МААМ-картинки

Проект «На моём столе всегда есть молочная еда» (5 фото)

Татьяна Изюмова
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»

На столе моём всегда,

Есть молочная еда.

Йогурт, сливки и кефир,

Всем известный вкусный сыр.

Бифидок и творожок,

Очень сладенький сырок.

Масло, ряженка, снежок,

И с мороженным рожок.

Вся молочная еда,

Организму так нужна!

Фото «На моём столе всегда есть молочная еда»

Участники проекта:

Дети младшей группы и их родители.

Воспитатель:

Изюмова Т. П.

Время проведения проекта:

февраль 2017

Публикация «Проект „На моём столе всегда есть молочная еда“» размещена в разделах

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий

Актуальность:

Молоко – это изумительная пища, приготовленная самой природой. Еще с детства каждый осведомлен о пользе молока. Пожалуй, это единственный продукт, который насколько полезен, настолько и вкусен. Неслучайно молоко и молочные продукты популярны у людей всех возрастов. Они разнообразят меню, повышают питательность рациона. В молоке в сбалансированном состоянии и в легко усваиваемой форме содержатся белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. Эти вещества удовлетворяют потребность организма в энергии, принимают участие в построении клеток и тканей, участвуют в обменных процессах. Однако не все дети любят молочную пищу, капризничают или даже наотрез отказываются от нее…

Цель:

Обобщение знаний детей о молоке и молочных продуктах

Задачи:

o Расширять знания детей о молоке и молочных продуктах

o Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности

o Воспитывать потребность в здоровом образе жизни

Проблема:

Чем полезно молоко?

Ожидаемые результаты:

Дети узнали, от каких животных получают молоко, как попадает молоко к нам на стол. Познакомились с многообразием молочных продуктов и их пользой для растущего организма. Дети лучше стали употреблять молочные продукты и каши, приготовленные на основе молока

Этапы проекта:

Подготовительный:

Подбор литературы и пособий по выбранной теме

Подбор материала по опытнической деятельности

Пополнение картотеки по разделу «Ознакомление с природой» (дидактические игры; опыты –эксперименты, беседы, наблюдения)

Пополнение (альбом о пользе молочных продуктов)

Домашнее задание родителям: Реклама молочным продуктам

Основной:

НОД: «Кто живет в молочной стране?»

Беседы: «Кто живет на ферме?», «Вредная и полезная пища»

Чтение: РНС «Петушок и бобовое зернышко», С. Маршак «На рынке корову старик продавал», И. Демьянова «Про Машу и манную кашу», Ю. Чуприна «Молоко, Йогурт, Кефир», РНС «Гуси- Лебеди», загадывание загадок «Что за белая вода, так полезна и нужна?»

Музыка: Прослушивание песенки –загадки «Кто пасется на лугу?» Сл. Ю. Черных муз. А. Н. Пахмутовой, «Тридцать три коровы» Слова: Н. Олев, Музыка: М. Дунаевский.

Наблюдения: «Как из молока образуется простокваша»

Игровая деятельность: Подвижная игра «Съедобное и несъедобное», дидактическая игра «Найди молочные продукты», пальчиковая игра «К нам пришла корова»

Продуктивная деятельность: Рисование с элементами аппликации «Что мы узнали и молоке, реклама молочных продуктов», нетрадиционное рисование на молоке, нетрадиционное рисование молоком на свободную тему

Исследовательская деятельность: Опыты: «Имеет ли молоко

цвет и запах?», «Имеет ли молоко форму?», «Что произойдет с молоком, если оно постоит в тепле?», «Можно ли на молоке рисовать?», «Можно ли рисовать молоком?», «Как из молока образуется йогурт»

Консультации: для родителей «Польза молока и молочных продуктов»

Заключительный:

• Выставка совместных работ: «Что мы узнали и молоке, реклама молочных продуктов»

• Изготовление лэпбука «На моём столе всегда есть молочная еда»

• Праздник «Пейте, дети, молоко, будите здоровы»

• Создание альбома «Польза молочных продуктов»

Основные направления работы над проектом

Понедельник

1. Просмотр мультфильма «Фиксики, о молочных продуктах»

2. НОД: «Кто живет в молочной стране?»

3. Опыт № 1: Имеет ли молоко цвет и запах?

4. Чтение: РНС «Петушок и бобовое зернышко»

5. Дидактическая игра «Найди молочные продукты»

Вторник

1. Беседа: «Кто живет на ферме?»

2. Опыт № 2: Имеет ли молоко форму?

3. Чтение: С. Маршак «На рынке корову старик продавал»

4. Пальчиковая игра «К нам пришла корова»

Среда

1. Опыт № 3: Что произойдет с молоком, если оно постоит в тепле?

2. Чтение: И. Демьянова «Про Машу и манную кашу»

3. Прослушивание песенки –загадки «Кто пасется на лугу?» Сл. Ю. Черных муз. А. Н. Пахмутовой

4. Наблюдение «Как из молока образуется простокваша»

Четверг

1. Беседа: «Вредная и полезная пища»

2. Опыт № 4: Можно ли на молоке рисовать?

3. Чтение: Ю. Чуприна «Молоко, Йогурт, Кефир»

4. Прослушивание песенки «Тридцать три коровы» Слова: Н. Олев, Музыка: М. Дунаевский.

Пятница

1. Опыт № 5: Можно ли рисовать молоком?

2. Загадывание загадок «Что за белая вода, так полезна и нужна?»

3. Чтение: РНС «Крошечка и Хаврошечка»

4. Подвижная игра «Съедобное и несъедобное»

Понедельник

1. Опыт № 6: Опыт «Как поссорились чай с молоком»

2. Чтение: РНС «Гуси- Лебеди»

3. Праздник «Пейте, дети, молоко, будите здоровы»

4. Выставка работ «Что мы узнали и молоке, реклама молочных продуктов»

Анкета для детей: Что мы знаем о молоке?

1. Что такое молоко?

2. Любишь ли ты пить молоко?

3. Какие молочные продукты ты кушал?

4. Как получается молоко?

5. Молоко полезное или нет?

Проект - фото
Фото №1 На столе моём всегда Есть молочная еда Фото №2 Йогурт сливки и кефир Всем известный вкусный сыр
Публикации по теме:

Классный час «В жизни всегда есть место подвигу» Классный час «В жизни всегда есть место подвигу» Цель: формировать представление о герое, подвиге; познакомить с героическими поступками.

Исследовательский проект «Черепаха в моём доме»Исследовательский проект «Черепаха в моём доме» Содержание: Введение….3 Глава I. Теоретический анализ исследуемой проблемы….5 1.1. Как долго существуют.

Педагогический проект «Молочная фантазия»Педагогический проект «Молочная фантазия» Педагогический проект «Молочная фантазия» Вид проекта: краткосрочный. Доминирующий вид деятельность: творческий, экспериментально-исследовательский.

Проект «Хороши в моём саду цветочки»Проект «Хороши в моём саду цветочки» Проектная деятельность «Что растёт в моём саду» Проект «Хороши в моём саду цветочки» Группа №1 «Семицветик» Воспитатели: Калабина Марина.

Проект «Пусть всегда будет мама!» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип проекта по доминирующему методу: творческий Тип проекта по числу участников: общесадовский Продолжительность проекта:.

Проект «Пусть всегда будет солнце»Проект «Пусть всегда будет солнце» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Мини-проект ко дню Победы.

Родительское собрание во втором классе «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Родительское собрание во 2 классе на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Отношения между.

Сценарий праздника, посвященный Всемирному Дню молока 1 июня «Молочная ярмарка» Программное содержание: 1. Формировать представление о русском народном творчестве, традициях проведения ярмарок. Развивать музыкальность.

Тематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группеТематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группе Совместные тематические вечера с родителями создают атмосферу доверия, свободы общения, обеспечивают свободный эмоциональный контакт. Участие.

У ребенка есть права, но есть и обязанности. В ОКУ «Елецкий СРЦ» в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям были проведены мероприятия, направленные на углубление объема знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 15:22
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Изюмова (УИ 521401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД