МААМ-картинки

Проект «Моя любимая сказка»

Гульгенэ Шагиева
Проект «Моя любимая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Моя любимая сказка»

Ключевое содержание:

- Создать условия для развития у детей речевого общения со взрослыми и сверстниками;

- Побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций;

- Вовлекаем детей в коллективные формы ИЗОдеятельности;

Вечерний сбор (предварительная работа)

1. Рассматривание иллюстраций.

2. Я предлагаю вам вместе с родителями изготовить костюм своего любимого сказочного персонажа.

3. Алия вместе с мамой обещала испечь колобок.

4. Айзат и Альбина обещали принести витаминный салат из репы.

Публикация «Проект „Моя любимая сказка“» размещена в разделах

Утренний круговой сбор (5 минут)

Под музыку дети садятся на ковер (Песенка колобка – из сказки "Колобок")

Физминутка:

Колобок, колобок

Колобок – румяный бок.

По дорожке покатился

И назад не воротился.

(идут, поставив руки на пояс)

(бегут на носочках, держа руки на поясе)

Встретил мишку,

волка, зайку.

(встают лицом в круг, изображают животных)

Всем играл на балалайке. (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу- (приседают, разводят руками)

Больше нет его в лесу.

Давайте поприветствуем друг друга, пожелаем доброго утра и сделаем комплимент.

А теперь повторим правила нашей группы: (предполагаемые ответы детей) :

1. Бубен звенит – игрушки собирать велит. («Мы игрушки собираем и на коврик приседаем»)

2. На круговой сбор садимся без игрушек.

3. Один говорит, другие слушают.

4. Если хочешь что сказать, надо руку поднимать.

5. По группе ходим тихим шагом, говорим тихим спокойным голосом.

6. У кого мяч, тот и говорит.

7. У каждой игрушки свое место.

Давайте расскажем новости (если у детей есть новости, то они их рассказывают).

Загадывание загадок, для того, чтобы подвести детей к теме:

1. В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(«Муха-Цокотуха»).

2. Скок–поскок, скок–поскок –

Через море и лесок!

По пути нашёл Жар–птицу

И красавицу-девицу,

Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конёк,

Всем известный… (Горбунок).

3. Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостиком тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

И называется(«Три поросёнка»).

4. Унесла его лиса

За далёкие леса.

Но придёт на помощь кот,

Своего дружка спасёт!

Открывай, лиса, мешок-

Ты свободен, петушок!

Петя, Петя, петушок,

Золотой… (гребешок).

5. Она по полю пошла,

В поле денежку нашла,

Самовар себе купила

И гостей чайком поила.

Веселились все вокруг,

Но вмешался злой паук…

Пауков боится Муха,

Муха-(Цокотуха).

6. Удивляется народ:

Едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотению,

А сказка называется…

(«По щучьему велению»).

7. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

(«Золотой ключик», Буратино).

8. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо.

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому, что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Но заснята на кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

И зовется (Чебурашка).

9. Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный (Колобок).

10. «Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!»

Ну-ка, вспомни сказку, дружок:

Кто умнее был, ответь,

В сказке(«Маша и медведь»).

Дети обмениваются информацией, которую принесли из дома.

Я приготовила для вас мультимедийную презентацию. На слайдах колобок расскажет вам, чем мы будем заниматься в центрах.

Дети, выбрав интересующий вид деятельности, расходятся по центрам.

Работа в центрах активности (15 минут)

Центр «Читалочка»

Ребенок выбирает себе задание на свое усмотрение.

1. Отгадывание сказки по картинкам.

2. Выполнение заданий на внимательность.

3. Показ настольного театра.

4. Рассказывание сказки по схеме.

5. Продолжение сказки и придумывание её окончания.

Выбор спикера

Центр «Юный художник»

Ребенок выбирает себе задание на свое усмотрение.

1. Лепка из пластилина персонажей из любимой сказки. Материал: пластилин, крупы (рис, пшено, горох).

2. Обрывная аппликация «Мой любимый герой». Материал: цветной картон, цветная бумага, трафареты, клей, ножницы.

3. Раскрашивание раскрасок. Материал: раскраски, цветные карандаши, фломастеры, краски.

Выбор спикера

Центр «Игралочка»

Ребенок выбирает себе задание на свое усмотрение.

1. Заштриховать рисунок. Материал: лист с заданием, простой карандаш, цветные карандаши.

2. Дидактическая игра «В мире сказок». Материал: дидактическая игра.

3. Решение математических задач, выполнение заданий «Кто лишний», найди отличие.

4. Разрезные картинки с изображением героев сказок.

5. Игры - лабиринты со сказочными героями.

Выбор спикера

Центр «Стройка»

1. Из мелкого и крупного строительного материала строим дом для бабушки и дедушки из сказки «Колобок». Материал: лего, кубики.

2. Пишем на листе бумаги название своей любимой сказки и его героев. Материал: лист бумаги, фломастеры, маркеры.

Выбор спикера

Центр «Хозяюшка»

1. Изготавливаем по рецепту тесто «Колобок» и выпекаем колобки на плите. Состав: мука, молоко, соль, сахар, яйца.

Выбор спикера.

Итоговый сбор (5 минут)

Под музыку (из сказки «Красная шапочка») дети садятся на ковер. С каждого центра по одному ребенку (спикер) рассказывает :

в каком центре он был;

с кем он там занимался;

что они там делали;

что нового узнали.

Дети обмениваются информацией, которую они получили в центрах.

В 10:00 дети идут в музыкальный зал. Там они демонстрируют изготовленные костюмы своего любимого сказочного героя.

Некоторые моменты фиксируем в записках, которые вносятся в журнал наблюдений и отмечаются в индивидуальных картах развития ребенка для дальнейшей обработки информации.

Публикации по теме:

Проект детского сада «Мы играем в театр» Цель проекта. Создать условия для художественно-эстетического развития личности дошкольников в театрализованной деятельности, взаимосвязи.

Проект «Ознакомление детей с культурой наследия Белгородчины в театральной деятельности» Паспорт проекта Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность реализации проекта: долгосрочный (октябрь-май) Участники проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 14 октября 2014 в 11:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Моя любимая сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Гульгенэ Шагиева (УИ 253859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД