Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе

Алена Скорикова
Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе

ЦЕЛИ:

1. Познакомить детей с классификацией транспорта.

2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта.

3. Развивать двигательные умения и навыки, воображение, мышление детей.

Материалы оборудование:

Демонстрационный материал картинки с видами транспорта, ободок на голову + карточки с изображением различного транспорта, картинки для раскрашивания, набор кубиков собери картинку «транспорт» (или пазлы, запись мультфильма «Новичок» (союзмультфильм)

Проект рассчитан на 5 дней.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

понедельник

1. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

2. Беседа: рассматривание картинок с различными видами транспорта.

3. На прогулке подвижная игра «Поезд»

вторник

1. Д/и летает, плавает, едет.

2. На прогулке: наблюдаем за проезжающим по дороге транспортом.

3. Самостоятельная деятельность: предложить детям для раскрашивания картинки с изображением различного транспорта

среда

1. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

2. На прогулке: подвижная игра «Автомобиль»

3. Самостоятельная деятельность: предложить детям кубики или пазлы с изображением транспорта.

Четверг

1. Беседа с детьми «как нам транспорт помогает»

2. На прогулке подвижная игра «самолеты»

3. Самостоятельная деятельность: на выбор собирание картинок, или раскрашивание картинок

Пятница

1. Просмотр мультфильма «Новичок»

2. Д/и с элементами Триз «Кто я?»

3. С. р. и. «Машинист»

Приложение 1

Дидактическая игра с элементами Триз «Кто я?»

Цель: Закрепить у детей понятия о различных видах транспорта,

Научить детей классифицировать транспорт по различным признакам.

Воспитатель надевает ободок и просит ребенка выбрать и вставить картинку в ободок.

Воспитатель задает детям вопросы, на которые можно ответить «да или нет». Вопросы задаются таким образом, что бы сузить круг и в итоге догадаться, что изображено на картинке.

Дети отвечают

Примерный перечень вопросов:

1. Я воздушный вид транспорта?

2. Я водный вид транспорта?

3. Я наземный вид транспорта?

4. Я перевожу грузы?

5. Я спец. транспорт?

6. Я перевожу людей?

7. Я большой?

8. Я маленького размера?

9. Я могу везти много людей?

10. Я вожу больных?

11. Я вожу пожарных?

После того, как дети усвоят принцип игры можно предложить поиграть в парах.

Прикреплённые файлы:

kak-pomoch-planete_2m5nm.pptx | 1224,78 Кб
 
Публикации по теме:

Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цель: формировать устойчивый интерес к произведениям С. В. Михалкова. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!»Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи(.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Тема: «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная):.

Конспект открытого занятия «Мы едем, едем, едем в страну математики» по математике для детей 4–5 летКонспект открытого занятия «Мы едем, едем, едем в страну математики» по математике для детей 4–5 лет Открытое занятие по математике для детей 4-5 лет (средняя группа) «Мы едем, едем, едем в страну математики» Программное содержание:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание: Сформировать умение различать по цвету одинаковые предметы. Задачи: закрепить знания детей о транспорте. Расширить.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Мы едем едем, едем» Мы едем едем,едем…. (Дидактическая игра для детей 2-3 лет) Цель. -закреплять знания детей об основных цветах. -развивать мелкую моторику.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое.

Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем» Метод проектов в дошкольном образовании не случайно приобрел большую популярность. Участие в проекте дает ребенку возможность экспериментировать,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы едем едем едем» Клачкова Татьяна Максимовна - Музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 Краснодарский край Гулькевичский район пос. Гирей Сценарий.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 22:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки