячами? (ребята)

-Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, (подношу куклу к уху). Она говорит, что мишки и куклы заскучали у себя в уголке и им не во что играть. А давайте порадуем их. Мы с вами слепим для них мячи.

-Смотрите, ребята, это мяч он круглый, у него нет углов (провожу рукой по поверхности мяча, даю потрогать детям)

-Посмотрите, как я буду лепить. Беру пластилин, разминаю его, чтобы он был мягким. Ложу на ладошку, другой ладошкой накрываю и выполняю круговые движения, чуть надавливая на пластилин, круговые движения выполняю по всей поверхности ладошек. (Дети повторяют, помогаю детям в процессе лепки)

- Ребятки, мне кукла говорит, что она хочет поиграть в игру «Мой веселый звонкий мяч». Давайте поиграем

-Смотрите, ребята, какие мы молодцы, сколько у нас получилось мячей разного цвета и разного размера для наших кукол и мишек, теперь им скучать не придётся. (Подношу куклу к уху). Кукла Наташа говорит нам спасибо, она очень рада, что вы помогли ей и её друзьям.

Приложение № 7

Развивающие игры

Развивающая игра для пальчиков «Жу – жу – жу»

Во время этой игры - потешки нужно сжать обе ладошки в кулачки. Читая стихотворение, вращаем один кулачок вокруг другого: на первый куплет в одну сторону, на второй куплет- в другую.

Жу-жу-жу –

Пчела жужжит

И вокруг цветка кружит.

Жу-жу-жу-

В цветке том жук:

Зря пчела жужжит вокруг.

Развивающая игра «Вот так!»

Во время этой игры-фантазии, выполняем движения, имитирующие действия, которые упоминаются в стихотворении. А на последней строчке пальцы складываем в кулак и поднимаем большой палец вверх.

Буду бравый я моряк-

Плавать буду я вот так.

Самолёт мой МИГ иль ЯК

Полетит со мной вот так.

Быть водителем – пустяк,

Буду ездить я вот так.

В спорте буду я мастак

И на лыжах ездить так.

Для певца играть я в такт

На рояле буду так.

Маршируя, держат флаг

Все военные вот так.

Я волшебник буду - маг,

Заколдую всех вот так.

Фантазёр я – не чудак!

Научусь – всё будет так!

Приложение №8

Подвижные игры

Подвижная игра: «Поезд»

Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

Содержание игры. Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт словам «чу-чу-чу».

Игра может проводиться под пение следующей песенки:

Вот поезд наш едет, Ребят он повез

Колеса стучат, Далеко-далеко.

А в поезде этом Но вот остановка,

Ребята сидят. Кто хочет слезать?

Чу-чу-чу, чу-чу-чу! Вставайте, ребята,

Бежит паровоз Пойдемте гулять!

Далеко-далеко.

После этих слов дети разбегаются по группе или участку. По сигналу взрослого они встают друг за другом, изображая вагончики.

Игра «Достань орешек»

Задача: Учить детей прыгать на двух ногах: с продвижением вперёд, на месте.

Ход игры:

-Ребята, смотрите, к нам в гости пришла белочка. Белочка говорит мне, что ей очень хочется поиграть с вами. Поиграем с белочкой? (Да)

Включаю музыку. Под весёлую музыку ребята прыгают, имитируют движения белки.

-Дети, прыгаем легко, на носочках.

- А давайте угостим белочку орешками, которые висят на ветках. Прыгаем высоко, стараемся достать орешки (Дети достают орешки и угощают белочку)

-Белочке пора в лес, она уходит и говорит всем вам «Спасибо»

Подвижная игра «Догони мяч»

Задачи. Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.

Содержание игры. Взрослый бросает мяч и говорит: «Раз, два, три, беги!» Ребенок должен побежать только после слова «беги» и догнать мяч. Взрослый бросает мяч в разных направлениях.

Подвижная игра «Вороны»

Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; учить действовать в соответствии с текстом.

Содержание игры. Дети изображают ворон, они стоят стайкой и подражают движениям воспитателя, который поет или говорит нараспев:

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

Кар-кар-кар! (Дети бегают по комнате, размахивая руками, как крыльями, произнося «Кар-кар-кар!».)

Целый день они кричали,

Спать ребяткам не давали,

Кар-кар-кар! (Продолжают бегать.)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают,

Кар-кар-кар!

(Садятся на корточки, ручки под щечку и засыпают, тихо произнося «Кар-кар-кар!».)

Подвижная игра «Я люблю свою лошадку»

Задачи. Учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.

Содержание игры. Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик.» гладят, причесывают своих лошадок. На слова «И верхом поеду в гости.» скачут галопом (если еще не умеют, то как могут). Взрослый вначале действует с детьми, а они подражают ему. Затем дети действуют самостоятельно, а взрослый поощряет их.

Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка» (фотоотчет)«Моя любимая игрушка» (фотоотчет) Ежегодная тематическая неделя "Игры и игрушки" проводилась в нашем ДО № 12. В моей группе "Солнечные лучики" состоялся конкурс "Моя любимая.

Фотоотчет о развлечении «Моя любимая игрушка»Фотоотчет о развлечении «Моя любимая игрушка» Развлечение "Моя любимая игрушка". Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: -побуждать детей к активному участию в играх; - воспитывать.

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка»Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка» Конспект творческого мероприятия по теме «Моя любимая игрушка». Автор: Скворцова Мария Александровна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №78.

Моя любимая игрушка «Увлекательный коврик»Моя любимая игрушка «Увлекательный коврик» Выполнили: Васюхно Е. А. Гуличева Е. С Как играть: «Увлекательный коврик» познакомит малыша с окружающим миром, поможет ему развить речь,.

Проект «Моя любимая игрушка» МБДОУ№87 Вторая младшая группа№4 «Утята» Подготовила и провела воспитатель Багаева А. Б. г. Владикавказ 2015г. Информационная карта.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей 5–6 лет Проект «Моя любимая игрушка» (старшая группа)Паспорт проектаКраткосрочный проект: ноябрь. Цель проекта: учить детей рассказывать по памяти.

Проект «Моя любимая игрушка» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Центр развития ребенка - детский сад «Золотая рыбка» Проект «Моя любимая.

Проведение мероприятий по проекту «Моя любимая игрушка» (фотоотчёт)Проведение мероприятий по проекту «Моя любимая игрушка» (фотоотчёт) Уважаемые друзья, здравствуйте! В нашем детском саду прошло мероприятие, которое порадовало малышей и заставило творчески поработать их.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» МДОУ № 21 «Ласточка» ЯМР Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Подготовили Воспитатели:.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 19:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД