Лучший педагог года

Проект музыкальной деятельности (экологическое, патриотическое воспитание) Музыкальная гостиная. Музыка повсюду

Юлия Чернова
Проект музыкальной деятельности (экологическое, патриотическое воспитание) Музыкальная гостиная. Музыка повсюду

Музыкальная гостиная «Музыка повсюду»

Разработчики: Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №15 «Звездочка» г. Ессентуки

Образовательная область: музыка

Области интеграции: познание, художественное творчество, коммуникация, экологическое, нравственно-патриотическое воспитание)

Вид проекта : Открытый (в контакте с семьей, учреждениями культуры, групповой, творческий, долгосрочный.

Публикация «Проект музыкальной деятельности (экологическое, патриотическое воспитание) Музыкальная гостиная, Музыка повсюду» размещена в разделах

Цель проекта :

формирование начал музыкально-художественной культуры, формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, звуков природы, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего замысла.

Цель достигается в процессе решения поставленных задач.

Задачи проекта :

• расширять знания детей о музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох;

• развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативность участников проекта;

• побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности

• познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах, в т. ч народных разными исполнителями: вокалистами, музыкантами, артистами балета

• создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки

• формировать единый детско-взрослый коллектив

Участники проекта : воспитанники, педагоги, родители;

Возраст дошкольников: 6 лет;

Материалы и оборудование: DVD-проигрыватель, музыкальные центры, мультимедийная установка, компьютер(-ы, принтер, аудио системы, диски и кассеты с записью классической музыки, фотографии и картины с изображениями музыкальных инструментов, портреты композиторов, иллюстрации и репродукции, соответствующие сюжету и теме встречи, познавательная литература, художественная литература, изо-материалы

Детские музыкальные инструменты (ложки, колокольчики, бубны, погремушки, трещотки, металлофоны).

Основные формы реализации проекта :

• игровые занятия по слушанию музыки,

• интегрированные занятия,

• слушание музыки в режиме дня «минутки музыки»,

• работа с познавательной литературой,

• продуктивная деятельность (изодеятельность,

музыкальные гостиные,

музыкальные викторины,

• релаксационные паузы,

• беседы

музыкально-игровое творчество.

пение

Предполагаемый результат:

Дети:

Посредством слушания музыки, исполнения песен, дети учатся чувствовать и воспринимать музыку разной тематики.

• дети более увлеченно слушают музыку; значительно изменение особенности музыкального восприятия : появление произвольного внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения.

• более глубокими и содержательными высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, образная речь, активный словарь пополнится новыми словами

• самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции;

• находить яркие тембровые краски и инструментовать музыку с помощью детских музыкальных инструментов

• Различают на слух и дают название музыкальных произведений, автора музыки

• Определяют характер музыки,передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике

• Различает и называет музыкальные инструменты, умеют о них рассказать

• Знают и называют произведения цикла, альбома одного композитора,

• Участвуют в инсценировках, музыкальных постановках, музыкальных гостиных

Коммуникативные навыки:

• получает удовольствие от совместной деятельности с взрослым, стремится к такой деятельности;

• преодоление трудностей, радость творчества в приобщении к миру музыки;

• имеет адекватную самооценку, статус в группе;

Родители:

• активный и заинтересованный участник педагогического процесса

• повышение общей и музыкальной культуры

• проявляет интерес к классической музыке

• имеет представления о композиторах разных эпох, музыкальных произведениях, различают жанры музыкального искусства

• слушают произведения классической музыки дома, привлекают к слушанию детей, проводят беседы

В процессе реализации проекта родители могут пользоваться консультациями, аудиозаписями из «Музыкального киоска» уголок музыкального руководителя)

Публикации по теме:

Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Г. Тукая для старшего дошкольного возраста «Тукай и музыка»Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Г. Тукая для старшего дошкольного возраста «Тукай и музыка» Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Г. Тукая для старшего дошкольного возраста «Тукай и музыка» На центральной стене - экран, на.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Проект «День Победы»Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Проект «День Победы» Цель проекта: воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. Задачи.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Проект: «Край, в котором мы живём» Развитие нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста на основе знакомства с родным краем через проектную деятельность.

Патриотическое воспитание Проект Защитники ОтечестваПатриотическое воспитание Проект Защитники Отечества Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости.

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников»Проект «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников» Цель проекта: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье,.

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание в культуре, традициях, праздниках россиян» Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников.

Проект в старшей группе «Патриотическое воспитание дошкольников» Патриотическое воспитание дошкольников. Проект в старшей группе. 1418 дней полыхало пламя войны. 20 миллионов погибших, и это только по.

Проект «Экологическое воспитание дошкольника» I этап. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в проектной деятельности Инновационная деятельность Тема «Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» В 2015-2016 набрав.

«Ты откуда, русская, зародилась музыка» — музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П. И. Чайковского Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Ты откуда, русская, зародилась музыка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект музыкальной деятельности (экологическое, патриотическое воспитание) Музыкальная гостиная. Музыка повсюду
Опубликовано: 28 июня 2016 в 13:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД