Лучший педагог года

Проект «Белоствольная красавица всем ребятам нравится!» (27 фото)

Кислицкая Домникия Александровна
Проект «Белоствольная красавица всем ребятам нравится!»

Проект во второй младшей группе на тему:

«Белоствольная красавица

Всем ребятам нравится!».

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона

Рассылает всем поклоны

Листья тихо шелестят

Меж собою говорят

Руководитель проекта : Кислицкая Домникия Александровна

Образовательное учреждение: МДАНОУ детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский район

Тема проекта : «Белоствольная красавица

Публикация «Проект „Белоствольная красавица всем ребятам нравится!“» размещена в разделах

Всем ребятам нравится

Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность проект : краткосрочный (2 месяца)

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель группы, родители.

Актуальность проекта : в наше время технического прогресса, нехватки времени у родителей для общения с детьми, совместных прогулок в парках, скверах, выездов на природу, у ребёнка недостаточно положительного примера опыта отношения к природе. Он действует в природе необдуманно, совершает негативные поступки по отношению к живым существам, не реагирует на замечания взрослых людей. Интерес к изучению природы поверхностный, ребенок не проявляет желание ухаживать за растениями и животными и не умеет этого делать. Поэтому очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Дети, которые умеют наблюдать за природой, видят её красоту, чувствуют ароматы цветов, слышат шелест деревьев, пения птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением, любить их, общаться с ними.

Цель проекта : формировать начало экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи проекта : учить детей бережно относиться к деревьям, видеть их красоту, замечать изменения, происходящие с деревьями в разные времена года, донести до детей, что только мы люди, можем сохранять защищать и оберегать природу.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к русской берёзке, бережное отношения к ней.

2. Развивать у детей экологические представления о ценности природы о правилах поведения в ней.

Развивающие:

1. Развивать кругозор детей.

2. Развивать у детей познавательную активность, активизировать и обогащать их словарь.

3. Развивать ассоциативное мышление, речь и память.

4. Развивать самостоятельную двигательную активность детей.

Образовательные:

1. Познакомить детей с березой, и особенностями её строения.

2. Дать знания о том, как в народе люди любят и почитают березу, воспевают поэты, рисуют художники.

3. Закрепить знания детей о том как выглядит береза в разное время года ( как она меняет свой цвет: весной – распускается; летом — зеленеет; осенью — желтеет, рыжеет; зимой — белеет, покрываясь снегом, инеем).

4. Научить детей приемам нетрадиционной техники рисования, апплицированию и лепки (тампонирование, штампонирование обрывание, пластилиновая живопись).

5. Научить детей моделировать берёзу посредством развивающих игр.

Этапы проекта :

1 этап – мотивация: Гуляя с детьми по территории детского сада после сильного ветра, мы с ребятами увидели большую поломанную ветку берёзы. Воспитатель задала детям вопрос: - «Ребята как вы думаете, с какого дерева эта ветка? По каким приметам вы определили, что это берёза? Как вам кажется, почему она упала?». Дети начали высказывать свои предположения, так и появилась идея создания проекта.

2 этап - разработка плана работы над проектом.

Что мы знаем о берёзе? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

Берёза - это дерево с белым стволом (Степа Б).

Есть черные черточки (София Х).

Берёза украшает улицу (Семён).

Берёзка красивая (Максим).

Птички любят сидеть на берёзке (Катя).

Летом прохладно под берёзкой, ветерок (Соня С).

Можно спрятаться от солнышка (Владик Г).

Шевелит листочками (Вова).

Береза растет из земли (Никита А).

Есть сережки (Маргарита). Как березка растёт? (Маша)

Откуда взялись черные полоски? (Д. А.)

Почему есть сережки? (Дима).

Почему белый ствол? (Катя).

Какую пользу приносит береза? (Д. А.)

Почему берёзку все любят? (Владик Р).

Почему под берёзой прохладно? (Д. А.)

Почему берёзка плачет? (Соня С).

А берёзка умеет говорить? (Настя)

А берёза лечит? (Д. А.)

Спросим у взрослых (мамы, папы, бабушки).

Расскажет воспитатель.

Прочитают взрослые из книг (Соня С).

Нужно поискать в интернете (Семён).

Центр искусства.

Рассмотреть картины (Маргарита).

Нарисовать березку (Маша, Настя).

Слепить березку (Никита).

Раскрасить картинки про берёзу (Соня С).

Изготовить стенгазету (Д. А).

Центр математики.

Посчитать берёзки (Семён, на территории детского сада.

Сравнить по величине: размеру ствола, высоте, размеру

листьев. (Д. А).

Закрепить цвет ствола, кроны. (Д. А.)

Ориентировка в пространстве (где стоим, перед деревом, за

деревом, рядом с деревом) (Д. А).

Укрась берёзку ленточкой (справа, слева, снизу, сверху)

(Соня П).

Центр книги.

Чтение сказок по теме (Степан).

Заучивание стихов по теме (Семён).

Разгадывание загадок (Вова).

Просмотр картинок в книгах (Дима).

Просмотр презентации (Д. А).

Просмотр мультиков про березу (Д. А).

Центр игры.

Поиграть с берёзкой (Никита, Владик).

Поиграть в настольные игры (Владик).

Центр движения.

Выучить физкультминутки (Д. А).

Поиграть (Микаэль).

Поиграть в игры на участке (Владик Г)

Центр науки.

Просмотр энциклопедий (Маша, Маргарита).

Выучить правила поведения в природе (Д. А.)

Экспериментальная деятельность с ветками, сережками,

почками. (Д. А.)

Коллекционирование серёжек, и иллюстраций (Д. А.)

Измерение стволов деревьев (Д. А.)

Рассматривание изделий из бересты (Д. А.).

Рассматривание через лупу сережек берёзы и бересты (Д. А.).

Нагревание на солнце лоскута ткани белого и черного цвета

(Д. А.)

Центр музыки.

Поиграть на музыкальных инструментах (Максим, Соня К).

Спеть, потанцевать (Настя М.)

Слушание и заучивание песен (Д. А.)

Наполняемость центров.

Центр искусства Создать альбом репродукций картин: И. Левитана («Весна. Большая вода», «Золотая осень», К. Юона («Мартовское солнце», И. Грабаря («Февральская лазурь»).

Внести акварельные, гуашевые краски, акварельную бумагу, картон, цветную бумагу, разноцветные салфетки, ватман, вату.

Оборудование для нетрадиционной техники рисования (штамповки, ванночки, ватные палочки, комочки мятой бумаги, тычки)

Карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Раскраски деревьев, листьев.

Пластилин, дощечки, стеки.

Коллекцию листьев для оттисков.

Рассматривание изделий народно-прикладного искусства из бересты.

Центр математики Картинки найди березку: высокую – низкую ствол тонкий-толстый.

Картинки с разноцветной кроной дерева (зелёная, желтая, белая).

Закрепление времён года, по внешнему виду берёзки.

Блоки Дьэнеша (отбери и сосчитать осенние листочки, весенние).

Палочки Кьюзенер (выложить низкую-высокую, широкую-узкую, сосчитать одну, две, три веточки).

Центр науки Энциклопедии.

Иллюстрации берёз в разное время года.

Изготовить знак (не ломать деревья, совместно с детьми его объяснить.

Веревки, шнурки для измерения толщины ствола, веток берез.

Лупа для рассматривания сережек берёзы и бересты.

Лоскут белой и черной ткани для эксперимента, ткань какого цвета быстрее нагревается?

Центр книги Подбор загадок о березе.

Подбор книг со стихами.

Заучивание стихов: Н. Субботина «Всем береза нравится», И. Токмакова «Береза», М. Мишакова «Ветер в поле на рассвете».

Подбор сказок, рассказов по теме.

Подбор мультиков по теме: «Сибирячок и зайчиковая береза», «Как берёза слезами угостила»,

«Берёза и три сокола».

Создание презентации для показа детям «Русская берёзка».

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила».

Чтение рассказов: В. Бианки «Волшебная берёза»,

И. Соколов-Микитов «Берёза».

Центр игры Коллекция листьев с деревьев.

Изготовление пазлов, на палочках от мороженного.

Изготовление игры «Сложи березку» (ствол, ветки, листья).

Дид. игры «С какого дерева листок?», «Найти самый большой лист», «Кто на берёзку прилетел?».

Словесные игры «Что сначала, что потом?». «Когда это бывает?»

«Сложи картинку» пазлы.

«Подарки от берёзки».

Центр движения Шапочки птиц и животных для театрализации.

Платок для игры.

П/игра «Раз, два, три к дереву беги». «С какого дерева листок?».

Кто быстрее и больше соберёт сережек берёзы.

Обручи, ведёрки.

Центр музыки Аудиозаписи песен о березках.

Музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, ложки, барабан).

Слушание р. н. песни «Во поле береза стояла».

Слушание и заучивание песни Игоря Матвеенко «Берёза».

Разучивание хоровода «Во поле береза стояла».

Взаимодействие с семьёй

1. Совместное творчество детей и родителей: «Березовая роща» (выставка рисунков, аппликаций).

2. «В гостях у березки» сочинение сказки.

3. Настольная игра «Сложи картинку» (пазлы из палочек от мороженного).

4. Изготовление игр.

5. Создание фотоальбома, березка.

3 этап – практический.

Деятельность педагога с детьми.

Во время прогулок совместно с детьми был проведё н цикл наблюдений за деревьями: «Березой и елью» с использованием художественного слова. В ходе чего расширились представления детей о различных видах деревьев, ребята научились различать их по внешнему виду: стволу, цвету, расположению ветвей, сравнивали листья деревьев и их плоды, называли части деревьев. У детей появилось желание защищать и оберегать природу.

Вместе с детьми определили почему «Весна самое березовое время» : ребята заметили изменения, происходящие с деревьями в весенний период, рассказали чем отличается береза от других деревьев. Воспитатель предложила детям рассмотреть через лупу ствол берёзы, рассказала что чёрные полосы на березе называются чечевичками, при помощи них березка дышит. Детей заинтересовало слово «чечевички», они начали придумывать слова одинаковые по звучанию: «чечевички - птички» (Семен, «чечевички - синички» (Катя, «чечевички - спички» (Микаэль).

Воспитатель предложила детям рассмотрев кору определить возраст деревьев, у старого дерева (Соня С- потрескавшаяся, (Дима- шершавая, (Владик Г - грубая) у молодого (Вова – гладкая, (Вика – блестящая, (Настя Г - мягкая). В ходе наблюдения у детей активизировались в речи понятия, связанные со строением деревьев.

Во время наблюдений ребята заметили изменения, что у берёзы появились цветущие серёжки, которые очень украшают березу. Одни серёжки зелёные, а другие более крупные, буроватые. Под деревом дети нашли пыльцу с серёжек. Воспитатель предложила детям рассмотреть сережку и показать, где у неё находиться пыльца.

Дети с удовольствием рассматривали какие листочки у берёзки и описывали их, маленькие - малюсенькие (Вова, смятые - сморщенные (Захар, липкие (Соня, клейкие (Степан, зелёненькие (Маша).

После ветра мальчишкам и девчонкам удалось даже собрать опавшие с дерева серёжки. Игровая ситуация «Раз, два, три сережки собери», очень заинтересовала ребят, и позволила пополнить коллекцию уголка природы материалом.

Воспитатель предложила детям запомнить поговорку: «Своими почками да листочками березка людей лечит, в бане веничком парит, всем здоровье дарит».

Проведенные дидактические игры в ходе проекта : «С какого дерева листок?», «Найти самый большой лист» : способствовали развитию у детей наблюдательности, умению ориентироваться в пространстве, находить на участке дерево, правильно называть его. Ребята учились бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кто на берёзку прилетел?» : с помощью игры удалось расширить представления детей о птицах; ребята обратили внимание на особенности поведения птиц; воспитывалось доброе отношение к представителям пернатого мира. Ребята учились действовать по команде взрослого, упражнялись в имитации голосов птиц.

Экскурсия по территории детского сада «Вот они какие берёзоньки родные» : способствовала формированию у детей первоначальных математических представлений. Дети вместе с воспитателем посчитали общее количество берез на территории детского сада (всего семь деревьев).

Определили по размеру ствола и внешнему виду коры, сколько деревьев молодых (два дерева маленьких - София, сколько деревьев взрослых (остальные деревья старенькие – Катя).

Ориентироваться в пространстве детям помогли игровые упражнения «Кто где стоит?», (Владик Р – я стою за деревом, (Семён – я стою под деревом, (Никита А – я стою перед деревом, (Рита –я стою рядом с деревом) и т. д.

«Укрась берёзку ленточкой» помогло детям закрепить цвет и местоположение предметов (Дамир - красная ленточка справа, (Вова- синяя ленточка слева, (Настя М – желтая ленточка снизу, (Захар – зеленая ленточка сверху).

Трудовое поручение: сбор веток вокруг березы, способствовало наведению порядка возле дерева, за которым ребята будут в дальнейшем ухаживать и наблюдать. Воспитывало положительное отношение к труду, умение видеть пользу от проделанной работы.

Продемонстрированная детям презентация «Русская берёзка» расширила представления детей о самом почитаемом дереве в России, о её значении в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. Развила у детей познавательную активность.

Активизировала и обогатила словарь детей (Семё н сказал: – «Троица праздник берёзки», (Катя – «Кору называют «берестяною» берестой, (Владик Г – «У березы сок «березянный» березовый).

Воспитывала любовь к русской природе, бережное к ней отношения.

Рассмотренные репродукции картин русских художников с изображением берез, способствовали эстетическому развитию детей, показали всю красоту берез в разное время года, оставили в памяти детей яркие впечатления (Максим – «березки как золото блескучие», (Микаэль – «березка как волшебная «снеговая» снежная, (Вика – «березка светлая и ясная».

На протяжение всего проекта детям загадывались загадки по теме, которые они с большим удовольствием отгадывали.

Ребята внимательно слушали стихи, благодаря чему узнали как русские поэты воспевали березу, с какой нежностью о ней писали, как ласково ее называли. Дети выучили несколько стихотворений, которые с легкостью рассказывают родителям, сотрудникам детского сада, во время наблюдений пытаются рассказывать на перегонки.

Работа в творческой мастерской стимулировала у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, клея, красок, применять нетрадиционные техники.

Обрывная аппликация: «Берёзка золотая» научила детей творчески выражать осеннюю березку, показала её красоту осенью.

Аппликация из салфеток «Осенняя красавица» способствовала активизации работы детей в парах. Несмотря на возраст детей, ребята действовали согласованно, сообща, радовались результатам своей работы.

Выполняя коллективные работы: обрывную аппликация с элементами рисования «Весенняя березка» ребята учились правильно и аккуратно выполнять необходимые действия, держать свое рабочее место в чистоте. Развивали творческие способности.

Выполняя аппликацию из ваты «Зимняя красавица» дети учились аккуратно смазывать клеем контурный рисунок, скатывать вату жгутиком и приклеивать её. Ребята старались выполнить работу аккуратно, развивали мелкую моторику рук, и результат превзошёл все ожидания.

Посоветовавшись с детьми из полученных коллективных работ было решено создать стенгазету «Берёзка русская красавица». Воспитателем были подобраны распечатаны и вырезаны, стихи по теме, которые ребята разместили и аккуратно наклеили на ватман. Дети дружно и ответственно выполняли работу. Ребятам это доставило большое удовольствие, а родители любовались результатами труда своих детей, и узнали какие стихи о березе можно выучить с детьми дома.

Выполняя пластилиновую живопись березки своими руками Во время работы ребята продолжали осваивать знакомую технику, учились скатывать жгутики, размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях. Развивали мелкую моторику рук, фантазию, воображение. Работы детей получились разнообразные не похожие. На выставки «Березки – берёзоньки», ребята с гордостью показывали своё творчество родителям и рассказывали как у них всё получилось.

В самостоятельной художественно-творческой деятельности «Весенняя красавица» ребятам были созданы условия для художественного экспериментирования. С большим удовольствием девчонки и мальчишки изобразили березки приемом ритмичного «штампонирования – тампонирования», отразили в рисунках свои впечатления о красавице берёзе.

В нашем проекте приняли активное участие не только дети, но и родители воспитанников. Родители проявили творчество и фантазию, создали совместно с детьми интересные работы из цветного песка, пластилиновую живопись, рисунки акварелью и аппликации. В прихожей группы, была организована выставка «Березовая роща». Мальчишки и девчонки с гордостью показывали и рассказывали о своих работах.

Работа родителей продолжилась написанием авторской сказки «В гостях у берёзки», ребята с большим энтузиазмом и гордостью приносили для чтения, придуманное мамами произведение, а мамы волновались: «Получилось ли у них?». Воспитатель неоднократно, перечитывала детям сказки, каждая сказка обсуждалась, ребятам задавались вопросы по прочитанному. Дети определили: «Все сказки очень интересные, но их лучше всех», «Мамы просто умницы!». В результате все произведения скомпонованы в папку «Мамины сказки», которая помещена в уголок книги.

Воспитатель рассказа детям и продемонстрировала иллюстрации народно-прикладного искусства из бересты. Берестяная резьба во всём мире славиться. Из неё игрушки и сувениры делают, по всему свету они расходятся, дарят душевное тепло русской берёзки. Ребята с большим интересом рассматривали предложенные им изделия. Пополнили свой словарный запас такими словами как «сундук, туеса, лапти, короба, черпаки». (Семё н сказал: «Я знаю лапти - это такие ботинки, я в мультике у домовёнка Кузи видел»).

В ходе проекта совместно с детьми была проведена экспериментальная деятельность опыт: «Чем пахнут почки?» дети с большим интересом растирали между пальчиками и нюхали почки с опавших веток, воспитатель объяснила детям что это запах смолы. Ребята рассмотрели при помощи лупы строение почки (чешуйки, свёрнутые побеги, листочки). У одних деревьев они круглые, у других – продолговатые; у одних – мелкие, у других – крупные. У всех деревьев есть почки, и все они разные. У березы почки мелкие и продолговатые (сравнить березовые почки с почками других деревьев). У детей развивалась любознательность, познавательный интерес.

Опыт: «Легкий – тяжёлый» позволил детям определить относительный вес предметов (листик, веточка, сережки березы и камешек, ребята определили какой из этих предметов будет держаться на воде а какой утонет. Ребята учились делать элементарные выводы.

Опыт: «Нагревание лоскута белой и чёрной ткани на солнце», ребята определяли ткань какого цвета сильнее нагреется, учились выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя. В ходе опыта было установлено и что темные предметы нагреваются гораздо сильнее светлых: они поглощают больше энергии. Поэтому в жаркую погоду надо носить светлую одежду, чтобы не было солнечного удара, перегревания.

Воспитатель задала детям вопрос: «Как они думают, под каким деревом им будет прохладнее в жару?» (Катя – «под деревом в белой одежде», (Степан – «Если на дерево надеть белую кепку»).

Воспитатель объяснила детям: «Так как кора у берёзы светлая, слоистая. Она защищают берё зу от перегрева: белая берёста отражает жгучие солнечные лучи. Вот почему под палящим солнцем, под березкой всегда прохладно».

Итоговым мероприятием был проведенный досуг: «Во поле березка стояла», на который были приглашены родители. В ходе досуга ребята с большим удовольствием, водили хороводы, пели песни, читали стихи о березе.

Детьми была исполнена инсценировка «Лесные музыканты». Мальчишки и девчонки с удовольствием играли в игру «Собери березки» подгруппами читали стихи о них.

Ну и какой же праздник без сюрпризов? К нам в гости пожаловали, Петрушка и Матрёшка они повеселили детей, поиграли с ними в игры: «Жмурки с Петрушкой».

Матрешка загадала детям весенние загадки.

Предложила потанцевать с платочками.

Матрёшка провела Игру- сюрприз «Прятки с платком».

В заключение - под платком оказывались дидактические игры.

Ребята с удовольствием станцевали, пляску с матрёшкой, вот и празднику конец, кто был с нами – молодец!

После праздника дети, попрощавшись с берёзкой, вернулись в группу, где совместно с родителями поиграли в игру «Сложи пазлы».

В самостоятельно-игровой деятельности ребята с большим интересом и удовольствием собирали пазлы с изображением березок, практически у всех получалось, это им доставляло удовольствие.

4 этап – итоговый.

Вопросы к детям:

- Какие стихи вы знаете? (Соня С – «Всем береза нравится», (Захар – «Ветер модницу берёзу встретил», (Максим – «У задумчивой березки»).

- Что вы узнали нового, чего раньше не знали? (Соня П – «Что у березы есть береста», (Настя Г- «Как называются черные полоски у березы», (Маша – «Что березка умеет плакать», (Вика – «Что из березки можно делать веники и ими купаться можно»).

- Что вас удивило? (Вова – «Что у березки сок можно пить», (Соня П. – «Что березка может детей лечить»).

- Что понравилось больше всего? (Маша – «рисовать, лепить», (Семен – «Что из березы можно делать игрушки, «всякие посуды», (Никита А – «Мультики смотреть про березу», (Владик – «Мне понравилось играть с березой», (Настя М – «Мне понравился праздник березки, матрёшка».

Педагоги проанализировали результаты проекта :

Ожидаемые результаты проекта Полученные результаты проекта

Научит детей видеть красоту живой природы, узнать в чем польза деревьев (в данном случаи дерева березы, рассказать о красавице русских лесов, как ее воспевают в песнях, пишут о ней стихи.

Научить детей наблюдать за березой в разное время года, бережно относится к деревьям.

Дать детям знания о пользе деревьев на примере берёзы.

Отображать образ березы в продуктивной деятельности. Дети научились отличать дерево берёзу от других деревьев.

Сформировалось бережное отношение к берёзе.

Родители приняли активное участие в совместной деятельности.

У детей появилась познавательная активность к экспериментальной деятельности.

Дети выучили стихотворения о берёзе.

Дети познакомились, с нетрадиционной техникой в изобразительной деятельности при выполнении творческих работ.

Рефлексия проекта : работать было интересно как детям, так и взрослым. Многие родители с удовольствием откликнулись на просьбу помочь в реализации проекта, они рисовали, клеили и лепили с детьми, изготавливали настольные игры. Родители вместе с детьми сочиняли сказки о березе, радовались полученным результатам. Дети удивляли и радовали родителей своим творчеством. Воспитатель получил удовлетворение, от того что не смотря на возраст детей, и на то что это их первый проект он состоялся. Дети восхищали своими ответами, были любознательными, собранными, увлеченными, выучили стихи и физминутки по теме, с удовольствием слушали сказки, играли и отгадывали загадки. Воспитатель очень надеется, что проделанная работа оставит свой след в памяти детей, они будут бережно и с любовью относиться к деревьям м кустарникам, русской берёзке, будут любить и оберегать всё живое что их окружает.

Проект «Белоствольная красавица всем ребятам нравится!»
Фото «Белоствольная красавица всем ребятам нравится!»
Проект - фото
Проект во второй младшей группе на тему Белоствольная красавица Всем ребятам нравится Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июнь Всем ребятам нравится Вид проекта познавательно исследовательский Продолжительность проект краткосрочный месяца Участники проекта дети второй младшей группы воспитатель группы родители Он действует в природе необдуманно совершает негативные поступки по отношению к живым существам не реагирует на замечания взрослых людей Интерес к изучению природы поверхностный ребенок не проявляет желание ухаживать за растениями и животными и не умеет этого делать Поэтому очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость целостность природы научить любить ее уважать вызвать желание общаться с ней Дети которые умеют наблюдать за природой видят её красоту чувствуют ароматы цветов слышат шелест деревьев пения птиц уже не смогут уничтожить эту красоту Наоборот у них появляется потребность помогать жить этим творением любить их общаться с ними Цель проекта формировать начало экологической культуры у детей дошкольного возраста Воспитательные Воспитывать любовь к русской берёзке бережное отношения к ней Развивать у детей экологические представления о ценности природы о правилах поведения в ней Развивать кругозор детей Развивать у детей познавательную активность активизировать и обогащать их словарь Развивать ассоциативное мышление речь и память Развивать самостоятельную двигательную активность детей Образовательные Познакомить детей с березой и особенностями её строения Дать знания о том как в народе люди любят и почитают березу воспевают поэты рисуют художники Закрепить знания детей о том как выглядит береза в разное время года как она меняет свой цвет весной распускается летом зеленеет осенью желтеет рыжеет зимой белеет покрываясь снегом инеем Научить детей приемам нетрадиционной техники рисования апплицированию и лепки тампонирование штампонирование обрывание пластилиновая живопись

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-217542-1497277679.jpg[/IMG]

Фото №1 Научить детей моделировать берёзу посредством развивающих игр Фото №2 Этапы проекта этап мотивация Гуляя с детьми по территории детского сада после сильного ветра мы с ребятами увидели большую поломанную ветку берёзы Фото №3 Воспитатель задала детям вопрос Ребята как вы думаете с какого дерева эта ветка По каким приметам вы определили что это берёза Как вам кажется почему она упала
Публикации по теме:

«Ой, Зимушка — Красавица, ребятам очень нравится». Зимний спортивный праздник. ЗИМНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ "ОЙ, ЗИМУШКА – КРАСАВИЦА, РЕБЯТАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ" Для детей старших и подготовительных групп. ЦЕЛЬ:.

Елочка — красавица, всем нам очень нравится. Мастер-класс.Елочка — красавица, всем нам очень нравится. Мастер-класс. Новый год – это праздник всеми любимый и долгожданный. Его отмечают все страны, только в разное время. Как нам обойтись без елки? Уважаемые.

Фотоотчет «Ой, Зима-Красавица, ребятам очень нравится!»Фотоотчет «Ой, Зима-Красавица, ребятам очень нравится!» Фотоотчет:"Ой,Зима-Красавица,ребятам очень нравится!" Очень любим мы когда, Снова к нам идет зима. Можно много чем заняться, И с друзьями.

Фотоотчет проекта «Елочка красавица, всем ребятам нравится!»Фотоотчет проекта «Елочка красавица, всем ребятам нравится!» В декабре в ожидании праздника, в средней группе мы провели проект "Елочка красавица, всем ребятам нравится!" Вот что у нас получилось.

Коллективное творчество «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!»Коллективное творчество «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!» Ёлочка выполнена с детьми второй младшей группы. Это совместное с детьми творчество. Для изготовления поделки понадобился картон и цветная.

Мастер-класс «Новогодняя ёлочка-красавица — всем ребятам нравится»Мастер-класс «Новогодняя ёлочка-красавица — всем ребятам нравится» Новый год без ёлки - это не Новый год. Люди всё чаще задумываются о том, что не стоит рубить живую ёлку, ради нескольких праздничных дней.

Мастер-класс «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!»Мастер-класс «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!» Мастер - класс:"Ёлочка-красавица всем нам очень нравится!"Добрый вечер, уважаемые коллеги. Через две недели после празднования Нового года,.

Сценарий зимнего развлечения «Зимушка-красавица нам, ребятам, нравится!» МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга. Сценарий зимнего развлечения: «Зимушка-красавица нам, ребятам, нравится!» Разработала музыкальный.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Ёлочка-красавица всем ребятам нравится!Ёлочка-красавица всем ребятам нравится! Доброе время суток, уважаемые коллеги! Я вас уже знакомила с поделками, которые мы делали на ёлку в рамках проекта "Мастерская Деда Мороза".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Белоствольная красавица всем ребятам нравится!»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 15:37
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД