Никурашина Татьяна
Проект «Наш родной город — Нижневартовск» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Наш родной город – Нижневартовск»
Проблема:
• Воспитание патриотизма, гражданственности, толерантности у детей дошкольного возраста, как будущее нашего города
Цель:
• Воспитание у детей патриотических чувств, осознание себя гражданином страны и родного города.
Задачи:
1. Посеять и взрастить в детских душах семена любви к родной природе, к родному городу, к родному дому;
2. Приобщать детей к русской культуре;
Публикация «Проект „Наш родной город — Нижневартовск“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
3. Формировать первичные представления о своей стране, о своем городе.
4. Познакомить детей с достопримечательностями родного города;
5. Заучивание с детьми домашних адресов.
Содержание проекта
ФЕВРАЛЬ
Теория
[/u]
1. Цикл бесед о нашем городе:
• «Наш родной город – Нижневартовск»;
• «Достопримечательности нашего города»;
• «Чистый город» (экология)
2. Знакомство с гимном Нижневартовска
3. Разучивание стихотворений «Любимый город», «Чистый город» и др.
Практика
[/u]
1. Работа в книжном уголке. Внести в уголок книги, иллюстрации с изображением г. Нижневартовска, достопримечательностей города;
2. Совместно с родителями оформление стенгазеты «Мы и наш любимый город»;
3. Оформление альбомов насмотренности «Улицы города Нижневартовска»; «Нижневартовск».
Март
Теория
[/u]
1. Беседы на тему:
• «Моя страна – Россия»;
• «Природа России»;
2. Знакомство с гимном России;
3. Чтение книг, рассматривание иллюстраций «Природа России»;
4. Чтение русских народных сказок;
5. Разучивание русских народных игр, хороводов;
6. Разучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края».
Практика
[/u]
1. Работа в книжном уголке. Внести в уголок книги, иллюстрации с изображением разнообразной природы России – леса, горы, моря, поля, реки и т. д.
2. Оформление альбомов насмотренности «Наш родной край»; «Наша страна – Россия».
Апрель Май
Теория
[/u]
1. Беседы с детьми о домашних адресах;
2. Целевая прогулка. Рассматривание различных домов вокруг детского сада;
3. Беседа на тему «Наш детский сад». Знакомство детей с улицей на которой стоит детский сад;
4. Работа по заучиванию домашних адресов.
Практика
[/u]
1. Совместная деятельность родителей и детей. Изготовление макета «Мой дом»;
2. Игры со строительным материалом: «Построй свой дом, детский сад, магазины и т. д.»;
3. Оформление стенгазеты «Наш детский сад – Золотой петушок».
Презентация проекта: Открытие выставки “Наш родной город – Нижневартовск”.
Модель трех вопросов:
Что мы знаем?
1. Название родного города.
2. Название страны.
3. Название детского сада, который посещаем.
Что мы хотим узнать?
1. Название улицы, на которой живем.
2. Название достопримечательностей города.
3. Домашний адрес.
Что нужно сделать для того, чтобы узнать?
1. Спросить у взрослых.
2. Совместно со взрослыми прослушать различные произведения о стране, городе.
3. Вместе с родителями посетить музеи города, пройти по известным местам города
Презентация результатов проекта “Наш родной город – Нижневартовск” с детьми 2 мл. гр.
Открытие выставки “Наш родной город – Нижневартовск”.