Проект «Наш город» — Кремль (работа с интерактивной доской)

Лариса Готовцева
Проект «Наш город» — Кремль (работа с интерактивной доской)

Провести беседы с детьми о достопримечательностях города: Красная площадь, Царь колокол, Собор Василия Блаженного.

Прочитать стихотворение -А. Барто: «Я живу в Москве»

Художественная деятельность. Рисование и Конструирование «Мой город».

Задачи: Расширить знания детей о городе Москве, его истории, достопримечательностях.

Развивать нравственно – патриотические качества: гордость, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – москвичей, создающих красивый город. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Иллюстрации и картинки с видами города показываем на интерактивной доске (Красная площадь, Царь колокол, Собор Василия Блаженного)

Познакомить детей о своём родном городе, как называлась, что означает. (показать иллюстрации с изображением центра города — Красной площади.

На площади мы увидим красивый Покровский собор. (показывает)

У Покровского собора много куполов. Все они разные — одни купола большие, другие поменьше. Все купола по-разному украшены. Они разноцветные. На одном куполе волнистые линии, на другом выпуклые треугольники. Под каждым куполом кокошники, которые очень украшают собор.

Когда-то давным-давно (показывает Кремль) поставили русские люди свои первые дома. Сейчас трудно представить, что когда-то там, где мы живём, не было домов и улиц, а шумели дремучие леса; не было площадей, а были лесные поляны и они здесь поселились. На территории Кремля находится Царь-колокол. Вы, наверное, обращали внимание, что у каждой церкви, у каждого храма есть обязательно колокольня.

Колокольный звон не только созывал людей в церковь, он отмерял дневные и ночные часы, оповещал о рождении царевича, о смерти царя, о пожаре, о приближении врага. • Самый большой колокол в мире находится в Кремле. Его называют Царь-колокол. Он не только самый большой, но и самый молчаливый. Потому что, когда его отливали, случился пожар. Чтобы потушить огонь, в литейную яму, где находился колокол, стали лить воду. Колокол треснул. Он него откололся огромный кусок, и колокол навеки остался немым.

Кремль славится ещё одним чудом — огромной пушкой, её называют Царь-пушкой

Пушку отлили, чтобы обороняться от набегов татарского хана. Но царь-пушка стояла на самом видном месте и пугала врагов. Когда они видели эту пушку, у них пропадало желание воевать с Москвой. Каждое ядро для такой пушки весит тысячу килограммов, то есть столько, сколько весят дети из двух групп вместе с воспитателями.

У Покровского собора есть ещё одно название — Собор Василия Блаженного.

Кто же это такой? Почему его именем назвали один из самых красивых соборов России?Жил в Москве юродивый Василий. Юродивый значит не такой как все. Отец его был сапожником и хотел, чтобы и сын тоже был сапожником. Но Василий ушёл из родного дома, скитался по Москве. И шла о нём слава исцелителя и ясновидца. Ясновидец — человек, который может видеть то, что другие не видят, он может, даже, видеть то, что происходит далеко от него.

И в завершении экскурсии мы изображаем и строим наш Кремль.

Проект «Наш город» — Кремль (работа с интерактивной доской)
Публикации по теме:

Педагогический проект «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» Использование интерактивной.

«Я люблю свой город Братск». Коллективная работа«Я люблю свой город Братск». Коллективная работа На реке Ангаре, в декабре, 60 лет назад началось строительство Братской ГЭС. Многонациональная молодежь со всей страны ехала осваивать Сибирь.

Коллективная работа подготовительной группы «Добрый город»Коллективная работа подготовительной группы «Добрый город» Вот такой "Добрый город" мы выполнили коллективно в подготовительной группе. В добром городе - добрые люди, Добрые здания - доброта.

Мастер-класс по аппликации. Коллективная работа «Зимний город» (средняя группа)Мастер-класс по аппликации. Коллективная работа «Зимний город» (средняя группа) Непосредственно-образовательная деятельность "Художественно-эстетическое развитие". Цель: развивать умение детей работать в коллективе.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Методические рекомендации по работе с интерактивной доской SMART Board «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…» Чарльз Дарвин. Пояснительная.

«Москва — столица России. Кремль — сердце Москвы». НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания и представления детей о Москве. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Москве; 2. Продолжить формировать представления.

Педагогический проект «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР» Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие.

Сценарий интерактивной игры «Тебе любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста Интерактивная игра «Тебе любимый город» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: закрепить знания детей о своей малой Родине – городе.

Занятие по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Москва — столица России. Московский Кремль» Тема: «Москва - столица России. Московский Кремль» Цель. Уточнить знания детей о Москве. Дать знания о том, что такое столица, что такое.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Проект «Наш город» — Кремль (работа с интерактивной доской)
Опубликовано: 31 марта 2016 в 22:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «Яблочный Спас — яблочки припас»
«Яблочный спас – яблочки припас! » Фотоотчет праздника в младшей группе Сегодня малыши праздновали Яблочный спас, веселились и играли с яблочками. [ К...
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе для 5–7 классов
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ...
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....