Проект «Наша армия родная»

Фирая Юнусова
Проект «Наша армия родная»

Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

С 15 января –15 мая

Тема проекта: «Наша Армия Родная»

Цель проекта: Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

Название итогового мероприятия: Развлечение «Наша армия Родная»

Дата проведения итогового мероприятия: 22 февраля

Двигательная

Подвижные игры:

«Перехватчики» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя (со словами) Развивать быстроту бега, ловкость, внимательность, психические процессы.

«Часовой» - Учить детей быстро реагировать, двигаться после сигнала. Развивать смекалку, ловкость, увертливость, внимание.

«Бег к флажку» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя (со словами) Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

«Донесение» - Учить детей быстро реагировать, двигаться после сигнала. Развивать смекалку, ловкость, увертливость, внимание, умение добиваться результата.

Игры малой подвижности:

«Мелкий стрелок» - развивать глазомер, внимание, умение доводить начатое до конца

«Командир»- развивать внимательность, бдительностью, умение быть ответственными

«Наездники» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя, Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

Эстафеты: «Чтобы солдатом стать, спорт нужно уважать»- Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

Игровая

Сюжетно - ролевые игры:

«Привезём боеприпасы»- развивать умения выбирать роль, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами

«Разведчики»- Продолжать знакомить детей с данным родом войск, повышать знания детей об Армии, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.

Дидактические игры

«Назови род войск»- закреплять умение различать род войск по внешнему виду.

«Кто убежал» - развивать внимание, память, мышление.

«Собери солдата»- (пазлы)-развивать логику, память, мышление, усидчивость, умение собирать картинку по внешнему виду.

«Назвать технику»- закреплять знания военной техники, развивать память, мышление.

Театрализованные игры:

Игры-имитации

«Изобрази ходьбу солдата»- учить маршировать как солдат, уметь передавать эмоциональное состояние, вызвать желание выступать перед детьми.

Строительные игры:

«Крепость для обороны», «Гараж для военной техники» - закреплять умение различать и называть строительные детали, сооружать постройки; вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

Продуктивная

Самостоятельная образовательная деятельность по художественному творчеству:

Лепка

Тема: «Танки»,Цель: Закреплять умение лепить военную технику, умение вылепливать мелкие детали, использовать приемы рассасывания и сплющивания.

Рисование Тема: «Поздравительная открытка», «Салют»,Цель: Учить создавать красочную картинку, используя яркие тона, создавать радостное праздничное настроение. Закреплять приёмы рисования.

Аппликация

Тема: «Корабль»,Цель: Закреплять знания о морском флоте и военных кораблях. Учить использовать различные приёмы для создания более выразительной картинки (обрывание). Обогащать поделку мелкими деталями

Коммуникативная

Составление описательных рассказов:

«Пограничники» - Учить видеть и рассказывать об увиденном, отвечать на вопросы воспитателя, закреплять знания о пограничниках,

- рассматривание иллюстраций на тему: «Наша Армия родная», «Памятник солдату»

Цель: Вызвать у детей интерес к Армии, чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости, закрепить знания о родах войск кто служит в Армии

- загадки об Армии, о военной технике.

Заучивание «Хорошо, но трудно» О. Григорьева.

Познавательно- исследовательская Экскурсии к вечному огню

Посещение музея

Встреча с ветеранами войны

Музыкально- художественная Слушание музыки: «Марш Советской армии», С Сайдашева, «День Победы»

Пение: «Родной край» муз. Л. Батыр-Булгари

Чтение художественной литературы Стихи: «Памятник» Н. Григорьева, «Полковая кухня» С. Маршак, «Стою на посту» Р. Миннуллин, «Памяти друга» А. Ахматова

Рассказ: «Звёздочка» В. Чухлиба, «Сказка о военной тайне, о мальчише-

кибальчише и его твёрдом слове» А. Гайдар,

Пословицы и поговорки о стойкости, смелости и дружбе.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

- обогатить развивающую среду, учитывая возрастные особенности детей.

- подобрать детскую художественную литературу «Наша армия», «Наши защитники».

- разнообразить наглядный, демонстрационный,раздаточный материал: «На страже Отечества», «Защитники Отечества»

Взаимодействие с родителями по реализации проекта:

- Консультация на тему: «Будущие солдаты»

- Беседа на тему: «День победы»,

- Спортивное развлечение с папами «Смелые, быстрые, ловкие»;

- Выставка поделок «Военная техника»

Проект «Наша армия родная»
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Наша Армия Родная» младшая группа.Краткосрочный проект «Наша Армия Родная» младшая группа. Краткосрочный проект «Наша Армия Родная» Проведен с 19 по 22 февраля 2013года. Цель проекта: познакомить детей младшей группы с понятием.

Проект: «Наша Армия родная» Проект: «Наша Армия родная» Автор: Рамазанова Лилия Раисовна Цели: - пополнение и обогащение знаний детей о празднике «День защитников.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Искусство
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект «Наша армия родная»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 01:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»
Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего мира....
ООД для подготовительной группы «Тыква — королева огорода»
« Тыква-королева огорода! » Цель: Расширять представление о тыкве: о многообразии её сортов, условиях и местах произрастания, истории её появления в...
Интегрированное занятие по рисованию и конструированию «Зайчик» нетрадиционная...
Образовательная область: Творчество, конструирование. Раздел: творчество, познание. Тема: "Зайчата". Цель: Познакомить детей с новым способом...