Получи документы

Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»

Лариса Лукьянскова
Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»

Тема: «Мы любим кино»

АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна, Слайд 1

воспитатель.

СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ :

Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель, родители.

ТИП ПРОЕКТА : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя (13-17.05.24)

Публикация «Проект для подготовительной группы „Мы любим кино“» размещена в разделах

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6-7 лет.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Слайд 2

В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии.

У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.

АКТУАЛЬНОСТЬ. Слайд 3

Следует понимать, что просмотр кинофильмов – вообще, достаточно непростой творческий акт, в котором задействованы сложные психические процессы: внимание, представление и воображение. В процессе и в результате просмотра каждый человек по-своему представляет героев и события. Значение хорошего кино в жизни человека сложно переоценить. Вот почему так важно прививать детям любовь к кино начиная с дошкольного возраста. Ведь кино способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, перевоплощаться. Творческое самовыражение необходимо детям для нормального развития.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Слайд 4

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям.

2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека.

3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «Съёмка фильма»; инсценирования сказки «Лиса и собака».

4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами.

5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

6. Воспитывать любовь к кино.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁ МЫ: Слайд 5

беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевые игры, инсценирование, чтение и пересказ произведений, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- Создание сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

- Реализация творческого потенциала (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, художника, актёров).

- Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино.

- Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр и др.

Интеграция образовательных областей: Слайд 6

- социально-коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : Слайд 7

1 этап подготовительный :

1. Составление плана работы по проекту.

2. Беседа для выявления первоначальных знаний

3. Постановка цели, задач, определение актуальности.

4. Подбор литературы, загадок, сказок, информации с интернет-ресурсов.

5. Беседа с родителями, знакомство с проекто.

6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

2 этап основной: Слайд 8

1. Показ презентации «Как снимается фильм?»

2. Показ альбома «Профессии кино», беседа.

3. Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени».

4. Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии.

5. Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?»

5. Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит».

6. Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака»

7. Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки.

8. Инсценирование сказки «Лиса и собака».

9. Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке». Слайд 9

10. Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок»

11. Монтирование киноплёнки со сказками

12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится»

3 этап заключительный:

1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых.

2. Выставки совместных творческих работ «Афиша»

3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление её коллегам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!»Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!» Доброе утро уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Думаю у всех нас прошёл интересно и насыщенно месяц февраль.

Фотозарисовки. Большой концерт группы «Кино» в г. КалининградеФотозарисовки. Большой концерт группы «Кино» в г. Калининграде Доброго времени суток! Уважаемые коллеги и гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию фотозарисовки концерта легендарной группы.

Конспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группыКонспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группы В нашем детском саду 17.10.2019 года состоялось методическое объединение музыкальных руководителейна тему: «Речевая коммуникация и развитие.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Проект «Любим, оберегаем, гордимся» в старшей группеПроект «Любим, оберегаем, гордимся» в старшей группе Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ «Детский сад №134». Реализация проекта: Сутырина Е. И, Зарубина Ю. А. Тип проекта:.

Проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, групповой. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы.

Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?» Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастана тему: «Как зарабатывать на кино?»Старшая группа №6 Составили:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 13:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Лукьянскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всероссийский день культуры речи. Передвижка «Говорим правильно»

 22 сентября 1900 года родился известный лингвист, лексикограф Сергей Иванович Ожегов. К этой памятной дате приурочен всероссийский праздник – День культуры речи.

21 сентября. Всемирный день чистоты. Передвижка «Личная гигиена»

Всемирный день чистоты — экологическая акция, проходящая во многих странах мира в третью субботу сентября. В этот день организуют массовые уборки и другие мероприятия, направленные на поддержание...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД